Translate

Поиск по этому блогу

Porsche инвестирует в завод по производству высокопроизводительных аккумуляторных элементов

Последний шаг в электрической стратегии: Porsche инвестирует двузначную сумму в миллион в новую компанию Cellforce Group GmbH.

Последний шаг в электрической стратегии: Porsche инвестирует двузначную сумму в миллион в новую компанию Cellforce Group GmbH.

Этот шаг знаменует собой расширение технологического лидерства производителя спортивных автомобилей в области электромобильности. Porsche и партнер по совместному предприятию Customcells объявили сегодня о запуске производства высокопроизводительных аккумуляторных элементов в Центре разработки Вайссах.

«Аккумуляторная батарея - это камера сгорания будущего. Как новое дочернее предприятие Porsche, Cellforce Group будет играть важную роль в продвижении исследований, разработки, производства и продажи высокопроизводительных аккумуляторных элементов », - говорит Оливер Блум, председатель правления Porsche. «Это совместное предприятие позволяет нам позиционировать себя в авангарде глобальной конкуренции в разработке самого мощного аккумуляторного элемента и сделать его связующим звеном между безошибочным опытом вождения Porsche и устойчивостью. Так мы формируем будущее спортивного автомобиля ».

Что касается политической стороны, официальное начало основания компании сопровождали Винфрид Кречманн, президент-министр земли Баден-Вюртемберг, Томас Барейс, парламентский статс-секретарь Федерального министерства экономики и энергетики, и Борис Палмер, мэр города Тюбинген. Со стороны вовлеченных компаний присутствовали Оливер Блум, генеральный директор Porsche AG, Михаэль Штайнер, член совета директоров Porsche по исследованиям и разработкам, а также Леопольд Кениг и Торге Тённессен, управляющие директора Customcells Itzehoe GmbH. Штаб-квартира нового предприятия, контрольный пакет акций которого составляет 83,75%, находится в Тюбингене. Университетский городок также входит в шорт-лист места расположения завода по производству аккумуляторов. который будет расположен в непосредственной близости от центра исследований и разработок в Вайссахе, а также штаб-квартиры Porsche AG в Штутгарте-Цуффенхаузене. Ожидается, что число сотрудников вырастет с первоначальных 13 сотрудников, совместно предоставленных обеими компаниями, до 80 к 2025 году. Федеративная Республика Германия и земля Баден-Вюртемберг финансируют проект на сумму около 60 миллионов евро.

«Мы основали Customcells с целью разработки индивидуальных аккумуляторных элементов для самых требовательных приложений, и это именно то, что мы теперь можем реализовать вместе с Porsche. Целью планируемой производственной установки является достижение минимальной годовой мощности 100 МВтч. Это эквивалентно мощным аккумуляторам для 1000 автомобилей », - объясняет Торге Тённессен, генеральный директор Customcells. «В наше партнерство с Porsche мы вкладываем не только наш опыт в области клеточных технологий и производства, но также и гибкость, инновационный потенциал и индивидуальные навыки решения проблем», - добавляет Леопольд Кениг, который также является новым генеральным директором компании.

Министр-президент Винфрид Кречманн говорит: «С основанием Cellforce сегодня Porsche и Customcells посылают важный сигнал: электрификация является одним из центральных столпов перехода к энергетике и транспорту, а современные технологии хранения - ключевая технология будущего. Тот, кто владеет технологиями хранения, обеспечит процветание и рабочие места. Баден-Вюртемберг объединяет все основные звенья производственно-сбытовой цепочки, от отдельных высокотехнологичных компонентов и производственных технологий для производства аккумуляторов до аккумуляторных систем и вторичной переработки. Мы работаем над его дальнейшим расширением, в том числе в рамках стратегического диалога Automotive Industry BW ».

Парламентский статс-секретарь Федерального министерства экономики и энергетики Томас Барейс: «Я рад, что создание совместного предприятия Cellforce Group сделало решающий шаг в этом амбициозном проекте по производству аккумуляторов. Этот проект является ярким примером того, чего мы хотели достичь с помощью инициативы по производству аккумуляторных элементов IPCEI. Мы рады, что мы, как Федеральное министерство экономики и энергетики, можем обеспечить необходимый импульс с этим вкладом, чтобы запустить еще одно производство аккумуляторных элементов в Германии. Баден-Вюртемберг все больше превращается в горячую точку для аккумуляторов и привлекает квалифицированных рабочих в очень инновационное место. Желаю всем сотрудникам компании всего наилучшего ».

Мэр Борис Палмер: «В Тюбингене отличные исследования всегда идеально дополнялись экономической реализацией и готовностью к рынку. Мы рады, что в будущем в нашем городе будет построен еще один кирпичик для более экологически чистой мобильности. Высокопроизводительные аккумуляторные элементы также идеально вписываются в нашу амбициозную программу защиты климата, направленную на сокращение выбросов CO2 к 2030 году. Это единственный способ, которым это может работать: экономический рост в сочетании с экологическим прогрессом »

«Porsche был основан в 1931 году в Штутгарте как инженерное бюро и конструкторское бюро. По сей день вы не можете приобрести технологии, которые лежат в основе наших высокопроизводительных спортивных автомобилей. Мы разрабатываем его сами », - говорит Михаэль Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche. «Вот почему для нас логично разрабатывать и строить ключевую технологию будущего - аккумуляторную батарею - самостоятельно. Столь же логично, что мы сначала протестируем эту новую технологию в самой конкурентной среде - в автоспорте. Наш спортивный электромобиль Taycan также получил ключевые разработки и основные технические характеристики гоночного трека, победившего в Ле-Мане Porsche 919 Hybrid ».

Более высокая удельная мощность по сравнению с современными аккумуляторами хорошей серии

В химии новых высокоэффективных ячеек используется кремний в качестве анодного материала. Благодаря этому материалу теперь кажется возможным значительно увеличить удельную мощность по сравнению с нынешними хорошими сериями батарей. Батарея может предложить такое же энергосодержание при меньшем размере. Новый химический состав снижает внутреннее сопротивление батареи. Это позволяет ему поглощать больше энергии во время рекуперации энергии и в то же время обеспечивает улучшенную производительность для быстрой зарядки. Еще одна особенность аккумуляторной батареи Cellforce заключается в том, что она лучше выдерживает высокие температуры. Все эти качества высоко ценятся в автоспорте. Кроме того,

Ведущая мировая химическая компания BASF была выбрана в качестве партнера по разработке элементов для литий-ионных аккумуляторов следующего поколения. В рамках сотрудничества BASF эксклюзивно поставляет высокоэнергетические катодные материалы HEDTM NCM для высокопроизводительных ячеек, которые обеспечивают быструю зарядку и высокую плотность энергии. На производственных предприятиях BASF для первичных продуктов из катодных материалов в Харьявалте, Финляндия, и для катодных материалов в Шварцхайде, Бранденбург, Германия, с 2022 года BASF сможет производить аккумуляторные материалы с ведущим в отрасли показателем низкого углеродного следа.

Дорога к СП и партнерам

Идея завода по производству высокоэффективных аккумуляторных элементов возникла по инициативе P3 Group. Управленческая консалтинговая компания из Штутгарта разработала концепцию и подала в 2019 году заявку на финансирование с Customcells в рамках европейского проекта IPCEI EuBatIn (Важный проект общих европейских интересов - European Battery Innovation), который направлен на создание конкурентоспособной европейской цепочки создания стоимости для литий-ионные батареи, основанные на инновационных и экологически безопасных технологиях. Компания Porsche выступила в качестве партнера по проекту из автомобильной промышленности. В этом году P3 Group решила сохранять нейтралитет и независимость на рынке и не участвовать напрямую в совместном предприятии.

Контракты между Porsche и Customcells были подписаны 21 мая 2021 года. Управляющими директорами новой Cellforce Group GmbH являются Маркус Греф в качестве главного операционного директора, Вольфганг Хюскен в качестве главного финансового директора Porsche и Торге Тённессен в качестве главного технического директора Customcells.

Customcells - одна из ведущих мировых компаний по разработке специальных литий-ионных аккумуляторных элементов. На предприятиях компании в Итцехо (Шлезвиг-Гольштейн) и в Тюбингене (Баден-Вюртемберг) Customcells разрабатывает и производит аккумуляторные элементы для конкретных приложений, начиная от прототипов до малых и средних серий - произведенных в Германии. С момента своего основания в 2012 году Customcells приобрела важные ноу-хау в области разработки элементов с использованием различных материалов (катодов, анодов, сепараторов, электролитов) и технологий нанесения покрытий. Customcells производит небольшие серии специальных литий-ионных аккумуляторных элементов, например, для авиации и судоходства, на основе гибких производственных концепций и современных исследовательских и производственных объектов.

Д-р инж. hc F. Porsche AG - самый успешный в мире производитель спортивных автомобилей. Компания была основана в Штутгарте в 1948 году Ферри Порше и является частью Volkswagen Group с 2012 года. В Porsche работает около 36 000 сотрудников. В 2020 финансовом году Porsche AG установила новый рекорд выручки: стоимость выросла до 28,7 млрд евро, превысив показатель предыдущего года более чем на 100 млн евро. Она поставила клиентам более 270 000 спортивных автомобилей и принесла операционную прибыль в размере 4,2 миллиарда евро. К 2030 году Porsche стремится достичь общей углеродной нейтральности на протяжении всего производственного процесса и жизненного цикла своих новых автомобилей.

ИСТОЧНИК: Porsche

Комментариев нет:

Отправить комментарий