Translate

Поиск по этому блогу

ZENPARK запускает PLUG & SHARE для совместного использования зарядных станций и эксплуатации 250 зарядных узлов за 5 лет

 Zenpark, пионер и лидер в индустрии парковки как услуги, в очередной раз произвел революцию в секторе парковочной недвижимости, запустив сегодня свое решение Plug & Share.

Zenpark, пионер и лидер в индустрии парковки как услуги, в очередной раз произвел революцию в секторе парковочной недвижимости, запустив сегодня свое решение Plug & Share. Plug & Share нацелен на строителей и владельцев парковочной недвижимости (девелоперы, арендодатели государственного жилья, офисы, отели, управляющие кондоминиумами и т. Д.), Которые хотят развернуть эффективную услугу зарядки для электромобилей, ограничив при этом свои расходы.

Используя свой передовой опыт в технологиях совместного использования парковочных мест, Zenpark спроектировал и разработал решение, которое позволяет использовать любую частную зарядную станцию ​​для нескольких пользователей благодаря возможности резервирования слотов для зарядки. Таким образом, Plug & Share удовлетворяет требованиям службы подзарядки на полностью частной парковке, а также на частной парковке, открытой для общего пользования (общая парковка или интеллектуальная парковка).

Для своего французского запуска Plug & Share уже убедила арендодателей государственного жилья (Batigère en Ile-de-France, Groupe 3F), офисов (CCI Paris Ile-de-France), кондоминиумов (ASL эко-района Дуная, ASL Smartseille). экорайон) и девелоперов (Eiffage Immobilier). Для этого запуска Zenpark уже имеет 40 точек зарядки на автостоянках в Париже, Марселе и Страсбурге. Используя этот запуск, компания планирует к 2026 году развернуть и эксплуатировать 250 зарядных станций в городских районах.

Устойчивая электрическая мобильность требует общих зарядных станций

Во Франции, в то время как количество электромобилей выросло на 130% менее чем за 3 года, количество зарядных станций увеличилось всего на 50%. Потребность в плотной сети на территории терминалов была хорошо понята французским правительством, которое поставило перед собой цель для 90% владельцев электромобилей, дом является основным местом для зарядки (исследование ENEDIS, июль 2020 г.) . 100000 терминалов на территории к концу 2021 года . Эта цель еще далека от достижения, поскольку в настоящее время для населения открыты только 30 000 пунктов зарядки. В настоящее время речь идет об активизации развертывания терминалов, открытых для общественности, особенно в районах, которые включают жилую, офисную, коммерческую или смешанную недвижимость с подземной парковкой. Почему? Во-первых, потому что уличной сети зарядных станций будет недостаточно, но еще и потому, что,

Чтобы переход на электромобили был возможен для всех, важно разместить зарядные станции как можно ближе к месту жительства или работы . И это можно сделать разумным и экологически безопасным способом, не устанавливая столько зарядных станций, сколько пользователей. Как? Развернув сеть общих зарядных станций, открытую для жителей и сотрудников района, а также для внешних посетителей, которые могут приходить и заряжать свой автомобиль на разовой основе. Общая зарядная станция на подземной парковке также очень привлекательна для развития, поскольку она представляет собой источник дохода для владельцев автостоянки и может получить выгоду от финансовых стимулов.(во Франции 2700 евро за зарядную станцию ​​по программе Advenir). Это также полностью согласуется с желанием муниципалитетов резко сократить количество наземных парковок , продвигая безуглеродную мобильность.

Уильям Розенфельд, генеральный директор и соучредитель ZENPARK:«В начале этого проекта мы уже были убеждены в необходимости адаптировать автостоянки к революции электромобильности. Вопрос заключался в том, сможет ли Zenpark внести реальную добавленную стоимость в экосистему. Мы не хотели быть просто установщиком дополнительной зарядной станции. Мы поговорили со всеми ключевыми игроками в сфере недвижимости. Проблема, на которой нужно сосредоточиться, стала очевидной: максимизация скорости использования! Почему? Потому что частные зарядные станции в среднем используют около 3%. Другими словами, он используется только 43 минуты в день или менее одного дня в месяц, чтобы удовлетворить потребности одного пользователя. Таким образом, нынешняя модель развертывания - 1 станция на 1 машину - является абсурдом. В здании это похоже на один лифт на квартиру. Наша технология совместного использования парковочных мест совершенствовалась в течение 10 лет и напрямую принесла пользу Plug & Share, что объясняет, почему все без исключения участники экосистемы теперь поощряют нас к развертыванию этой общей модели. Мы полагаем, что с массовым внедрением экономики совместного использования мы сможем развернуть и эксплуатировать около 250 зарядных узлов в течение следующих 5 лет. 

С помощью PLUG & SHARE ZENPARK стремится к 2026 году задействовать 250 зарядных узлов на общих автостоянках.

Zenpark возглавляет революцию в сфере интеллектуальной парковки во Франции. Благодаря уже действующим около десяти проектам и почти 150 проектам, выигранным в партнерстве с 30 самыми престижными застройщиками , Zenpark стал ключевым игроком в этом секторе всего за несколько лет. Эти большие частные автостоянки (обычно от 500 до 1000 машиномест), которые предназначены для объединения всех пользователей - совладельцев автостоянки, жителей и сотрудников района, клиентов местных магазинов и предприятий - также открыты для публики. удовлетворить все потребности в парковке. И здесь совместное использование автомобилей является центральным для парковок нового поколения, которыми также управляет Zenpark.

В связи с изменениями в правилах и поведении, которые способствуют переходу на полностью электричество, застройщики и кондоминиумы проектов недвижимости, которые включают общие автостоянки, попросили Zenpark помочь им в установке и эксплуатации зарядных станций. Plug & Share сразу покорил их. Это объясняется тремя основными причинами:

  • Стоимость . Первым шагом является удовлетворение потребности в доступе к услуге зарядки при одновременном контроле ее затрат. Возможность, предоставляемая каждому, просто зарезервировать слот для зарядки и поделиться им, приводит к сокращению количества станций, необходимых для более высокого качества обслуживания. Это означает меньшие затраты на установку и эксплуатацию кондоминиума.
  • Ценообразование . Возможность делить точки зарядки между жителями и посетителями увеличивает их коэффициент использования, что позволяет лучше использовать инфраструктуру, предлагая чрезвычайно конкурентоспособные тарифы на оплату. Для жителей это ежемесячная фиксированная ставка в размере 20 евро за годовое потребление 1 МВтч. Для внешних посетителей предлагаются две возможности: бронирование или по запросу. Цены начинаются с 25 евро в день, включая зарядку и парковку, если пользователь предпочитает доступ к услуге по запросу, цена будет напрямую зависеть от поставщика услуг клиента, к которому будет добавлена ​​стоимость парковки в Zenpark.
  • Ценность . Комбинируя общие зарядные станции, предлагающие регулярную подзарядку (7,4 кВт), со станциями, предлагающими быструю зарядку (22 кВт или 50 кВт), Plug & Share позволяет управлять зарядными концентраторами. Эти центры приносят доход кондоминиуму и делают здание более устойчивым, что повышает стоимость объекта недвижимости.

Сегодня ни один проект парковки не реализуется без зарядки для электромобилей. Учитывая тенденцию проектов, выигранных Zenpark во Франции, компания стремится к 2026 году развернуть и эксплуатировать около 250 зарядных станций в городских районах на общих автостоянках .

ИСТОЧНИК: ZENPARK

Комментариев нет:

Отправить комментарий