Translate

Поиск по этому блогу

Зиндельфинген станет центральным кампусом для будущей операционной системы MB.OS в рамках стремления Mercedes-Benz к цифровизации

 Mercedes ‑ Benz AG планирует нанять около 1000 разработчиков программного обеспечения, чтобы сделать Зиндельфинген центральным кампусом для разработки будущей операционной системы MB.OS.

Чтобы ускорить переход к принципу «сначала цифровое», Mercedes ‑ Benz AG планирует нанять около 1000 разработчиков программного обеспечения, чтобы сделать Зиндельфинген центральным кампусом для разработки будущей операционной системы MB.OS в рамках глобальных исследований и разработок компании. После интенсивных переговоров руководство компании и производственный совет согласовали новый пакет правил и новое дополнительное коллективное соглашение, которые позволяют Mercedes-Benz предлагать привлекательные условия с высокой гибкостью, простором для творчества и высоким уровнем ориентации на производительность. Новые условия, касающиеся рабочего времени и оплаты труда, специально разработаны с учетом потребностей и требований экспертов по программному обеспечению. Кроме того, 2000 рабочих мест будут созданы в глобальной сети НИОКР в технологических центрах, таких как Берлин, Тель-Авив, Сиэтл,

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене является одним из самых традиционных автомобильных заводов Daimler AG и, как центр компетенции, отвечает за производство автомобилей высшего и роскошного классов в глобальной производственной сети. Он также считается ведущим в мире центром компетенции в области безопасности, инноваций и дизайна. Соглашение усиливает роль Зиндельфингена как центра разработки и повышения квалификации специалистов в области программного обеспечения в уже существующем Технологическом центре Mercedes-Benz. Это приведет к изменениям в профилях должностей в среднесрочной перспективе, и нынешним сотрудникам будут предложены целевые меры повышения квалификации от собственной Технической академии. Эти ориентированные на будущее возможности обучения дают сотрудникам возможность активно участвовать и способствовать преобразованию в компанию, ориентированную на программное обеспечение.

Саджад Хан, технический директор и член правления Mercedes-Benz AG:
«После успешного завершения переговоров между руководством и производственным советом на заводе в Зиндельфингене мы ускоряем преобразование. Чтобы разработать нашу будущую операционную систему MB.OS собственными силами, мы полагаемся на команду высококвалифицированных сотрудников, которую мы сейчас усиливаем за счет до 3000 новых должностей экспертов по программному обеспечению по всему миру. Программное обеспечение меняет мир, формирует центральную нервную систему наших современных автомобилей и является решающим фактором успеха цифровых инноваций. Это обеспечивает безопасное, удобное, но в то же время роскошное обслуживание клиентов. В долгосрочной перспективе мы планируем создать более 60% добавленной стоимости в области программного обеспечения для автомобилей, облака и собственных приложений Интернета вещей ».

Сабина Кохляйзен, член правления Mercedes-Benz AG, ответственный за кадровый и трудовой директор:
«В соответствии с соглашением мы предлагаем привлекательный пакет для кандидатов в секторе разработки программного обеспечения , отвечающий требованиям современной рабочей среды. . Мы создаем идеальные рамочные условия для высокой степени независимости, оплаты труда и личной свободы. Уже сегодня мы интенсивно готовим всех новых сотрудников в среде MB.OS к новым задачам с помощью бортовой технической подготовки. Наша техническая академия также предлагает отличные возможности для получения квалификации, потому что обучение на протяжении всей жизни будет определять профессиональную жизнь будущего ».

Эргун Люмали, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене, заместитель председателя генерального производственного совета и член наблюдательного совета Daimler AG и Mercedes-Benz AG:
«В автомобильной промышленности все больше внимания уделяется битам и байтам. Наша цель - сделать это преобразование справедливым и социальным. В ходе углубленных переговоров с компанией мы вместе с IG Metall потребовали инновационных операционных решений в соответствии с коллективным соглашением по нашему соглашению о Software Campus. Чтобы оставаться привлекательным работодателем в новых сферах деятельности в будущем, нам необходимо адаптироваться к интересам и ожиданиям новых сотрудников и ориентироваться на существующие стандарты индустрии программного обеспечения. В Зиндельфингене у нас есть отличные условия для этих мероприятий. Поэтому мы сделали все возможное, чтобы создать около 1000 новых рабочих мест для разработчиков программного обеспечения в дополнение к существующей рабочей силе. Конечно,

Цифровизация открывает путь к новой эре мобильности
. Компания придерживается целостного подхода в области разработки программного обеспечения для транспортных средств, который варьируется от фундаментальных исследований и разработок до программирования областей программного обеспечения. Кроме того, этот филиал постоянно расширяет свой и без того обширный опыт в области электрики и программного обеспечения в качестве будущего кампуса для разработки операционной системы Mercedes-Benz (MB.OS) в рамках уже существующего Технологического центра Mercedes-Benz. Будущий «Mercedes-Benz Electric Software Hub» играет центральную роль в качестве центра комплексной компетенции в области электрических и электрифицированных приводов и оцифровки. Это предлагает современную рабочую среду на площади ок. 65 000 м² (около восьми футбольных полей), ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2022 года.

Введение MBUX (Mercedes-Benz User Experience) произвело революцию в интуитивном управлении автомобилем. К сильным сторонам системы относятся инновационные аппаратные компоненты, такие как высокопроизводительные микросхемы и экраны с высоким разрешением, а также адаптивное программное обеспечение, позволяющее настраивать функции и услуги. Следующим революционным шагом является специально разработанная целостная вычислительная архитектура MB.OS (Операционная система Mercedes-Benz). Как и в случае с электроприводом и аккумуляторной технологией, в этой области также важно контролировать программное обеспечение и электронику в продуктах. Возможно, в отличие от смартфона, в котором можно заменить корпус, автомобильное оборудование и программное обеспечение - это две стороны одной медали. Это, в частности, относится к зонам премиум и люкс,

Глобальные группы экспертов последовательно работают над внедрением собственной, поддерживаемой данными и гибко обновляемой операционной системы Mercedes-Benz в автомобили Mercedes-Benz в 2024 году. Таким образом, работая над интеллектуальным объединением автомобиля в сеть с облаком и миром Интернета вещей. Это доминирование программной платформы над доменами в транспортном средстве для облака и в мире Интернета вещей является важной основой для еще более быстрого и гибкого реагирования на потребности клиентов в цифровых услугах и расширенных функциях продукта в течение жизненного цикла продукта. К 2025 году компания планирует получить около 1 млрд евро EBIT за счет цифровых услуг. Таким образом, Mercedes-Benz подкрепляет свои претензии на лидерство в области программного обеспечения для транспортных средств в дополнение к последовательному наступлению на электричество с четкой целью декарбонизации.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий