Translate

Поиск по этому блогу

Платформа Woven Alpha Automated Mapping Platform и Mitsubishi Fuso совместно разрабатывают новейшую картографическую технологию HD для повышения функциональности систем помощи водителю.

Новое сотрудничество для изучения безопасности вождения коммерческих автомобилей с помощью автоматизированной картографической платформы.

Woven Alpha, Inc. («Woven Alpha»), компания, входящая в группу Woven Planet Holdings, Inc. («Woven Planet»), дочерней компании Toyota Motor Corporation («Toyota»), согласилась сотрудничать с Mitsubishi Fuso Truck и Bus Corporation («MFTBC») для изучения и повышения безопасности передовых систем помощи водителю («ADAS») с помощью своей платформы автоматизированного картографирования («AMP»). Начало отношений между Woven Alpha и MFTBC знаменует собой еще одно межотраслевое сотрудничество с производителем коммерческих автомобилей, не входящим в группу Toyota. Вместе компании проводят лабораторные и полевые испытания для разработки и внедрения улучшенных функций безопасности.

В рамках этого сотрудничества будут изучены технические требования к использованию AMP с MFTBC ADAS, а также преимущества использования карт высокой четкости (HD) AMP по сравнению с обычными картами. Между двумя компаниями было выявлено более 10 различных вариантов использования. Первое доказательство концепции («PoC») будет посвящено применению AMP для обеспечения точного предупреждения о скорости на въезде по кривой («ECSW»), разработанного MFTBC с использованием своих сверхмощных грузовиков Super Great. Результаты этого исследования установят основу для одного из обновлений производительности ADAS, доступных для коммерческих автомобилей.

Обзор

Традиционное решение для систем безопасности, использующих картографическую технологию, заключалось в использовании навигационных карт из-за их относительно низкой стоимости. Однако отсутствие обновлений в реальном времени означает, что эти карты обычно устаревают на несколько месяцев, что может быть опасно для автомобилей с более высоким уровнем автономности. Кроме того, их низкая точность порядка метров затрудняет разработку точных приложений, которые безопасно работают на уровне полосы движения. Карты навигации также не содержат семантики, другими словами, взаимосвязи между объектами дороги, например, между полосами движения. Кроме того, несмотря на то, что развертывание исследовательских аппаратов для создания исходных картографических данных относительно просто, инструменты являются узкоспециализированными и зачастую дорогими в эксплуатации. Это приводит к тому, что обслуживание карты требует больших затрат и времени,

Однако реальный мир не стоит на месте. Регулярные изменения дорожной разметки, геометрии дороги или структурные изменения, возникающие в результате строительства, должны быстро отражаться на картах HD, чтобы ADAS и функции автоматического вождения работали безопасно. AMP был разработан для решения этих проблем за счет автоматизации объединения данных в режиме реального времени от автопарков, спутниковых и аэрофотоснимков с обширным покрытием, а также значительного повышения частоты обновления карт, покрытия и стоимости.

Поддержка функции ECSW в MFTBC - отличный пример того, как AMP обеспечивает немедленную выгоду для водителя и безопасности транспортного средства. В рамках первого PoC обе компании протестируют эту функцию, которая предсказывает самую безопасную скорость и дает предварительное предупреждение о приближении к предстоящему крутому повороту в зависимости от состояния автомобиля. Способность системы предугадывать состояние дороги и полосы движения особенно важна для водителей грузовых автомобилей, чтобы избежать аварий. За счет высокоточных, недорогих и актуальных семантических HD-карт AMP стремится обеспечить значительно более высокую осведомленность водителей, избыточность системы и общую безопасность дорожного движения.

Комментарий Мандали Халези,  вице-президента по стратегии автоматизированного вождения и картографии  Woven Planet

«Я рад сотрудничеству с Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, одним из ведущих производителей грузовиков и автобусов в Японии, который идеально подходит для того, чтобы расширить границы безопасности грузовых автомобилей. Наша работа заключается не только в том, чтобы доставить людей и товары из пункта А в пункт Б, но и в том, чтобы спасти жизни людей и снизить нагрузку на водителя. Последние несколько лет мы работали над созданием высокоточных семантических HD-карт, обновляемых автоматически, часто и недорого. Мы создаем платформу, которая будет хорошо масштабируемой и открытой для будущего сотрудничества с мировыми производителями всех размеров. Это первый шаг в нашем стремлении помочь максимально повысить безопасность грузовых автомобилей ».

Комментарий Хиронобу Андо,  старшего вице-президента,  руководителя отдела разработки продуктов,  MFTBC

«Мы в MFTBC рассматриваем технологию автоматизированной помощи при вождении и, помимо этого, технологию автономного вождения как стратегическую точку фокусировки при производстве более безопасных коммерческих автомобилей. Мы делаем все возможное для развития этих технологий, потому что верим, что они скоро станут незаменимыми в нашем мире. AMP от Woven Alpha потенциально может стать важной частью этого будущего, и поэтому мы убеждены, что совместное исследование окажется взаимовыгодным. Мы надеемся участвовать в активном обмене знаниями с нашими партнерами в максимально возможной степени для достижения конечной цели - повышения безопасности дорог во всем мире ».

ИСТОЧНИК: Toyota

Комментариев нет:

Отправить комментарий