Translate

Поиск по этому блогу

Mitsubishi Fuso запускает новую модель сверхмощного Super Great

Впервые в Японии для грузовиков впервые представлена ​​система аварийной остановки Emergency Stop Assist. Новая функция является частью Active Drive Assist 2, обновленной автоматизированной системы поддержки вождения 2-го уровня.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, объявляет о запуске новой модели своего сверхмощного грузовика Super Great, оснащенного первой в Японии системой помощи водителю. система. Новая модель будет доступна через торговые компании MFTBC и региональные торговые представительства по всей Японии, начиная с июня.

Новый Super Great оснащен первой на рынке * системой экстренной остановки, которая замедляет скорость и останавливает автомобиль в пределах своей полосы движения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Установив систему помощи при аварийной остановке на новый Super Great, MFTBC смогла продвинуть технологию автоматизированной поддержки вождения SAE уровня 2 для грузовиков до лидирующих на рынке уровней. С помощью Emergency Stop Assist автоматизированная система поддержки вождения Active Drive Assist теперь обновлена ​​до Active Drive Assist 2. В дополнение к функциям помощи при удержании полосы движения и адаптивному круиз-контролю водители теперь поддерживаются новой технологией, которая обнаруживает аномалии в работе рулевого колеса. Когда рулевое колесо остается неактивным в течение 60 секунд при включенной Active Drive Assist 2, система выдает предупреждение на мониторе приборной панели, а также звуковой сигнал. при снижении скорости и при аварийной остановке автомобиля на той же полосе движения. Ожидается, что замедление будет особенно полезным в сценариях, когда водители испытывают внезапные изменения состояния здоровья за рулем. Таким образом, Active Drive Assist 2 не только обеспечивает менее утомительную работу за счет стабильного вождения, но и повышает безопасность водителя и окружающих транспортных средств.

Эта модель также имеет новую функцию Active Sideguard Assist 1.0, которая впервые * для грузовых автомобилей в Японии повышает предотвращение аварий при левом повороте с помощью системы торможения с уменьшением повреждений. Active Sideguard Assist 1.0 предупреждает водителя с помощью лампы, когда радар обнаруживает объект с левой стороны автомобиля, который обычно остается слепым пятном для водителя. Он также подает сигнал тревоги при повороте рулевого колеса влево или включении указателя поворота влево. В дополнение к этим аудиовизуальным предупреждениям новая модель обеспечивает еще один уровень безопасности с тормозной системой предотвращения столкновений, которая замедляет скорость и приводит автомобиль к аварийной остановке, когда обнаруживает риск столкновения с объектами, движущимися параллельно автомобилю. ***

В соответствии с последними правилами, новый Super Great также был модернизирован различными другими функциями. В дополнение к устройству задней противоподкатной защиты (RUP) для ограничения повреждений при столкновении внутреннее зеркало заднего вида грузовика теперь оснащено амортизирующей структурой. Кроме того, в преддверии новых японских правил автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями для улучшения видимости в светлое время суток и функцией, которая автоматически включает фары в сумерках. Super Great теперь также поставляется с топливным баком, который соответствует последним нормативным стандартам по предотвращению утечек топлива. Наконец, был введен индикатор ремня безопасности второго водителя, чтобы повысить безопасность в салоне.

Active Driver Assist 2 и его функция аварийной остановки также будут доступны в тяжелых Mercedes-Benz Actros Daimler Trucks с июня 2021 года. MFTBC продолжит разработку технологий автоматизации грузовых автомобилей через глобальную сеть Daimler Truck, основанную на центрах компетенции в Япония, Европа и США. Daimler Trucks работает над реализацией грузовика с автономным вождением SAE уровня 4 вместе со своей дочерней компанией TORC Robotics, а также в рамках альянса с Waymo, которая разрабатывает технологии автономного вождения. MFTBC стремится принести технологии автономного вождения 4-го уровня на рынки FUSO, используя совместные разработки и общий опыт внутри Daimler Group.

* на основе исследования Mitsubishi Fuso Truck and Bus по состоянию на май 2021 года среди грузовиков, доступных в Японии.
** Active Sideguard Assist 1.0 - это функция, которая предназначена для поддержки поведения при торможении, что снижает риск и ущерб от столкновений с пешеходами или велосипедистами, движущимися параллельно транспортному средству. Эту функцию не следует рассматривать как превентивную защиту от каждого столкновения.
*** при скорости движения менее 20 км / ч

ИСТОЧНИК: Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC)

Комментариев нет:

Отправить комментарий