Translate

Поиск по этому блогу

ŠKODA: Включение: электромобили обеспечивают максимальную безопасность

Когда дело доходит до безопасности, полностью электрические автомобили, такие как новый ŠKODA ENYAQ iV, не уступают автомобилям с обычными трансмиссиями.

Когда дело доходит до безопасности, полностью электрические автомобили, такие как новый ŠKODA ENYAQ iV, не уступают автомобилям с обычной трансмиссией. К такому выводу пришли исследователи несчастных случаев и страховые компании. Благодаря многочисленным защитным функциям электрические компоненты транспортных средств не представляют опасности поражения электрическим током даже во влажных условиях - на стоянке или во время движения, зарядки на зарядных станциях или в случае аварии. Риск возгорания в электромобилях также не выше, чем в моделях с традиционными двигателями внутреннего сгорания, тем более что на борту нет горючего топлива. Кроме того, обслуживающий и спасательный персонал проходит специальную подготовку по обращению с современными электромобилями.

Водителям BEV, таких как новый ŠKODA ENYAQ iV, не нужно беспокоиться о рисках безопасности или поражении электрическим током. Исследования исследователей несчастных случаев и страховых компаний показывают, что электромобили столь же безопасны, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Электромобили так же безопасны, как дизель и бензин

Вопреки тому, что иногда предполагается, высоковольтная система электромобиля не представляет опасности поражения электрическим током ни во время движения, ни при подзарядке. Сложная технология безопасности с автоматическими выключателями и многочисленными датчиками гарантирует безопасность. Все электрические компоненты полностью защищены, поэтому нет риска поражения электрическим током даже во время мойки автомобиля, во время наводнения или при зарядке под дождем. Например, процесс зарядки запускается только после того, как автоматическая проверка системы обнаружит безопасное соединение между автомобилем и зарядной станцией. При обнаружении неисправности подача электроэнергии к батарее мгновенно прекращается. Кроме того, многочисленные исследования показали, что риск возгорания в электромобиле так же низок, как и в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Более того, концепция электромобиля означает, что на борту нет горючего топлива. С технической точки зрения специалисты считают практически невозможным самовозгорание исправного литий-ионного аккумулятора или взрыв горящего электромобиля.

Аккумулятор установлен с учетом безопасности при столкновении

Аккумулятор в ŠKODA ENYAQ iV установлен в днище кузова, где он защищен от деформации. Краш-тесты доказывают, что современные электромобили так же хорошо справляются с авариями, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Например, ENYAQ iV получил наивысший пятизвездочный рейтинг в эталонном тесте Euro NCAP на безопасность при столкновении, как и многие другие модели ŠKODA. Система высокого напряжения на борту не представляет повышенного риска в случае аварии; электрические компоненты автоматически отключаются от батареи в течение миллисекунд после столкновения. Таким образом, водитель, пассажиры, другие лица, попавшие в аварию, и спасатели защищены от поражения электрическим током. Краш-тест показал, что аккумуляторная батарея, которая хорошо защищена полом автомобиля, остается неповрежденной, несмотря на деформацию кузова.

ŠKODA AUTO поддерживает повышение квалификации спасателей

В случае возникновения пожара, несмотря на все меры безопасности, процесс тушения пожара в электромобиле отличается от тушения в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, пожарные проходят дополнительную подготовку для повышения их навыков в этой области. ŠKODA AUTO поддерживает эти учебные курсы и предоставляет конкретную информацию и паспорта спасательных работ, чтобы помочь им справиться с поврежденными электромобилями. Например, пожарная команда может проверить состояние высоковольтного накопителя с помощью тепловизора и при необходимости охладить его, чтобы предотвратить возгорание аккумуляторной батареи. Поскольку возгорание батареи иногда может быть отложено или возобновлено, электромобили после аварии оставляют в отдельном месте или в бассейне с водой до тех пор, пока не будет устранен риск самовоспламенения или повторного возгорания поврежденной батареи.

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Комментариев нет:

Отправить комментарий