Translate

Поиск по этому блогу

Электропривод Voith: новый вариант двигателя для легких коммерческих автомобилей

С момента своего появления в 2019 году электрическая приводная система Voith (VEDS) уже зарекомендовала себя в различных приложениях в общественном транспорте как инновационное решение для перехода к электронной мобильности.

С момента своего появления в 2019 году система электрического привода Voith (VEDS) уже зарекомендовала себя в различных приложениях в общественном транспорте как инновационное решение для перехода к электронной мобильности. С новой версией MD (средней мощности) компания Voith теперь добавляет в свой портфель второй вариант двигателя, включая соответствующий инвертор. Новый вариант мощностью 260 кВт с максимальным крутящим моментом 2850 Нм разработан для индивидуальных автобусов и грузовиков массой до 19 тонн и оптимизирован для использования исключительно в городских условиях.

По сравнению с существующей версией HD (для тяжелых условий эксплуатации) новый двигатель MD на 50 кг легче, что обеспечивает больший запас хода. Более мощный двигатель IPMS (HD) мощностью 340 кВт с максимальным крутящим моментом 3100 Нм обеспечивает впечатляющие характеристики, особенно в двухэтажных и сочлененных автобусах или грузовиках массой более 26 тонн, а также подходит для движения по городу. Wrightbus был первым производителем автобусов, который решил интегрировать новейший вариант двигателя во второе поколение своих автобусов с аккумуляторным электрическим приводом (BEV) и электрическим двигателем на топливных элементах (FCEV) для Европы.

VEDS основан на мощном двигателе с постоянными магнитами с водяным охлаждением и высокоэффективным инвертором. Нет необходимости в отдельной трансмиссии, что положительно сказывается на доступной мощности, энергопотреблении, дальности действия и уровне шума. Основой этих преимуществ является комплексный подход VEDS. Все компоненты системы с самого начала идеально согласованы друг с другом и работают вместе.

оптимально - от аппаратных компонентов, таких как электродвигатель, тяговый инвертор и высоковольтный распределитель, до программных компонентов, таких как системы управления приводом и энергоменеджмента. Это облегчает интеграцию в автомобиль и обеспечивает высокий уровень надежности. Нет необходимости в трудоемкой и дорогостоящей интеграции дополнительных приложений, а также можно избежать несовместимости систем. VEDS также можно гибко использовать на различных платформах.

Эта концепция поддерживает аккумуляторные системы от широкого круга производителей, а также может использоваться в трансмиссиях электромобилей на топливных элементах. Благодаря своей компактной конструкции VEDS не требует дополнительного места для установки в шасси, предназначенном для двигателей внутреннего сгорания. Поэтому очень легко переоборудовать существующий автопарк на обычные дизельные, гибридные или газовые приводы. С этой целью компания Voith заключила стратегическое партнерство с производителем электронных грузовиков Orten в прошлом году.

Расширяя ассортимент продукции, операторы автопарков могут в будущем еще лучше адаптировать свою концепцию электропривода к индивидуальным требованиям и областям применения своих автомобилей. Таким образом, VEDS станет ключевым компонентом в выполнении требований Директивы ЕС о чистых транспортных средствах и в соответствии с новыми  целевыми показателями выбросов CO 2 , которые вступят в силу для грузовых автомобилей в 2025 году.

ИСТОЧНИК: Voith

Комментариев нет:

Отправить комментарий