Translate

Поиск по этому блогу

IIHS: новые исследования показывают, что после легализации марихуаны количество сбоев резко возросло

 Появляется все больше свидетельств того, что количество аварий возрастает, когда штаты легализуют использование марихуаны в рекреационных целях и розничную продажу марихуаны.

Появляется все больше свидетельств того, что количество аварий возрастает, когда штаты легализуют использование марихуаны в развлекательных целях и розничные продажи.

Количество аварий резко возросло с легализацией употребления марихуаны в рекреационных целях и розничных продаж в Калифорнии, Колорадо, Неваде, Орегоне и Вашингтоне, нового исследования Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и другого исследования, проведенного аффилированным Институтом данных о потерях на дорогах (HLDI). .

Однако предварительные результаты отдельного исследования IIHS с участием травмированных водителей, которые посещали отделения неотложной помощи в Калифорнии, Колорадо и Орегоне, показали, что водители, употреблявшие только марихуану, не чаще попадали в аварии, чем водители, которые не употребляли наркотик. Это согласуется с исследованием 2015 года, проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которое обнаружило, что положительный тест на марихуану не был связан с повышенным риском участия в аварии, о которой сообщила полиция.

«Наше последнее исследование ясно показывает, что легализация марихуаны для рекреационных целей действительно увеличивает общий уровень аварийности», - говорит президент IIHS-HLDI Дэвид Харки. «Очевидно, что директивным органам и специалистам по безопасности необходимо будет заняться этим по мере того, как все больше штатов будут либерализовать свои законы - даже если то, как марихуана влияет на риск аварии для отдельных водителей, остается неопределенным».

Более трети штатов США легализовали рекреационную марихуану для взрослых от 21 года и старше. Значительные налоговые поступления, которые получают эти штаты, побуждают других исследовать подобное законодательство, и недавние опросы показывают, что 68 процентов взрослых американцев выступают за легализацию. Потребление также, судя по всему, быстро растет: самооценки употребления марихуаны в прошлом месяце увеличились вдвое с 6 до 12 процентов опрошенных в период с 2008 по 2019 год.

Это потенциальная проблема для тех, кто заботится о безопасности дорожного движения. Тесты на симуляторах вождения показали, что водители, употребляющие марихуану, реагируют медленнее, им труднее обращать внимание, им труднее поддерживать положение своей машины на полосе движения и совершать больше ошибок, когда что-то идет не так, чем в трезвом виде. Но такие тесты также показали, что водители, страдающие от марихуаны, скорее всего, будут двигаться с меньшей скоростью, делать меньше попыток обгонять и сохранять большее расстояние между своим автомобилем и автомобилем, идущим впереди них.

Чтобы лучше понять чистое влияние на безопасность, исследователи из IIHS и HLDI с 2014 года провели серию исследований, в которых изучали, как легализация повлияла на количество аварий и страховые требования в штатах, которые первыми легализовали использование в рекреационных целях.

Последнее из этих исследований IIHS показывает, что количество травм и аварий со смертельным исходом в Калифорнии, Колорадо, Неваде, Орегоне и Вашингтоне резко выросло за несколько месяцев после ослабления законов о марихуане в каждом штате.

В совокупности влияние легализации и, как следствие, розничных продаж в пяти штатах привело к увеличению количества ДТП с травмами на 6 процентов и увеличению числа ДТП со смертельным исходом по сравнению с другими западными штатами, где употребление марихуаны в рекреационных целях было незаконным в течение периода исследования . Статистически значимым было только увеличение количества ДТП с травмами.

Это согласуется с исследованием IIHS за  2018 год о авариях, о которых сообщает полиция  большинство из которых не было связано с травмами или смертельным исходом, и которое показало, что легализация розничных продаж в Колорадо, Орегоне и Вашингтоне была связана с увеличением количества ДТП на 5% по сравнению с соседним контролем. состояния.

Согласно последнему анализу HLDI, в страховых отчетах наблюдается аналогичное увеличение количества претензий по страхованию на случай столкновения, которое покрывает ущерб, нанесенный виновному, застрахованному водителю, автомобилю. Легализация розничных продаж в Колорадо, Неваде, Орегоне и Вашингтоне была связана с увеличением частоты обращений за ДТП на 4% по сравнению с другими западными штатами в 2012-19 годах. Это немного ниже 6-процентного увеличения HLDI, выявленного в предыдущем исследовании, охватившем 2012-2018 годы.

Несмотря на такое увеличение количества аварий, исследования того, увеличивает ли вероятность аварии марихуана для водителей, были непоследовательными. Последний отчет от IIHS, в котором использовались данные, полученные от травмированных водителей в трех отделениях неотложной помощи в Денвере, штат Колорадо; Портланд, штат Орегон; и Сакраменто, Калифорния - не было выявлено повышенного риска аварии, связанного с наркотиком, за исключением комбинации с алкоголем.

Исследователи проводили опросы более года, в общей сложности опрашивая и тестируя на наркотики более 1200 пациентов. Результаты показали, что водители, попавшие в аварию, не более склонны к самоотчету или положительному результату теста только на марихуану, чем другие водители, которые не участвовали в аварии и находились в отделении неотложной помощи по причинам, не связанным с травмой.

Всего 4 процента водителей, участвовавших в авариях, самостоятельно сообщили о марихуане в течение предыдущих восьми часов, по сравнению с 9 процентами тех, кто не участвовал в аварии. Аналогичным образом, 13 процентов водителей, попавших в аварию, дали положительный результат только на марихуану, по сравнению с 16 процентами контрольной группы.

Обратное было верно для комбинированного употребления марихуаны и алкоголя: 3 процента водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, и менее 1 процента водителей-диспетчеров сообщили об употреблении обоих веществ самостоятельно, а 5 процентов водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, и менее 1 процент контрольных водителей дал положительный результат.

Эти данные для комбинированного использования могут помочь объяснить, почему увеличилось количество аварий. Легализация может побудить больше людей пить и употреблять марихуану вместе.

Для проверки этой гипотезы потребуются исследования, сравнивающие одновременное употребление алкоголя и марихуаны в штатах, где марихуана легальна, и в штатах, где это все еще противозаконно. Но уже появились некоторые ранние доказательства, которые показывают, что количество самоотчетов об употреблении марихуаны и алкоголя в прошлом месяце увеличилось, в то время как зарегистрированное употребление только алкоголя уменьшилось, особенно в штатах, где рекреационное употребление марихуаны теперь разрешено.

Национально - репрезентативный опрос  проведенный недавно AAA Фонд безопасности дорожного движения также обнаружил , что водители , которые сам сообщили , используя как алкоголь и марихуану чаще , чем те , кто только употреблял алкоголь , чтобы сказать , что они загнали в то время как обесцененные и занимаются опасным вождением поведения такого как агрессивные маневры или превышение скорости по жилым улицам.

Другие факторы, связанные с тем, как легализация повлияла на то, как люди употребляют марихуану, а не с физиологическими эффектами наркотика, также могут иметь значение. Например, резкое увеличение количества аварий в Колорадо - первом штате, легализовавшем рекреационное употребление, - предполагает всплеск энтузиазма, который спал по мере того, как новый статус наркотика стал более обычным явлением. Первые несколько штатов, легализовавших марихуану, даже использовали легализацию в рамках своих туристических акций.

Также возможно, что различия в государственных и местных правилах могут стимулировать больше поездок потребителей марихуаны. Например, потребители марихуаны в округах, где не разрешена розничная продажа, могут ездить в те округа, где это разрешено. Их увеличенное путешествие может привести к большему количеству аварий, даже если их риск аварии на милю пройденного пути не выше, чем у других водителей.

ИСТОЧНИК: IIHS

Комментариев нет:

Отправить комментарий