Volvo Cars объединяется со шведской сталелитейной компанией SSAB, чтобы совместно изучить разработку не содержащей ископаемых, высококачественной стали для использования в автомобильной промышленности.
Volvo Cars объединяется со шведской сталелитейной компанией SSAB, чтобы совместно изучить возможность разработки не содержащей ископаемых, высококачественной стали для использования в автомобильной промышленности.
Благодаря сотрудничеству Volvo Cars стала первым автопроизводителем, который начал сотрудничать с SSAB и ее инициативой HYBRIT, наиболее амбициозными и передовыми проектами сталелитейной промышленности по разработке стали, не содержащей ископаемых углеводородов.
Компания HYBRIT была основана SSAB, производителем железной руды LKAB и энергетической компанией Vattenfall. Он нацелен на замену коксующегося угля, традиционно необходимого для производства стали на основе железной руды, электроэнергией и водородом, не использующим ископаемые виды топлива. Ожидается, что в результате будет получена первая в мире технология производства стали без использования ископаемых углеводородов, практически без углеродного следа.
В рамках сотрудничества Volvo Cars станет первым производителем автомобилей, который получит сталь SSAB, изготовленную из железа, восстановленного водородом, на пилотном заводе HYBRIT в Лулео, Швеция. Эта сталь будет использоваться для испытаний и может быть использована в концептуальном автомобиле.
В 2026 году SSAB планирует поставлять на рынок сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, в промышленных масштабах. Volvo Cars также стремится стать первым производителем автомобилей, который будет использовать сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, для производства автомобилей собственного производства.
«Поскольку мы постоянно сокращаем общий углеродный след, мы знаем, что сталь - это важная область для дальнейшего прогресса», - сказал Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars. «Сотрудничество с SSAB в области разработки стали, не содержащей ископаемых, может привести к значительному сокращению выбросов в нашей цепочке поставок».
«Мы строим цепочку создания стоимости, полностью исключающую использование ископаемых, вплоть до конечного потребителя», - сказал Мартин Линдквист, президент и генеральный директор SSAB. «Наша революционная технология практически не оставляет углеродного следа и поможет повысить конкурентоспособность наших клиентов. Вместе с Volvo Cars мы стремимся разрабатывать изделия из нержавеющей стали для автомобилей будущего ».
На мировую сталелитейную промышленность приходится около 7 процентов глобальных прямых выбросов углерода, поскольку в настоящее время в отрасли преобладает технология производства стали на основе железной руды с использованием доменных печей, зависящих от коксующегося угля.
Для Volvo Cars выбросы CO2, связанные с производством стали и чугуна для автомобилей, составляют около 35% для автомобилей с традиционным приводом и 20% для автомобилей с полностью электрическим приводом от общих выбросов CO2 от материалов и производства компонентов. в машину.
Сотрудничество с SSAB - это последняя инициатива в поддержку общего плана действий Volvo Cars по борьбе с изменением климата, одного из самых амбициозных в автомобильной промышленности. Центральным элементом этого плана является стремление Volvo Cars к 2030 году стать брендом полностью электрических автомобилей, и в его модельном ряду будут только электромобили.
Тем не менее, план выходит за рамки решения проблемы выбросов из выхлопных труб за счет полной электрификации, а также направлен на сокращение выбросов углерода в более широкой деятельности компании, в ее цепочке поставок, а также за счет переработки и повторного использования материалов.
В краткосрочной перспективе эти и другие шаги нацелены на сокращение выбросов углекислого газа в расчете на один автомобиль в течение жизненного цикла на 40 процентов в период с 2018 по 2025 год. К 2040 году Volvo Cars стремится стать компанией с нейтральным климатом.
ИСТОЧНИК: Volvo Cars
Комментариев нет:
Отправить комментарий