Translate

Поиск по этому блогу

Scania: Совместная работа над изменением экологичного транспорта

«Компании должны сотрудничать со своими конкурентами в области изменения климата», - говорит сэр Ричард Брэнсон, агент изменений и один из ведущих участников дебатов по климату.

«Компании должны сотрудничать со своими конкурентами в области изменения климата», - говорит сэр Ричард Брэнсон, агент изменений и ведущий голос в дебатах по климату. Брэнсон выступил на прямой трансляции Форума по устойчивому транспорту в Стокгольме, где представители правительства и бизнеса обсуждали, как увеличить масштабы и темпы изменений и как партнерство и сотрудничество могут стать той силой, в которой нуждается мир.

Поскольку транспорт является одним из основных источников выбросов CO 2  в мире и на него приходится почти пятая часть общих глобальных выбросов, он играет ключевую роль в решении климатического кризиса.

Сокращайте выбросы с помощью науки

«В Scania мы сокращаем выбросы в соответствии с научными исследованиями и Парижским соглашением.  Это корпоративные цели на том же уровне, что и наши амбиции в отношении объемов и роста », - говорит Левин. Он уверен, что если говорить о прямых глобальных выбросах Scania, то через десять лет они будут равны нулю. Scania является частью растущего сообщества, состоящего из более чем тысячи компаний, приверженных научным достижениям в области климата, и предлагает присоединиться к большему количеству игроков из транспортного сектора.

«Мы также ожидаем, что правительства будут работать вместе с нами и таким же образом соответствовать науке. Только тогда будут сделаны крупные инвестиции в инфраструктуру, подкрепленные политическими рамками, которые включают эффективную цену на углерод и дорожные сборы на основе выбросов CO2 », - говорит Левин.

Самый фундаментальный вызов человечеству

Глобальный бизнес играет жизненно важную роль, поскольку изменение климата представляет собой фундаментальную проблему для человечества. Но перспективы неоднозначны. Негативное воздействие производства, потребления и транспорта серьезно, хуже, чем предсказывали ученые. Йохан Рокстрём, директор Потсдамского института исследований воздействия на климат, подчеркивает: «Мы стремительно приближаемся к глобальному потеплению на 3 ° C и выше, с волнами тепла, лесными пожарами, вспышками болезней, ускоренным таянием льда, повышением уровня моря. Но положительным моментом является значительный прогресс в технологиях. Инвестиции и законодательство превзошли ожидания, особенно в сфере транспорта. Так что изменения происходят ».

Сила партнерства

Мощные партнерские отношения формируются сразу в нескольких отраслях, включая не только транспорт и покупателей транспортных услуг, но также поставщиков аккумуляторов и энергии. Партнерство - одна из движущих сил перехода к устойчивому транспорту. «Для меня одна из самых захватывающих частей нашей климатической работы в Scania - это сотрудничество с другими. Даже с конкурентами, с которыми мы ежедневно сражаемся на местах, мы должны быть в состоянии договориться о том, что хорошо для долгосрочных общих целей в отношении того, что хорошо для планеты и людей », - говорит Левин.

Это также то, что сэр Ричард Брэнсон считает жизненно важным: «Все сводится к тому, чтобы группа людей находила общий язык и решила, как сотрудничать, чтобы сделать транспортную отрасль более эффективной». Придерживаясь согласованного пути к чистому нулевому выбросу: «нам необходимо создать новые нормы корпоративного лидерства», - подчеркивает он. «Текущая культура подотчетности в бизнесе должна включать не только цифры и производительность, но и людей и планету. У нас есть долг и сила - вести поиск решения ».

ИСТОЧНИК: Scania

Комментариев нет:

Отправить комментарий