Translate

Поиск по этому блогу

История дизайна Volvo C40 Recharge: безмятежность скандинавской природы сочетается с уверенностью в электрических амбициях

Volvo C40 Recharge во многом олицетворяет будущее Volvo Cars: это первая в истории модель Volvo, разработанная исключительно как электрическая, и ее можно будет предлагать онлайн с удобным предложением по уходу.

Volvo C40 Recharge во многом олицетворяет будущее Volvo Cars: это первая в истории модель Volvo, разработанная исключительно как электрическая, и ее можно будет предлагать онлайн с удобным предложением по уходу. Его элементы и преимущества внедорожника в сочетании с более низким профилем означают, что Volvo Cars также входит в новый сегмент, причем благодаря передовому дизайну и функциям, ранее не встречавшимся на автомобилях Volvo.

«C40 - это автомобиль, который символизирует электрификацию и отвечает всем требованиям», - говорит Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна Volvo Cars. «Он обладает индивидуальностью XC40, которая показалась многим привлекательной, но она еще больше подчеркнута своим динамичным выражением и гладким профилем. Это действительно привлекательный продукт для людей, которые ищут простые в использовании аспекты внедорожника с более современным дизайном ».

Созданный на основе основных строительных блоков XC40, C40 дает то же ощущение силы и сильного характера, что и его собрат, но при этом добавляет атлетизма и легкости. Идея выхода на новый уровень с помощью чего-то знакомого отражена в отдельных деталях: фирменные фары Thor's Hammer дополнены новыми пиксельными светодиодами, которые автоматически подстраиваются под условия освещения и включаются и выключаются независимо для оптимизации светового рисунка. Столь же символичные вертикальные задние фонари теперь сегментированы, что свидетельствует об инженерной задаче удлинения одной большой лампы вдоль линии крыши, а также создает современный подход к классическому дизайну.

Сохранение ДНК

Подобно рождению XC40, C40 начался как спонтанный эскиз одного из дизайнеров в команде. По словам Т. Джона Майера, руководителя отдела внешнего дизайна, эскиз Юрия Замкавенко «взлетел с мертвой точки».

«Это случается не очень часто. Когда это происходит, всегда процветают некоторые из наиболее характерных идей, потому что это такое чистое утверждение из того первого наброска, - продолжает Т. Джон, добавляя, что уникальность автомобиля - его командное положение для сидения в сочетании с обтекаемой формой - становится очень четким, когда он находится на дороге рядом с другими автомобилями.

«Один из моих любимых видов автомобиля - это семь восьмых сзади, которые дают вам вид сбоку и профиль линии купе», - говорит Т. Джон. «Вы видите элементы внедорожника, когда он сидит на этих действительно больших колесах, и это этот жесткий маленький персонаж, но с очень гладким подходом к крыше. Он построен на прочности XC40, но более динамично. Эти комбинации придают ему совершенно иное выражение, но при этом продолжают оставаться в нашей ДНК ».

Эта ДНК отличается скандинавским подходом к языку форм: секции выбриты и вырезаны из твердой формы, что создает ощущение чистоты и утонченности; заниженная уверенность.

«Это передает солидность, которая также может быть связана с чувством безопасности», - говорит Т. Джон. «Подсознательно это могущественный зверь, который защищает, но мы лепим его таким образом, чтобы сделать его максимально легким и эффективным».

Природа и свет

Используя эти принципы дизайна, а также вдохновляясь скандинавскими пейзажами с их тихой атмосферой, светом и свободой пространства, уверенность внешнего дизайна сочетается с дизайном интерьера, характеризующимся успокаивающим воздействием природы. Большая панорамная стеклянная крыша усиливает воздушность салона, позволяя максимально использовать короткие зимние дни и стирая грань между внешним и внутренним пространством яркими летними ночами.

«В Швеции большую часть года темно и серо, но когда светит солнце, цвета оживают гораздо ярче, чем где-либо еще», - говорит Лиза Ривз, руководитель отдела дизайна интерьера. «Трава выглядит зеленее, море - голубее. Здесь вы видите это отражение в архитектуре: в домах много стекла, спроектированного так, чтобы действительно пропускать свет, а открытые планы этажей распространяют свет внутри дома. Свет и природа - сильные стороны культуры и важные темы интерьера C40 ».

Цвет Fjord Blue, вдохновленный глубокими входами на западном побережье Скандинавии, вытекает снаружи и создает продолжение внутри, окрашивая большие полосы ковра, которые простираются от пола до боковых сторон консоли туннеля и входных дверей. Это создает основу для полупрозрачной графики с подсветкой на приборной панели и панелях входных дверей, которые отсылают к драматическим, но безмятежным горным пейзажам шведского национального парка Абиско.

«Мы проследили топографию парка и использовали контуры для создания абстрактного оцифрованного дизайна с многослойным узором», - говорит Рекха Мина, старший менеджер по дизайну, цвету и материалам. «Когда свет от светодиодных ламп проходит через поверхность, он создает действительно красивый атмосферный трехмерный эффект».

Вместе с природой как источником вдохновения большое количество экологически чистых материалов, используемых в интерьере. Панели отделки рельефа частично изготовлены из переработанного пластика, а ковровое покрытие - на 100% из переработанных пластиковых бутылок из ПЭТ. Volvo C40 предлагает первый интерьер Volvo Cars без кожи, с одним вариантом обивки, содержащим натурально возобновляемые шерстяные волокна, и вторым вариантом, использующим комбинацию замшевого текстиля (также сделанного из переработанного пластика) и микротехнологических материалов.

«Специалисты по цвету и материалам стремились использовать умные, инновационные и легкие материалы, которые являются устойчивыми и соответствуют как дизайну, так и трансмиссии C40», - говорит Рекха. «Со всеми этими новыми технологиями, которые развиваются вокруг нас, дизайнеры цветов и материалов имеют больше свободы для экспериментов. Биологические материалы более привлекательны и инновационны, чем кожа, и делают автомобиль более экологичным ».

Планировка интерьера дает ощущение организованности и продуманности, где функциональность является ключевым моментом. C40 повторяет принцип «лаконичности» XC40, предлагая продуманные и продуманные способы хранения всех важных вещей на расстоянии вытянутой руки. Минимализм - это общая тема, которая становится еще более очевидной при взгляде на приборную панель.

Символ следующего поколения

Использование возобновляемых и переработанных материалов - одна часть уравнения устойчивости, а полностью электрический автомобиль - другая. Но чтобы по-настоящему передать идею электрификации, C40 также должен выглядеть соответствующим образом, и он делает это с функциями, сочетающими символизм и функциональность.

Новый дизайн колес, созданный под влиянием концепт-кара Volvo 360c 2018 года, помогает улучшить аэродинамику, создавая динамичный вид, соответствующий трансмиссии; задний спойлер характеризует и поддерживает прижимную силу автомобиля; а линия крыши повышает аэродинамическую эффективность, придавая ей функциональность и визуальное отношение к дальности полета. А есть элементы, в которых обмен сообщениями немного берет верх, например, закрытая решетка и контрастная крыша.

«Чтобы символизировать электромобиль, действительно важно лицо», - говорит Робин Пейдж. «Часть нашего языка дизайна - это честность, а реальность такова, что нам не нужен большой воздухозаборник для электромобиля. Этот автомобиль происходит от XC40, у которого была решетка радиатора, так что это не тот случай, когда мы можем просто игнорировать это и сделать сверхнизкую, полностью формованную переднюю часть. И мы все равно не хотели бы делать это с этим автомобилем, потому что у C40 характерное лицо. Мы получили хорошее решение с четкими, чистыми графическими линиями. Вместе с контрастной крышей, которую мы будем использовать, чтобы выделить 40 наших электромобилей, это один из составляющих нашего пути к полной электрификации ».

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

1 комментарий: