Римская транспортная компания Atac получит 100 гибридных автобусов Mercedes-Benz Citaro.
Римская транспортная компания Atac получит 100 гибридных автобусов Mercedes-Benz Citaro. Городские автобусы будут доставлены тремя партиями в период с июня по осень этого года. Они являются частью амбициозной инвестиционной программы по модернизации автобусного парка транспортной компании в столице Италии. Одна из целей компании - значительно снизить выбросы загрязняющих веществ.
Гибрид Citaro значительно снижает расход топлива и выбросы.
Хайнц Фридрих, генеральный директор и президент EvoBus Italia: «Мы очень довольны этим масштабным заказом из Рима, столицы Италии. Мы поставляем Atac городские автобусы, оснащенные самыми эффективными и экологически безопасными технологиями в своем сегменте ». Текущий крупный заказ сигнализирует о возвращении EvoBus Italia в столицу; Компания уже поставляла автобусы Atac - 450 Citaro в период с 2001 по 2005 годы.
Новые автомобили окрашены в красный цвет амаранта и имеют полосу, которая проходит вокруг верхней части автобуса с надписью «+ Bus x Rom + Bus x Rom», что означает «больше автобусов для Рима». Индивидуальные автобусы для Atac оборудованы двумя пассажирскими дверями и полностью кондиционированы. Защитное стекло двери кабины водителя предотвращает тесный контакт между пассажирами и водителем, что защищает водителя от инфекций. И система кондиционирования, и корпус кондиционера оснащены противовирусными активными фильтрами. Система видеонаблюдения обеспечивает безопасность на борту, а система подсчета регистрирует количество пассажиров. Транспортные средства также оснащены системой GPS-наблюдения, а телематическая система помогает управлять автопарком.
По сравнению с обычными городскими автобусами с двигателем внутреннего сгорания гибридные автобусы Citaro сокращают расход топлива и, в свою очередь, выбросы до 8,5%. Высокоэффективный и компактный гибридный модуль способствует эффективному дизельному двигателю с низким уровнем выбросов. Электродвигатель преобразует энергию в электричество, когда автомобиль движется по инерции или тормозит. Он хранится в высокоэффективных конденсаторах, так называемых суперкапсах. Электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания, когда автобус трогается с места. Гибрид Citaro также оснащен интеллектуальным эко-рулевым управлением, электрогидравлической системой рулевого управления. Он работает с учетом потребностей пользователей и, кроме того, помогает снизить расход топлива в местном городском транспорте.
Десятилетний сервисный контракт; Daimler Buses берет на себя обслуживание в мастерской клиента.
Atac планирует ежегодно модернизировать десять процентов городского автобусного парка. Выбросы от гибридных автобусов 100 Citaro ниже, чем те, которые допускаются действующим строгим стандартом выбросов Euro VI. Автобусы заменяют автомобили стандарта Евро-III, которые эксплуатируются более десяти лет. Помимо защиты окружающей среды, Atac уделяет особое внимание безопасности и эффективности своих городских автобусов. Об этом свидетельствует не только решение купить гибридные автобусы Citaro, но и контракт на полный цикл обслуживания на десятилетний период. В рамках контракта Daimler Buses будет отвечать за техническое обслуживание автобусов, предоставляя собственный персонал в депо Atac. Обслуживание будет гарантировано Omniplus с его домом BusWorld в Монтеротондо, всего в нескольких километрах к северу от Рима.
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий