Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-анонсе, ориентированном на Ближний Восток).
Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-анонсе, ориентированном на Ближний Восток).
1. Автомобиль, который символизирует историю Toyota по обеспечению безопасности и защиты людей на протяжении более 70 лет.
Land Cruiser был выпущен в августе 1951 года как полноприводный Toyota BJ, оснащенный мощным двигателем, который продемонстрировал высокий уровень внедорожных характеристик в неблагоприятных условиях, например, став первым автомобилем, поднявшимся на шестое место. КПП горы Фудзи. Отчасти из-за его характеристик, он стал использоваться в качестве патрульной машины по всей Японии.
Так началась традиция «стремиться обеспечить безопасность всех клиентов, а также других лиц, имеющих отношение к этому автомобилю». Эта традиция будет продолжаться 70 лет и может считаться основой мобильной компании.
С тех пор в общей сложности около 10,4 миллионов единиц и более 300 000 единиц * в год используются клиентами в 170 странах и регионах по всему миру. Сущность, которую Land Cruiser поддерживает для клиентов, состоит в надежности, долговечности и внедорожных качествах.
- Как незаменимый инструмент, поддерживающий средства к существованию людей в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser и обратно.
- Как средство поддержки жизней при оказании гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях.
- Только Land Cruiser может обеспечить более богатую жизнь, чем автомобиль.
Помня об этих приложениях и продолжая отвечать ожиданиям клиентов в отношении Land Cruiser как «транспортного средства, которое обещает доставить вас куда угодно и куда угодно и вернуться живым и безопасным», Toyota продвигает и развивает Land Cruiser, устанавливая всегда: более жесткие стандарты разработки и оценки по мере необходимости, основанные на реальных условиях использования клиентами во всем мире.
* По состоянию на конец 2020 года. Как совокупные, так и годовые показатели включают Lexus LX и GX.
2. Развитие автомобиля с использованием новейших технологий в качестве флагманской модели серии Land Cruiser.
Обновленный новый Land Cruiser (300-я серия), преемник 200-й серии, дебютировавшей в 2007 году, представляет собой универсал. Являясь флагманской моделью серии Land Cruiser, она в каждом поколении лидировала в эволюции автомобилей, используя при этом новейшие технологии.
Цели разработки нового Land Cruiser заключались в следующем.
- Унаследовав и развивая суть Land Cruiser «надежность, долговечность и внедорожные качества».
- Создание впечатлений от вождения, которые позволяют водителю легко управлять любым типом дорог в мире, не утомляясь.
Помня об этих целях, Toyota приняла новую платформу GA-F на основе TNGA, сохранив при этом структуру рамы, которая является фундаментом, защищающим сущность Land Cruiser. Кроме того, Toyota изменила характер Land Cruiser, объединив технологии, накопленные за многие годы, с новейшими технологиями, чтобы добиться таких улучшений, как снижение веса автомобиля, понижение центра тяжести, внедрение новой трансмиссии, а также новый дизайн интерьера и экстерьера.
Редизайн функций Land Cruiser с переходом на новую платформу GA-F
Сама рама была переработана для уменьшения веса и увеличения жесткости. Были предприняты различные шаги, такие как уменьшение общей массы транспортного средства (на 200 кг), включая раму и кузов, снижение центра тяжести, распределение веса и улучшение конструкции подвески. На основе этих улучшений в характеристиках, а также улучшений, полученных в ходе реальных экзаменов по вождению участниками оценки, в том числе штатных водителей с продвинутыми техническими навыками или уровня мастерства и водителей, участвовавших в ралли Дакар, Toyota стремилась создать автомобиль. которым легко управлять и который не утомляет водителя как на дороге, так и на бездорожье.
Для дальнейшего улучшения традиционных внедорожных характеристик были приняты следующие разработки и новые технологии.
- Улучшение основных характеристик подвески (артикуляция колес: число, указывающее способность шины оставаться на земле)
- Повышение курсовой устойчивости за счет внедрения E-KDSS (Electronic Kinetic Dynamic Suspension System) (первая в мире)
- Внедрение системы Multi-Terrain Monitor, которая мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя.
- Принятие функции Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и выбирает лучший режим вождения.
Одновременное достижение лучших в своем классе ходовых качеств, приятных ощущений от вождения и экологических характеристик на основе новой трансмиссии.
Недавно разработанный двигатель V6 с двумя турбинами (3,5-литровый бензин и 3,3-литровый дизель) используется для достижения лучших в своем классе характеристик и управляемости, которые превосходят характеристики обычного двигателя V8. Что касается экологических характеристик, Toyota стремится снизить выбросы CO 2 примерно на 10% * в год по сравнению с предыдущей моделью за счет сочетания недавно разработанной 10-ступенчатой автоматической коробки передач Direct Shift-10AT с более легким кузовом.
* На основе внутреннего расчета средневзвешенного значения; Сравнение выбросов CO 2 в глобальном масштабе между используемыми сериями 200 и 300
Технические характеристики двигателя и трансмиссии * новой модели (технические характеристики типовых марок для зарубежных рынков, максимальная мощность и максимальный крутящий момент были измерены собственными силами).
Смещение | Макет | Передача инфекции | Турбо-зарядное устройство | Максимальный выход | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый автомобиль | 3,5 литра | V6 | 10AT | Да (твин-турбо) | 305 кВт (415 л. | 650 Нм |
Дизельный автомобиль | 3,3 литра | V6 | 10AT | Да (твин-турбо) | 227 кВт (309 л. | 700 Нм |
* Бензиновый двигатель V6 без наддува и версии 6AT доступны в некоторых регионах.
Дизайн интерьера и экстерьера в погоне за максимальной функциональной красотой и пакетом, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам.
Что касается экстерьера, новый Land Cruiser сохранил функциональную красоту в соответствии с наследием Land Cruiser, например, расположение света и форма бампера, которые вряд ли будут повреждены во время езды по бездорожью. В салоне предусмотрена горизонтальная приборная панель, легко фиксирующая положение автомобиля даже во время езды по бездорожью. Кроме того, Toyota стремилась к удобству эксплуатации, установив переключатели, которыми можно интуитивно управлять в зависимости от функции, и используя формы и цвета, улучшающие удобство использования.
Что касается пакета, отдавая приоритет внедорожным характеристикам, размер автомобиля, включая общую длину, общую ширину и колесную базу, а также углы съезда и въезда, остались такими же, как у предыдущей модели (за исключением некоторых классов). .
Лучшие в своем классе показатели безопасности, соответствующие флагманской модели серии Land Cruiser.
В новом Land Cruiser используется новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с дополнительными расширенными функциями. В систему предупреждения столкновения были добавлены две функции, которые помогают избежать столкновения или уменьшить ущерб, обнаруживая пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Первая - это функция, которая обнаруживает встречные транспортные средства на перекрестках и встречных пешеходов, переходящих улицу, когда транспортное средство поворачивает в любом направлении. Второй - это функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает рулевому управлению и удержанию полосы движения и срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Кроме того, новый Land Cruiser оснащен новым стояночным тормозом, который помогает предотвращать аварии, распознавая препятствия спереди и сзади автомобиля на парковке.
Достигнув всех этих результатов, Toyota планирует запустить новый Land Cruiser по всему миру, начиная с этого лета.
Справка: 70-летняя история Land Cruiser
Последовательные модели
Модель | Период продаж | Характеристики |
---|---|---|
Минет | Август 1951 г. - январь 1956 г. | Оригинальная модель, разработанная для использования Национальным полицейским резервом. Хотя Национальный полицейский резерв не принял эту модель, она была принята в качестве патрульной машины местными отделениями Национального полицейского агентства Японии. Модель стала первым автомобилем, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт горы Фудзи. В 1954 году название машины было изменено на Land Cruiser. |
20 серии | Ноябрь 1955 г. - декабрь 1959 г. | Модель второго поколения с внешним видом переработана для гражданского использования. Начался экспорт модели за границу, который сыграл свою роль в распространении репутации Toyota в области качества и долговечности за рубежом (стратегия Land Cruiser). |
40 серии | Август 1960 г. - октябрь 1986 г. | Модель третьего поколения, завоевавшая признание и популярность во всем мире как представительский автомобиль повышенной проходимости, воплощающий в себе надежность, долговечность и внедорожные качества Land Cruiser. (24-летний продавец, которым многие покупатели и сегодня с любовью руководят.) |
50 серии | Август 1967 г. - июль 1981 г. | Полноценный универсал с совершенно новым оригинальным дизайном. Предшественник 300-й серии, предлагавший более просторный салон и повышенный комфорт, сохраняя при этом сущность Land Cruiser. |
60 серии | Август 1980 г. - январь 1990 г. | Тип универсала, пришедший на смену 50-й серии. В соответствии с увеличением скорости автомобиля протекторы были расширены для повышения устойчивости движения. Пришел полностью укомплектован оборудованием повышенной комфортности для частных пользователей. |
70 серии | Ноябрь 1984 г. - настоящее время | Сверхмощный тип, который развивается даже сейчас, сохраняя при этом сущность Land Cruiser как преемника модели 40-й серии. В 1985 году, через год после его дебюта, был создан легковой автомобиль (Prado первого поколения родился в 1990 году). Сверхмощный тип все еще продается. |
80 серии | Октябрь 1989 г. - январь 1998 г. | Тип универсал оснащен высочайшими внедорожными характеристиками в истории Land Cruiser, а также оснащением и ездовыми качествами на уровне роскошного легкового автомобиля. |
90 серии | Май 1996 г. - октябрь 2002 г. | Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Легкий автомобиль с эксклюзивным кузовом, который еще больше улучшил ходовые качества и комфорт езды при сохранении внедорожных характеристик (Prado второго поколения). |
100-я серия | Январь 1998 г. - август 2007 г. | Преемник серии 80. Он стал первым типом универсала с независимой передней подвеской. Помимо улучшения основных характеристик, таких как 4WD, были улучшены престиж, ходовые качества и качество езды, что сделало его роскошным 4WD. |
120 серии | Октябрь 2002 г. - август 2009 г. | Принята новая конструкция рамы повышенной жесткости. (Первый Land Cruiser с отдельной рамной конструкцией.) Легковой автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками, включая электронное управление и комфорт на дороге (Prado третьего поколения). |
150 серии | Сентябрь 2009 г. - настоящее время | Легкий тип с дальнейшим улучшением жесткости кузова по сравнению с серией 120 и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Prado четвертого поколения). |
200 серии | Сентябрь 2007 г. - весна 2021 г. | Преемник серии 100. Универсал с отдельной рамной конструкцией. Платформа была переработана, чтобы повысить жесткость, долговечность, безопасность при столкновениях и комфорт в салоне. |
ИСТОЧНИК: Toyota
Комментариев нет:
Отправить комментарий