Translate

Поиск по этому блогу

Люблин снова выбирает электрические автобусы Solaris

Люблин постоянно инвестирует в развитие парка без выбросов. После победы в открытом тендере Solaris Bus & Coach и муниципальная транспортная администрация Zarząd Transportu Miejskiego в Люблине подписали контракт на поставку электрических автобусов.

Люблин постоянно инвестирует в развитие парка без выбросов. После победы в открытом тендере Solaris Bus & Coach и муниципальная транспортная администрация Zarząd Transportu Miejskiego в Люблине подписали контракт на поставку электрических автобусов. На этот раз городской перевозчик выбрал семь сочлененных транспортных средств, а именно электрические автобусы Solaris Urbino 18, включая зарядную инфраструктуру. Завершение поставки запланировано на май 2023 года.

2 июня 2021 года представители Solaris и люблинского оператора ZTM подписали контракт на поставку 7 сочлененных электробусов Urbino 18. Кроме того, оператор вложил средства в инфраструктуру зарядки, введя в эксплуатацию одну одинарную и три сдвоенные зарядные станции для депо. Согласно контракту, выполнение заказа намечено на май 2023 года.

«Я очень рад видеть, что ZTM в Люблине снова решила в пользу электрических автобусов из нашего ассортимента. Подписанный сегодня контракт - это еще один шаг к позитивным изменениям в общественном транспорте и достижению устойчивого развития. Инвестиции Люблина в автомобили с нулевым уровнем выбросов, в том числе электрические автобусы и троллейбусы, доказывают, что город делает ставку на развитие современного городского транспорта, который не только экологичен, но и экологичен », - отметил Петрос Спинарис, заместитель генерального директора. Соляриса.

Введенные в эксплуатацию автомобили будут оснащены аккумуляторными батареями Solaris High Power, которые адаптированы для частой и быстрой зарядки и могут похвастаться номинальной емкостью более 150 кВтч. Энергия, хранящаяся в них, будет приводить в движение центральный электродвигатель мощностью 240 кВт. Благодаря установленному на крыше пантографу процесс зарядки занимает всего несколько минут. Кроме того, автобусы можно заряжать в ночное время на станции депо, используя обычное штекерное соединение.

В просторном и комфортабельном салоне автобуса могут разместиться 120 пассажиров, в их распоряжении 40 посадочных мест. Автобусы будут иметь полную систему кондиционирования воздуха, отдельную для водителей и пассажиров. Более того, у путешественников будет возможность заряжать мобильные устройства через один из USB-портов, расположенных в салоне автомобиля. Также на палубе будет комплексная система информации для пассажиров с внутренними дисплеями, а также система наблюдения, охватывающая интерьер и экстерьер автобуса и повышающая безопасность движения.

Люблинский оператор также решил заказать передовую систему удаленной диагностики eSConnect, которая позволяет эффективно управлять парком электрических автобусов и оптимально его использовать. Основным преимуществом системы является то, что она позволяет отслеживать данные о местонахождении автобусного парка в любое время и в любом месте, включая данные об обновленном состоянии аккумуляторной батареи и удаленную идентификацию потенциальных ошибок.

Заказанные сегодня автомобили - первые электробусы Solaris с сочлененной рамой, которые проделали путь до Люблина. Однако сотрудничество Люблина и Соляриса восходит к 1996 году, когда Люблин, как один из первых польских городов, получил автобусы из Болехово. Кроме того, недавно перевозчик также сдал в эксплуатацию 32 электробуса Solaris Urbino 12 и 15 сочлененных троллейбусов Solaris Trollino 18. ZTM в Люблине также постоянно расширяет сеть городских зарядных станций.

Переход к электромобильным решениям в последнее время стал заметен не только в Польше, но и в городах по всей Европе. Solaris остается лидером среди европейских поставщиков и производителей электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов.

ИСТОЧНИК: Solaris

Комментариев нет:

Отправить комментарий