Translate

Поиск по этому блогу

Rolls-Royce Landspeed Collection: воспоминания о забытом герое

Коллекция Rolls-Royce Landspeed черпает вдохновение в замечательной жизни и рекордных подвигах Джорджа Эйстона.

«Человеческая природа - хотеть идти дальше, делать больше, быть больше, чем мы сами. Врожденное желание расширять горизонты и определять новые границы - это инстинкт, который мы всегда понимали в Rolls-Royce; и мы еще раз отреагировали на это с нашей новой коллекцией Landspeed.

«Коллекция, которая включает в себя как Wraith, так и Dawn Black Badge, отмечает человека, обладающего именно этим бесстрашным, бесстрашным и новаторским духом. Его звали капитан Джордж Эйстон, выпускник Кембриджского университета, автогонщик, одаренный изобретатель и гений инженерной мысли. В конце 1930-х годов он трижды побил мировой рекорд скорости на суше на своей машине Thunderbolt, оснащенной двумя авиадвигателями Rolls-Royce R V12. Он был настоящим героем эпохи эпических стремлений; тем не менее, и он, и Thunderbolt были почти забыты более чем на 80 лет.

«Этой коллекцией мы возродили память Эйстона и пересказали его замечательную историю. В фильмах Wraith и Dawn Landspeed клиенты найдут множество тонких элементов дизайна и деталей повествования, которые напоминают и отмечают его удивительные достижения, грандиозное видение и исключительную смелость ». - Торстен Мюллер-Отвес, генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce уже более века ассоциируется с мировыми рекордами скорости как на суше, так и на воде. Но в то время как подвиги сэра Малькольма Кэмпбелла хорошо задокументированы и широко известны, другой британский герой, установивший три рекорда наземной скорости, используя двигатели Rolls-Royce, в значительной степени остался незамеченным историей.

Теперь, по прошествии более 80 лет, Rolls-Royce вспоминает вдохновляющие подвиги этого героя. С новой коллекцией Wraith and Dawn Black Badge Landspeed, марка раскрывает и пересказывает замечательную историю грозного капитана Джорджа Эйстона и его необычной машины Thunderbolt.

Джордж Эйстон родился в 1897 году и с детства увлекался автоспортом, участвуя в гонках на автомобилях и (под вымышленным именем) на мотоциклах. Получение степени инженера в Тринити-колледже в Кембридже было прервано Великой войной, в которой он прослужил с отличием, дослужившись до звания капитана и получив Военный крест. Он провел 20-30-е годы в разработке и управлении гоночными автомобилями; талантливый изобретатель, он также получил ряд патентов, особенно в области наддува.

В 1935 году Эйстон был одним из первых британских гонщиков, посетивших соляные равнины Бонневиль в штате Юта, где он установил новые 24-часовые и 48-часовые рекорды скорости на выносливость. Впоследствии он получил трофей Сегрейва, присуждаемый «гражданину Великобритании, демонстрирующему выдающиеся навыки, отвагу и инициативу на суше, воде и в воздухе».

В 1937 году он вернулся на равнину и установил три мировых рекорда наземной скорости с помощью Thunderbolt. Эта необычная машина имела три оси, восемь колес и весила семь тонн, что принесло ей прозвища «бегемот» и «левиафан» в современных отчетах. Кузов был сделан из алюминия и в первоначальном виде имел тупой, массивный профиль, увенчанный большим треугольным хвостовым плавником.

ОТМЕЧАЕМ ДОСТИЖЕНИЯ, ИННОВАЦИИ И СМЕЛОСТЬ

Коллекция Rolls-Royce Landspeed черпает вдохновение в замечательной жизни и рекордных подвигах Джорджа Эйстона. Он также имеет сильную эстетическую связь с уникальным потусторонним ландшафтом Бонневильских солончаков, где Тандерболт сделал его, хотя и ненадолго, самым быстрым человеком на Земле. Дуэт Collection Car представлен в специально созданной двухцветной отделке, сочетающей Black Diamond Metallic с новым цветом Bespoke, Bonneville Blue. Этот специально разработанный оттенок имеет особое значение для коллекции, так как цвет, переходящий под солнечным светом от светло-голубого к серебристому, иллюстрирует отражение как бескрайнего неба над Бонневилем, так и четких солончаков на алюминиевом корпусе Thunderbolt.

Thunderbolt приводился в движение парой 37-литровых V-12 авиадвигателей Rolls-Royce R с наддувом, каждый мощностью более 2000 лошадиных сил. Когда-либо было произведено около 19 таких двигателей: действительно, они были настолько редкими, что двигатели Thunderbolt ранее работали на гидросамолете Supermarine S6.B, получившем приз Schneider Trophy, который заложил основу для легендарного Spitfire.

Сегодня два двигателя R Thunderbolt хранятся в музее Королевских ВВС, Хендоне и Музее науки в Лондоне. Однако сам автомобиль был утерян. После экспонирования на столетней выставке 1940 года в Новой Зеландии, он был помещен в хранилище, но, к сожалению, был уничтожен в 1946 году, когда в том же здании загорелись 27000 тюков шерсти.

УДЕРЖАНИЕ ЛИНИИ

Эйстон установил свои рекорды на Международной гоночной трассе, специально утрамбованном участке солончаков Бонневилля длиной 10 миль (16 км) и шириной 80 футов (24 м). Рельеф идеально ровный во всех направлениях и сияет ослепительно белым светом на солнечном свете: отсутствие ориентиров и свирепые блики в совокупности затрудняют удержание курса и оценку расстояния на высокой скорости.

Сам Джордж Эйстон прокомментировал: «На соляном ложе, который нужно тщательно подготовить перетаскиванием, мы рисуем одну или несколько черных линий по всей длине. Эти линии действуют как направляющие и не позволяют водителю сбиться с пути; поскольку ошибки в рулевом управлении на несколько футов могут привести к катастрофическим результатам. Видите ли, вы можете отъехать на несколько футов от абсолютной линии, может произойти что-то еще, вы отъедете еще на несколько футов и, поверьте, никогда не вернетесь ».

Как он понимал, отклонение от скоростной трассы было бы чрезвычайно опасным, особенно с учетом огромного веса Thunderbolt. В ответ команда Эйстона нарисовала затемненные линии трассы на соляной поверхности, по которой Эйстон мог следовать - фактически, его единственное средство удерживать Thunderbolt прямо на скорости более 350 миль в час.

Об этой простой, но гениальной идее в коллекции Landspeed напоминает тонкая перфорированная темная деталь в верхней центральной части рулевого колеса, которая продолжается через центральную линию водительского сиденья, подчеркивая привлекательность Wraith и Dawn, ориентированную на водителя.

Соляные равнины Bonneville могут казаться гладкими; но на самом деле они покрыты крошечными трещинами. Эта отличительная текстура идеально воспроизведена, воспроизведена в цифровом виде с самой поверхности, в деревянном шпоне лицевой панели Landspeed Collection и крышек консолей. Внутренние ссылки продолжаются уникальным силуэтом Thunderbolt и достигнутыми им рекордами, изображенными на полированной анодированной алюминиевой поверхности переднего туннеля Landspeed Collection. Dawn Landspeed также отмечает видение Джорджа Эйстона очертаниями гор Серебряного острова, которые возвышаются над горизонтом Бонневиля, выгравированными на верхнем «водопаде» между задними сиденьями.

Согласно учебникам истории, третий и последний рекорд Эйстона наземной скорости в 357,497 миль в час сохранялся за 341 день. В новых коллекционных автомобилях он увековечен на все времена и выгравирован на корпусе часов на приборной панели рядом с названием «Bonneville» в честь того места, где был установлен рекорд.

Изначально Thunderbolt был оставлен неокрашенным, что вызвало неожиданную проблему. Во время первых попыток записи фотоэлектрическое оборудование для измерения времени не смогло обнаружить полированный алюминиевый корпус на фоне обжигающей белизны поверхности соляных равнин, что сделало невозможным точное измерение времени. Гениально простое решение Эйстона заключалось в том, чтобы нарисовать большую черную стрелку с желтым кружком сбоку, чтобы улучшить видимость при движении на большой скорости. Ярко-желтые акценты во всей коллекции Landspeed, включая двухцветные желто-черные вставки на бампере, отдают дань этому видению.

Дизайн часов отражает эту тему. На основе циферблатов приборов от Thunderbolt, с желтыми и черными деталями, стрелки с черными наконечниками вдохновлены стрелками, нанесенными на экстерьере оригинального автомобиля.

Очарование солончаков Бонневиль привлекает не только рекордсменов, но и астрономов. Звездочеты ценят эту обширную безлюдную пустыню за исключительно темное ночное небо, которое создает идеальные условия, не испорченные искусственным освещением.

В Wraith Landspeed Starlight Headliner идеально воссоздает небеса, когда они появлялись над равниной 16 сентября 1938 года, когда Эйстон и Тандерболт установили свой третий и последний мировой рекорд наземной скорости. Созвездия точно отмечены с помощью 2117 индивидуально расположенных оптоволоконных «звезд», что является самым большим количеством звезд в Rolls-Royce Wraith Starlight Headliner, когда-либо использовавшихся.

За свою жизнь Джордж Эйстон получил три значительных награды. Он был награжден Военным крестом (MC) во время службы в Великой войне; в 1938 году, после его рекордных пробежек с Thunderbolt, он был удостоен звания кавалера Почетного легиона, высшей гражданской награды Франции; а в 1948 году он получил Орден Британской Империи (OBE).

Эти награды отмечены как в Wraith, так и в Dawn Landspeed тонкой деталью водительской двери, выполненной из того же шелка с переплетением Grosgrain и цветов, соответствующих оригинальным лентам медалей. Подлокотники со стороны пассажира и под лентой имеют особую мягкую подкладку, чтобы придать им комфортное качество «клубного кресла», которое Эйстон любил на своих водительских сиденьях, к большому удовольствию его товарищей по гонкам.

Производство автомобилей Landspeed Collection строго ограничено всего 25 экземплярами Dawn и 35 экземплярами Wraith, все из которых уже переданы покупателям.

В заключение г-н Мюллер-Отвес сказал: «Rolls-Royce был синонимом приключений, смелости и расширения границ на протяжении всей своей истории. Мы рады, что с Landspeed Collection мы можем добавить еще одного ранее незамеченного героя к прославленной перекличке пионеров, связанных с нашей великой маркой. Благодаря своему видению, смелости, решимости и гениальности в области инноваций и изобретений Джордж Эйстон воплощает в себе многое из того, что делает Rolls-Royce уникальным. Эти автомобили - достойная дань уважения поистине вдохновляющему персонажу ».

ИСТОЧНИК: Rolls-Royce

Комментариев нет:

Отправить комментарий