Translate

Поиск по этому блогу

Золото для сайта компании MAN на конкурсе BCM Award 2021

Цифровое повествование, которое вдохновляет и запомнится: на крупнейшем европейском конкурсе корпоративных коммуникаций, получившем награду Best of Content Marketing Award (BCM), MAN убедил жюри своей стратегической коммуникацией, ориентированной на контент.

Цифровое повествование, которое вдохновляет и которое запомнится: на крупнейшем европейском конкурсе корпоративных коммуникаций, Best of Content Marketing Award (BCM), MAN убедил жюри своей стратегической коммуникацией, ориентированной на контент. Поэтому жюри наградило веб-сайт компании mantruckandbus.com желанной золотой медалью в категории «Content Platforms Automotive».

Меньше внимания к продуктам и более сильное позиционирование как движущая сила инноваций и технологий - это была стратегическая цель нового веб-сайта компании MAN, который с 2019 года информирует отраслевых экспертов, журналистов и другие заинтересованные стороны по актуальным темам в отрасли коммерческого транспорта. Этот веб-сайт предлагает захватывающий контент о людях и мобильности, технологиях и инновациях и тесно связан с другими веб-сайтами, посвященными маркетингу, продажам и услугам от MAN.

«С четкой контентной стратегией к успеху! Веб-сайт представляет собой информативный, развлекательный контент-центр с четко определенными темами и строгой маркировкой контента », - таково мнение жюри о победе MAN.

«Эта награда является убедительным подтверждением нашей стратегической перестройки, - говорит Пьетро Цоллино, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью MAN Truck & Bus. «Большое спасибо всей команде по связям с общественностью, которая день за днем ​​творчески ставит захватывающие истории о MAN».

Эмоциональные, так называемые «герои контента», такие как отчеты, интервью или репортажи, являются изюминками сайта: благодаря сочетанию необычного повествования и яркой фотографии веб-сайт компании MAN создает эмоциональные переживания, а не просто сообщает факты. MAN реализовал сайт в сотрудничестве с креативным агентством корпоративных коммуникаций muehlhausmoers.

«За короткое время наш веб-сайт стал центральным компонентом всей нашей коммуникации, - говорит Майкл Вернер, руководитель группы по управлению каналами сбыта в MAN. «Нашими выдающимися историями и инновационной технической информацией и информацией о компании мы достигаем всех заинтересованных сторон».

Хороший отклик на сайт также отражается в настоящем потоке наград: с самого начала mantruckandbus.com уже выиграл десять призов. В дополнение к золотым, золотым, серебряным или почетным наградам BCM от FOX, intermedia global, ICMA или Mercury Awards также стоят в шкафу для трофеев.

И путешествие продолжается: создатели веб-сайта будут продолжать создавать премиальный контент с реальной полезностью, создавать высококачественные истории со всего мира и постоянно повышать узнаваемость веб-сайта.

ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus

Комментариев нет:

Отправить комментарий