Translate

Поиск по этому блогу

Payment24: Новое нововведение позволяет «платить на машине» за ускоренную заправку

 Специалисты по управлению топливом и платежным решениям Payment24 запустили «биометрию для транспортного средства», которая мгновенно идентифицирует любое транспортное средство, зарегистрированное в системе, когда оно въезжает на АЗС, а затем разрешает заправку и автоматизирует оплату.

Специалисты по управлению топливом и платежным решениям Payment24 запустили «биометрию для транспортного средства», которая мгновенно идентифицирует любое транспортное средство, зарегистрированное в системе, когда оно въезжает на АЗС, а затем разрешает заправку и автоматизирует оплату.

Согласно Payment24, новый модуль в их наборе решений разработан, чтобы позволить бензиновым компаниям и организациям, имеющим собственные заправочные базы, улучшить обслуживание и эффективность, а также снизить риск мошенничества.

Генеральные директора Payment24 Шадаб Рахил и Нолан Дэниел заявили, что FastLane добавляет еще один уровень безопасности в портфель Payment24, состоящий из более чем 20 решений для управления топливом и парком.

Они заявили, что он предлагает владельцам автозаправочных станций, менеджерам автопарков и отдельным потребителям более высокую эффективность и лучший опыт заправки с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что водителям и заправщикам не нужно прикасаться к карточкам или клавиатурам для совершения платежей во время пандемии Covid-19.

«Мы приближаемся к этапу, на котором транспортное средство становится механизмом оплаты, забирая время и усилия, которые традиционно необходимы для заправки транспортного средства. Используя передовые алгоритмы и искусственный интеллект, мы сделали «оплату на машине» намного быстрее и безопаснее, чем использование чего-то вроде карты автопарка. Это ворота в мир безналичных транзакций, видимости в реальном времени и довольных клиентов. Payment24 FastLane - это способ выделиться, дать клиентам душевное спокойствие и укрепить лояльность », - сказал Дэниел.

Система использует камеры и искусственный интеллект для определения регистрационного номера, марки, модели, цвета и типа транспортного средства, когда оно въезжает на заправочную станцию. Эти данные отправляются в облако Payment24, и если транспортное средство зарегистрировано в системе, заправка может быть предварительно авторизована или push-уведомление может быть отправлено в приложение-компаньон FastLane для проверки и авторизации водителя.

«Насос разблокирует распределение топлива, и оплата будет списана автоматически, а квитанция будет отправлена ​​через приложение. В качестве решения для бизнеса и потребителя зарегистрированный водитель будет разрешать заправку и оплату, но система также позволяет владельцам автопарков и промышленных заправочных станций контролировать распределение и оплату топлива, чтобы ускорить процессы и снизить риск кражи и мошенничества. . »

Считается, что интеллектуальное решение FastLane, созданное для условий по всей Африке, потребляет мало энергии и может работать в автономном режиме.

«Вам не нужно постоянное подключение для подтверждения транзакций, что идеально подходит для шахт с ограниченными возможностями подключения и на сельских заправочных станциях по всей Африке», - сказал Рахил.

Рахил сказал, что FastLane предлагает ряд преимуществ.

«Для заправочных станций преимущества включают более сложное и быстрое обслуживание и лучшее обслуживание клиентов. Благодаря ускоренной авторизации и оплате они могут гораздо быстрее убирать автомобили с привокзальной площади и обслуживать больше клиентов. Наша интеллектуальная технология также поддерживает анализ. Руководство АЗС может использовать эти данные для оценки таких факторов, как структура трафика, время ожидания, повторные посещения и поведение клиентов, чтобы помочь улучшить логистику и операции ».

Мобильная и облачная стратегия и подход, не зависящий от оборудования, позволяют компании решать ключевые проблемы, с которыми сталкиваются нефтяные компании и менеджеры автопарков в регионах с ограниченной инфраструктурой и странах с развивающейся экономикой.

Рахил сказал, что рост стоимости топлива привел к тому, что мошенничество с топливом превзошло техническое обслуживание транспортных средств, поскольку это основная причина, по которой менеджеры автопарка используют технологии для контроля своих транспортных средств и расхода топлива.

«С точки зрения менеджера автопарка, одна из основных задач - предотвратить мошенничество при оплате за топливо. Если учесть тот факт, что большие автомобили могут принимать до 1000 литров дизельного топлива за раз, плохо управляемая заправка может стоить предприятиям значительных денег, поэтому передовые решения по предотвращению мошенничества имеют решающее значение ».

ИСТОЧНИК: Payment24

Комментариев нет:

Отправить комментарий