Renault Triber получил обнадеживающие четыре звезды для взрослых пассажиров и три звезды для детей в последнем раунде краш-тестов #SaferCarsForIndia Global NCAP.
Renault Triber получил обнадеживающие четыре звезды для взрослых пассажиров и три звезды для детей в последнем раунде краш-тестов #SaferCarsForIndia Global NCAP.
Новый компактный кроссовер Renault был протестирован в самых основных характеристиках безопасности, с двумя подушками безопасности. Triber показал значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями Renault, протестированными Global NCAP.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Global NCAP, сказал:
«Renault значительно улучшила характеристики защиты взрослых пассажиров при лобовых столкновениях по сравнению с нашими испытаниями Kwid в 2016 году. Triber устанавливает прочную основу для производителя, и мы призываем Renault поддерживать этот важный прогресс как минимум с целью достижения 5-звездочного уровня безопасности ».
Дэвид Уорд, президент фонда Towards Zero Foundation, сказал:
«Приятно отметить улучшение безопасности Renault в результате краш-теста Triber, проведенного Global NCAP. Мы призываем их продолжать этот прогресс и установить пятизвездочный рейтинг или рейтинг «Более безопасный выбор» в качестве своей будущей цели для индийского рынка ».
Renault Triber (2 подушки безопасности)
Защита головы и шеи взрослого водителя и пассажира была хорошей. Грудь водителя показала минимальную защиту, а грудь пассажира - адекватную защиту. Колени водителя не имели достаточной защиты, так как они могли столкнуться с опасными конструкциями за приборной панелью. Колени пассажира показали хорошую защиту. Большеберцовые кости водителя и пассажира имеют адекватную защиту.
Кузов был признан нестабильным и не выдерживал дальнейших нагрузок. Площадь пространства для ног оценена как стабильная. Автомобиль оснащен стандартными напоминаниями о ремнях безопасности (SBR) для водителя и пассажира.
Прочитать полный отчет
о краш-тесте Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение краш-теста
Защита от детей
Детское кресло для 3-летнего ребенка было установлено лицом вперед с ремнями безопасности для взрослых и не могло предотвратить чрезмерное движение вперед во время удара. Защита груди была средней, а защита головы была низкой, поскольку она подверглась воздействию во время аварии. 18-месячное детское удерживающее устройство было установлено с ремнем безопасности для взрослых, обращенным назад, обеспечивая полную защиту пассажирам-детям. Маркировка CRS была постоянной. Рекомендованные CRS несовместимы. В автомобиле имеется поясной ремень в заднем центральном положении. В автомобиле нет креплений ISOFIX.
Global NCAP присуждает отдельный рейтинг безопасности детей каждому автомобилю, чтобы подчеркнуть различные уровни защиты, которую автомобили обеспечивают пассажирам на задних сиденьях. Global NCAP тестирует комбинацию автомобиля и детского кресла, рекомендованную производителем автомобиля. Поскольку единственный безопасный способ передвижения маленьких детей - это пристегнуть их к детскому креслу, при оценке проверяется, насколько автомобиль совместим с детскими креслами, рекомендованными производителем, а также степень защиты, предусмотренной в краш-тесте.
ИСТОЧНИК: Global NCAP
Комментариев нет:
Отправить комментарий