Сообщает о чистой прибыли во втором квартале 2021 года в размере 163 млн долларов, или 1,63 доллара на разводненную акцию, при выручке в 2,2 млрд долларов.
Сегодня Navistar International Corporation объявила о чистой прибыли во втором квартале 2021 года в размере 163 млн долларов , или 1,63 доллара на разводненную акцию, по сравнению с чистым убытком во втором квартале 2020 года в размере 38 млн долларов , или 0,38 доллара на разводненную акцию. Результаты второго квартала 2021 года включают существенные налоги на сумму 91 млн долларов США .
Скорректированная чистая прибыль во втором квартале 2021 года составила 72 доллара США. миллиона долларов по сравнению с убытком в 10 миллионов долларов во втором квартале 2020 года.
Выручка за квартал составила 2,2 миллиарда долларов по сравнению с 1,9 миллиарда долларов. во втором квартале прошлого года.
Разгрузочные работы в ядре компании (грузовые автомобили и автобусы классов 6-8 в США и Канаде. ) составили 13900 единиц во втором квартале 2021 года.
Скорректированная EBITDA во втором квартале 2021 года почти удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 198 миллионов долларов США , или 9,2% выручки, по сравнению с 88 миллионами долларов США или 4,6% выручки годом ранее.
Navistar завершил второй квартал 2021 года с консолидированными денежными средствами и их эквивалентами в размере 1,2 млрд долларов США, включая 1,2 млрд долларов США в виде производственных денежных средств и их эквивалентов.
Компания увеличила производительность производственных линий на всех своих заводах по сборке автомобилей, в том числе добавила вторую смену на завод по сборке грузовиков в Эскобедо, Мексика. . Темпы увеличения были медленнее, чем планировалось, из-за ограничений цепочки поставок.
«Мы показали сильные операционные результаты во втором квартале», - сказал Персио Лисбоа , генеральный директор Navistar. «Сильная отрасль грузоперевозок, подпитываемая устойчивым экономическим ростом, поддерживает более высокую активность наших клиентов, и наша команда усердно работает над преодолением проблем цепочки поставок, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности в транспортировке».
Компания добилась прогресса в реализации своей бизнес-стратегии Navistar 4.0 на протяжении всего квартала. В марте компания запустила новую линейку продуктов послепродажного обслуживания для обеспечения высококачественных запчастей для дизельных двигателей классов 2-5 и компонентов двигателей под названием Diamond Advantage Diesel Parts. Запчасти Diamond Advantage будут распространяться через центры распределения запчастей Navistar складским дистрибьюторам, специалистам по запчастям для дизельных двигателей и международной дилерской сети. Новая линейка продуктов отражает стремление компании поддерживать клиентов в дороге посредством обширного предложения продуктов класса 2-8.
Что касается подключенного пространства, компания объявила о предстоящей доступности обновлений программного обеспечения Cummins Connected Software Updates и программируемых параметров триммирования для своих двигателей X15 через портал Navistar OnCommand Connection. Эта интеграция основана на беспроводных возможностях компании на двигателе International® A26, что делает ее первым и единственным OEM-производителем, использующим одно установленное на заводе устройство для оснащения нескольких моделей двигателей дистанционным программированием. Это стало возможным благодаря телематическим устройствам Navistar второго поколения, производство которых началось в середине 2019 года.
Что касается электричества, компания доставила в Канаду свои первые электрические школьные автобусы . 18 электрических школьных автобусов серии CE были доставлены компанией Western Canada Bus в школьные округа Британской Колумбии. Компания также объявила, что у нее более 100 заказов на электрическую серию CE.
Компания также усиливает производственные мощности. Завод в Сан-Антонио, штат Техас , планирует начать производство автомобилей в начале 2022 года, а расширение завода по производству двигателей в Хантсвилле, штат Алабама , завершится в первой половине 2023 года.
Компания также добивается прогресса в связи с предстоящим слиянием с TRATON, которое должно завершиться в середине 2021 года. Компания объявила об условном отзыве старших обеспеченных облигаций на 9,5% и своих 4,75% -ных облигаций с налоговым освобождением после закрытия. слияния.
«Руководствуясь нашей стратегией Navistar 4.0 и опираясь на упорный труд нашей команды, Navistar извлекает выгоду из высокого спроса в отрасли сегодня», - сказал Лиссабон. «Это вместе с множеством возможностей, доступных нам после завершения нашего слияния с TRATON, ведет к очень захватывающему будущему для нашей компании, наших клиентов и всех наших заинтересованных сторон».
Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.
ИСТОЧНИК: Navistar
Комментариев нет:
Отправить комментарий