Translate

Поиск по этому блогу

Volkswagen: четверо владельцев электромобилей впервые рассказали, почему они перешли на электромобиль ID.

Что заставляет людей впервые покупать электромобиль? Мы поговорили с четырьмя новыми владельцами полностью электрического Volkswagen ID.4 о том, что побудило их сделать переход и принять будущее электричества.

Что заставляет людей впервые покупать электромобиль? Мы поговорили с четырьмя новыми владельцами полностью электрического  Volkswagen ID.4  о том, что побудило их сделать переход и перейти  к электрическому будущему .

Эрик Фрелай, 50-летний системный аналитик из Ботелла, штат Вашингтон, размышлял о том, какой новый Volkswagen купить в следующий раз - в прошлом у него были Beetle 1967 года, Golf 1986 года и CC 2012 года - когда появилась реклама ID. на его экране. Он был немедленно заинтригован.

«Я присоединился к объявлению в Интернете в день запуска, выложил свой депозит за бронирование и решил, что выясню, что означает электромобиль, к тому времени, когда он будет готов к покупке», - взволнованно говорит Фрелай. «Я хотел поскорее заняться этим, потому что у меня долгая история с Volkswagen, и ID.4 выглядел так, как будто он серьезно изменил правила игры для бренда».

Получив свое место, он удвоил исследования и быстро обнаружил, насколько идеально электромобиль соответствует его потребностям и образу жизни.

«Я стараюсь держать машины надолго. Я беру на себя серьезные обязательства перед ними », - говорит Фрелиг. «Итак, видя текущую экономическую, политическую и социальную среду, к тому времени, когда я был готов к новой машине, я понял, что электромобиль будет правильным выбором».

И хотя Эрик не откажется от своей тяги к винтажным Volkswagen в ближайшее время, он признает, что уже привык к электромобилям, особенно к тихой кабине ID.4. «Я был просто потрясен», - говорит он. «Я легко могу поговорить с кем-нибудь еще на пассажирском сиденье».

П.К. Шиу, профессионал в области финансовых технологий из Лексингтона, штат Массачусетс, согласился с мнением Фрелига. После громадных исследований и долгих лет стремления перейти на электромобиль, это был первый автомобиль, который, по его мнению, соответствовал потребностям как его самого, так и его семьи. У него двое детей, ID.4 позволяет ему легко и эффективно путешествовать по городу и выполнять семейные поручения.

«Впечатления от электромобилей такие разные, но в хорошем смысле», - говорит Шиу. «Это было действительно весело. Я в основном искал предлоги, чтобы выйти и водить машину. Типа: «Конечно, дорогая, я принесу молоко!»

Для Лизы Дворак, 65-летнего офицера полиции на пенсии из Сан-Маркоса, штат Техас, компонент внедорожника ID.4 стал ключевым фактором в ее решении о покупке. Владелец гибрида в течение нескольких десятилетий, она хотела больше места, чем традиционный легковой автомобиль, но хотела, чтобы электромобиль оказывал положительное влияние на окружающую среду, не производя прямых выбросов, поэтому она начала искать в Интернете альтернативу.

«Как только я услышал об ID.4, я неумолимо делал оговорки, - говорит Дворжак. «Я оставался на сайте в течение часа, обновляя свой браузер, пока, наконец, не вошел и не получил его».

Доступная цена автомобиля, потенциальный федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов и тот факт, что он не производит прямых выбросов, особенно привлекли ее. [ 1]  «Когда смотришь на все это вместе, ты думаешь:« Это очень выполнимо ». " она сказала.

Бывшая владелица Beetle, она любит встроенные в автомобиль приложения, такие как Car-Net и Apple CarPlay® для ее совместимых устройств, и просторный салон как для повседневных дел, так и для путешествий. [ 2]  «Я много занимаюсь садоводством и перевозкой вещей. мульча, блоки и растения, и я много хожу в походы, что требует много снаряжения, и все это подходит », - говорит она.

Дворжак также считает, что принятие экологически сознательных решений, таких как покупка электромобиля с нулевым прямым выбросом вредных веществ, в долгосрочной перспективе может принести пользу. «Мы должны избавиться от такой зависимости от нефти и ископаемого топлива, и мы делаем это, делая небольшие культурные шаги», - говорит она.

Она и другие владельцы также указали, как электромобили избежали недавней нехватки топлива на Восточном побережье и как ID.4 может обеспечить предполагаемую экономию затрат на топливо до 3500 долларов за 5 лет по сравнению со средним газовым автомобилем [ 3]. ]  Некоторые из опрошенных были остановлены в городе другими водителями, которым интересно или впечатлили их колеса.

«Ко мне подошли как минимум пять человек, включая продавца автомобилей, и спросили:« Что это? », - говорит Дворжак.

Точно так же для Сэма Барака было подходящее время для электромобиля: это был доступный вариант с экономией топлива для его растущей семьи, подходил для его ежедневных поездок на работу более 100 миль и позволял ему лично испытать новые технологии.

Для нового отца, владельца Atlas и одного из первых технических адаптеров ID.4 имел смысл. «Я всегда первым получаю новейший мобильный телефон, умные часы, 3D-принтер и т. Д.», - сказал Барак, 28-летний инженер из Лонгвуда, Флорида.

Бараку особенно нравятся «гладкий и футуристический внешний вид», «мгновенный крутящий момент» и удобные передние сиденья со встроенным четырехпозиционным массажем поясницы и памятью ID.4. «У меня рост 6 футов 3 дюйма, поэтому для меня было очень важно иметь машину, в которой я мог бы удобно разместиться», - говорит он.

Когда вы перейдете на электричество, может быть трудно вернуться назад. «Теперь, каждый раз, когда я сажусь в не-электромобиль, я чувствую себя неправильным», - говорит Барак.

[1] Потенциальная налоговая скидка, показанная выше, предназначена только для информационных целей. Эта информация не является налоговой или юридической консультацией. Любые доступные кредиты применяются только при первоначальной покупке подходящего автомобиля и не доступны в сделке по аренде. Всем лицам, рассматривающим возможность использования имеющихся налоговых льгот, следует проконсультироваться с налоговым консультантом, чтобы определить их право на получение с учетом их конкретной налоговой ситуации. На налоговые льготы распространяются различные ограничения, не зависящие от Volkswagen, и они могут быть изменены без предварительного уведомления.
[2] Доступно на автомобилях MY21 ID.4. Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. Для некоторых сервисов требуется пробная или платная подписка, у которых могут быть свои собственные условия. VW Car-Net требует наличия сотовой связи, наличия сигнала GPS автомобиля и принятия Условий обслуживания. Не все услуги и функции доступны на всех автомобилях. Некоторые службы Car-Net могут подключаться к сторонним поставщикам, которые могут требовать дополнительной оплаты. Стандартные тарифы на текст и передачу данных могут применяться для приложений и веб-функций. Некоторые службы могут собирать информацию о местонахождении и автомобиле. См. Условия обслуживания, Заявление о конфиденциальности и другую важную информацию на сайте  www.vw.com/carnet .
[3] Заявление основано на пробеге 15 000 миль в год с использованием данных Управления энергетической информации США (eia.gov), доступных на момент публикации, для средних цен на бензин и кВт-ч, прогнозируемых на 2021-2025 гг., И средней MPG нового транспортного средства Агентства по охране окружающей среды, равной 27 для МГ21 транспортных средств. Предполагает домашнюю зарядку ID.4. Фактическая экономия, если таковая имеется, будет варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая местоположение, привычки вождения и зарядки, колебания цен на топливо, температуру и топографию, использование аксессуаров, возраст батареи, нагрузку и состояние автомобиля.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий