Mazda ускорит электрификацию своего автопарка, чтобы к 2050 году достичь углеродной нейтральности.
Mazda Motor Corporation, стремясь к 2050 году перейти к экологически нейтральному будущему, объявила, что ускорит выполнение своих глобальных планов электрификации. К 2030 году Mazda предполагает, что четверть ее продукции будет полностью электрической, а все другие модели будут в той или иной форме электрифицированы.
В период с 2022 по 2025 год Mazda представит ряд новых продуктов, использующих масштабируемую архитектуру с несколькими решениями SKYACTIV, в основном для Японии, Европы, США, Китая и АСЕАН. Он будет включать пять гибридных моделей¹, пять подключаемых гибридных моделей и три модели электромобилей. Более подробная информация об этих новых продуктах и их рынках запуска будет объявлена в будущем.
Mazda также разрабатывает специальную платформу для электромобилей - SKYACTIV EV Scalable Architecture - которая будет использоваться для электромобилей с различными размерами и типами кузова в продуктах, которые будут выпущены в период с 2025 по 2030 год.
Снижение CO 2 выбросов - универсальный подход Mazda
Mazda по-прежнему привержена сокращению выбросов CO 2 выбросов от каждого автомобиля и считает, что для достижения климатической нейтральности необходимо использовать все доступные опции. Благодаря многофункциональной масштабируемой архитектуре SKYACTIV продолжающаяся электрификация будет идти рука об руку с развитием передовых технологий двигателей внутреннего сгорания, таких как отмеченный наградами e-Skyactiv X, а также новые рядные шестицилиндровые двигатели.
Во многих регионах Mazda инвестирует в различные проекты и партнерства, чтобы продвигать разработку и использование возобновляемых видов топлива в автомобилях. В Японии Mazda участвует в нескольких совместных исследовательских проектах и исследованиях в рамках продолжающегося сотрудничества между отраслью, академическим сообществом и правительством, направленным на широкое распространение биотоплива за счет роста микроводорослей. В Европе Mazda присоединилась к альянсу eFuel Alliance в феврале 2021 года в качестве первого OEM-производителя.
Современные системы безопасности для водителя - Mazda i-Activsense
Автомобили Mazda созданы для водителей. Чтобы продолжить свою поддержку цели отрасли - общества без дорожно-транспортных происшествий, Mazda объявила, что она расширит свои передовые технологии безопасности с введением своей ориентированной на человека системы автономного вождения Mazda Co-Pilot Concept. Впервые он появится в виде Mazda Co-Pilot 1.0 в списке крупных продуктов Mazda с 2022 года.
С концепцией Mazda Co-Pilot Concept со временем Mazda представит систему, которая постоянно отслеживает состояние водителя. Если обнаруживается резкое изменение физического состояния водителя, система переключается на автономное вождение, переводя автомобиль в безопасное место, останавливая его и вызывая экстренную службу.
Вместе с пятью японскими OEM-компаниями² Mazda совместно разработает стандартные технические спецификации для устройств связи следующего поколения, чтобы продвигать стандартизированную систему связи для предоставления более безопасных и удобных подключенных услуг.
¹ За исключением умеренно гибридных моделей, но включая модели, оснащенные гибридной системой Toyota (THS), поставляемые Toyota
² Mazda Motor Corporation, Suzuki Motor Corporation, Subaru Corporation, Daihatsu Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Corporation
ИСТОЧНИК: Mazda
Комментариев нет:
Отправить комментарий