Translate

Поиск по этому блогу

Bentley: Mulliner разрабатывает 22-дюймовые колеса из углеродного волокна для Bentayga

 Снижение веса на 6 кг на колесо, неподрессоренная масса, по сравнению с алюминием.

После нескольких лет разработки с одним из ведущих мировых поставщиков композитных материалов, Bentley сегодня представляет новое колесо из углеродного волокна, разработанное специально для Bentayga. Углеродное колесо диаметром 22 дюйма, спроектированное известными специалистами Bucci Composites, должно стать самым большим карбоновым колесом, производимым в мире, и предлагает широкий спектр преимуществ помимо первоначального улучшения неподрессоренной массы на колесо на 6 кг.

Новое карбоновое колесо было подвергнуто исключительно строгим стандартам TÜV (Technischer Überwachungsverei - Техническая инспекционная ассоциация) и является первым карбоновым колесом, когда-либо произведенным, прошедшим все испытания. Недавно разработанный обод прошел самые строгие испытания для неметаллических колес в соответствии с новыми стандартами TÜV, включая испытания на двухосную нагрузку, испытания на радиальный и боковой удар для моделирования выбоин и булыжников, испытания на избыточное давление в шинах и испытания на чрезмерный крутящий момент, превышающий допустимые пределы.

Одно из самых суровых испытаний требований TUV - испытание на удар - показало, что карбоновый обод чрезвычайно безопасен в дополнение к преимуществам в производительности. После сильного удара, в результате которого алюминиевое колесо может расколоться или расколоться, что приведет к взрывному разрушению шины, обод из углеродного волокна обеспечивает медленное выдувание шины благодаря интеллектуальному наложению волоконных переплетений, позволяя автомобилю безопасно и управляемо останавливаться.

В завершение этапа колесо было проверено на одной из самых известных трасс в мире - Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Технологические преимущества композитных колес

Углеродное волокно не только обеспечивает значительную экономию веса, но и дает дополнительные преимущества в виде повышенной прочности и жесткости. Это дает ряд фундаментальных преимуществ:

  • Повышенная безопасность  - когда обод подвергается сильному удару, ткань разрывается, оставляя отверстия, позволяющие постепенно терять воздух, а не мгновенно выпускать воздух, как алюминиевый обод.
  • Повышенная маневренность рулевого управления  - снижение веса на 6 кг и высокая жесткость, обеспечиваемая свойствами углеродного волокна, обеспечивают более стабильную и стабильную платформу рулевого управления. Для сравнения, кованый алюминиевый обод может потерять до некоторой степени изгиб из-за изгиба колеса, что снижает сцепление и маневренность.
  • Улучшенное и более быстрое торможение  благодаря уменьшению неподрессоренной массы.
  • Снижение износа шин  - поскольку более жесткий карбоновый обод не подвергается одинаковому изгибу, он обеспечивает большую стабильность шины и более равномерное пятно контакта благодаря большей опорной поверхности шины.

Инновационные производственные процессы

Одно из основных нововведений заключается в процессе производства обода, который включает в себя применение инновационных концепций (защищенных патентами) в сочетании с использованием RTM (литьевого формования смолы) под высоким давлением. Материалы и производственные параметры были тщательно изучены, чтобы гарантировать повторяемость продукта без ущерба для его качества.

Процесс включает в себя разрезание ткани из углеродного волокна на заданные формы. Затем сегменты плетения складываются, нагреваются и опускаются в форму для создания трехмерных преформ. Преформы сопоставляются и помещаются в более крупную форму до того, как смола и отвердитель впрыскиваются повсюду. По истечении времени отверждения при температуре узел компонента вынимается из формы, а конечные поверхности обрабатываются до нужной обработки перед полировкой.

Новые продукты Mulliner будущего

Это сотрудничество с ведущим мировым поставщиком композитов подчеркивает ключевой принцип Mulliner, предлагающий клиентам Bentley новые и уникальные функции. Новое 22-дюймовое карбоновое колесо является идеальным дополнением к существующей продукции Bentley из углеродного волокна, включая столь востребованные спецификации Styling Specification, которые добавляют к Bentayga карбоновый передний сплиттер, удлинители порогов и задний диффузор, а также глянцевую облицовку из углеродного волокна в интерьер.

Новое колесо будет доступно для заказа в конце 2021 года.

ИСТОЧНИК: Bentley

Комментариев нет:

Отправить комментарий

NEW

Triangle Effex SUV TS601