TNO совместно с партнерами Vrije Universiteit Brussel в Бельгии и, частично, HEAT в США провела новое исследование выхлопных газов транспортных средств для Фламандского агентства по окружающей среде.
TNO совместно с партнерами Vrije Universiteit Brussel в Бельгии и, частично, HEAT в США провела новое исследование выхлопов транспортных средств для Фламандского агентства по окружающей среде. В первой части этого исследования был проведен анализ правовой базы ЕС и Бельгии. Это было использовано для определения возможных стратегий, которые Фламандское агентство по окружающей среде может реализовать для обнаружения и решения проблем с выбросами транспортных средств.
Дистанционное зондирование для обнаружения и предотвращения повышенных выбросов дорожных транспортных средств
Во второй части исследования система дистанционного зондирования, разработанная HEAT, использовалась для измерения выбросов на дорогах большой выборки транспортных средств. Измерения проводились в 5 точках Фландрии, и это был первый раз, когда такие измерения проводились в условиях шоссе. Было получено много нового понимания характеристик выбросов транспортных средств на дорогах, и основные выводы таковы:
- На небольшую группу транспортных средств с высоким уровнем выбросов приходится непропорционально большая доля общих выбросов.
- Дистанционное зондирование может эффективно обнаруживать проблемы (манипуляции, сбои, проблемы обслуживания) с системами последующей обработки выхлопных газов, что повышает эффективность полицейских и инспекционных задач.
- Использование системы дистанционного зондирования во время придорожных проверок может существенно повысить уровень обнаружения проблем с выбросами.
- Выявление проблем с системами доочистки дизельных выхлопных газов с помощью дистанционного зондирования наиболее эффективно на автомагистралях, где уровни выбросов обычно низкие.
- Кампании дистанционного зондирования, проводившиеся в прошлом на городских и сельских дорогах, не дают полной картины выбросов от транспортных средств.
- Влияние температуры окружающей среды на выбросы транспортных средств ограничено, и наблюдаемые различия можно проследить до часов пик утром и днем как основной причины.
Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.
ИСТОЧНИК: TNO
liaquaAniki Gina Sinclair https://wakelet.com/wake/ok6qFwgF9EH_ILNim3UAn
ОтветитьУдалитьmusmanace
trahadqui-mi-Wilmington Michelle Gibson click here
ОтветитьУдалитьlink
click
download
planerstordis
0nucapde-ro Karen Carter Adobe Acrobat Pro DC
ОтветитьУдалитьEverest
Affinity Designer
dinoverwa
buddfacechsu Tim Beard programs
ОтветитьУдалитьThere
quehattiber