Примерно через два с половиной года после выхода на рынок модели 992 модельный ряд 911 пополняет семью спортивными моделями GTS.
Примерно через два с половиной года после выхода на рынок модели 992 модельный ряд 911 пополняет семью спортивными моделями GTS.
Двенадцать лет назад компания Porsche представила первую версию модели 911 GTS. Сейчас выпускается новое поколение популярной модели спортивного автомобиля - более мощное и визуально отличительное, а также с лучшей динамикой движения, чем когда-либо. Его шестицилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.; модели 911 GTS (NEDC): расход топлива в смешанном цикле 10,7 - 9,7 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 243-221 г / км; модели 911 GTS (WLTP): расход топлива комбинированный 11,4 - 10,4 л / 100 км, выбросы CO2 259 - 236 г / км), что на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у нынешнего 911 Carrera S и предыдущего 911 GTS. Сейчас доступны пять вариантов модели.
- 911 Carrera GTS с задним приводом как купе и кабриолет
- 911 Carrera 4 GTS с полным приводом как купе и кабриолет
- 911 Targa 4 GTS с полным приводом
Восьмиступенчатая трансмиссия Porsche с двойным сцеплением (PDK) или семиступенчатая механическая коробка передач, а также специальная подвеска GTS с Porsche Active Suspension Management (PASM) и высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo гарантируют превосходное качество. передача продольных и поперечных сил. Динамика движения будет дополнительно улучшена за счет пакета облегченного дизайна, который будет впервые доступен для GTS с ноября 2021 года и позволяет сэкономить до 25 килограммов.
Сдержанный спортивный облик новых моделей отличается черными контрастными элементами кузова и затемненными участками фар. Черный также является доминирующим цветом в интерьере. Многие элементы из микрофибры Race-Tex создают динамичную и элегантную атмосферу. Последнее поколение Porsche Communication Management (PCM) вносит многочисленные улучшения в работу и возможности подключения.
Индивидуальная подвеска и уникальная спортивная выхлопная система
Трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом в новом 911 GTS развивает мощность 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,3 секунды (911 Carrera GTS (NEDC): расход топлива в смешанном цикле 10,3–9,7 л / 100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 234–221 г / км; 911 Carrera GTS (WLTP): расход топлива в смешанном цикле 11,4–10,4 л / 100 км, выбросы CO 2 258–236 г / км) в 911 Carrera 4 GTS Coupé с восьмиступенчатой коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK): на три десятых быстрее, чем у его предшественника. Семиступенчатая механическая коробка передач с особенно коротким ходом доступна для всех моделей 911 GTS в качестве альтернативы PDK.
Его подвеска, заимствованная у 911 Turbo и модифицированная для GTS, отвечает строгим требованиям к характеристикам. Благодаря стандартной Porsche Active Suspension Management (PASM) амортизаторы молниеносно реагируют на динамические изменения. В купе и кабриолете PASM входит в стандартную комплектацию в сочетании со спортивным шасси на 10 миллиметров ниже. Концепция вспомогательных пружин в задней части восходит к моделям Turbo: основные пружины находятся под напряжением в любых условиях движения. Отскок остался прежним. Шасси 911 Targa 4 S с PASM используется для 911 Targa 4 GTS.
Инженеры также скорректировали характеристики торможения в соответствии с улучшенными характеристиками GTS, в которых используется высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo. Черные 20-дюймовые (спереди) и 21-дюймовые (сзади) легкосплавные диски с центральным замком взяты из 911 Turbo. Стандартная спортивная выхлопная система отвечает за еще более эмоциональный саундтрек благодаря настройке, специфичной для GTS, и отсутствию некоторой внутренней изоляции.
Многочисленные черные акценты в шелке или глянце
Для 911 GTS характерно множество черных или затемненных деталей экстерьера. На 911 Targa 4 GTS это также включает обруч, определяющий модель, и надпись Targa. Дополнительные элементы, окрашенные в черный шелковый блеск, включают кромку спойлера, легкосплавные диски с центральным замком, решетки крышки двигателя и надпись GTS на дверях и задней части автомобиля. Пакет экстерьера, в котором эти и другие детали выполнены в глянцевом черном цвете, можно выбрать в качестве опции.
Все модели 911 GTS оснащены пакетом Sport Design с отличительной отделкой передней, задней и боковых порогов. Затемнены оправы фар и окружение дневных ходовых огней, а в стандартную комплектацию автомобиля входят светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Задние фонари уникальны для моделей GTS.
Меньше веса, больше прижимной силы
Динамика движения еще больше улучшена за счет пакета облегченного дизайна, который будет впервые доступен для GTS с ноября 2021 года. Легкие ковшеобразные сиденья из армированного углеродным волокном (CFRP) легкого армированного углеродным волокном (углепластика) сиденья с легким стеклом позволяют сэкономить до 25 кг. боковые и задние стекла и облегченный аккумулятор. Задние сиденья тоже снимаются. Другие улучшения характеристик включают рулевое управление задним мостом в стандартной комплектации в этом пакете оборудования и дополнительные аэродинамические штрихи.
Black Race-Tex и стандартные спортивные сиденья Plus
Спортивные детали моделей GTS продолжаются внутри - как функционально, так и визуально. Рычаг переключения опциональной семиступенчатой механической коробки передач был укорочен на 10 мм, что позволяет быстро переключать передачи одним движением руки. Рулевое колесо GT Sport, а также пакет Sport Chrono с переключателем режимов, приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин входят в стандартную комплектацию. Стандартные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой в четырех направлениях обеспечивают боковую поддержку, комфорт и удобство. Уменьшена изоляция салона, что усиливает эмоциональную акустику вождения.
Многочисленные особенности Race-Tex подчеркивают элегантную динамичную атмосферу. Центральные части сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотники, крышка вещевого отсека и рычаг переключения передач отделаны микроволокном. В пакете салона GTS декоративные швы доступны в цвете Carmine Red или Crayon в качестве опции. Ремни безопасности и вышитая надпись GTS на подголовниках, тахометре и часах Sport Chrono выполнены в одном контрастном цвете. Декоративные вставки на приборной панели и дверной обшивке выполнены из матового карбона в пакете салона GTS.
Новая концепция дисплея и управления теперь также с Android Auto
Новое поколение Porsche Communication Management (PCM) отличается дополнительными функциями и значительно упрощает управление. Сенсорные области в меню «Мультимедиа» были увеличены, и появилась новая возможность переставлять плитки на главном экране. Улучшенный голосовой помощник распознает естественную речь и может быть активирован с помощью «Привет, Порше».
Пользователи iOS и Android получат полную возможность подключения. С Apple Car Play ®, а теперь и с Android Auto, функции соответствующих мобильных телефонов могут быть полностью использованы в новых моделях Porsche 911 GTS.
ИСТОЧНИК: Porsche
Комментариев нет:
Отправить комментарий