Сотни людей погибают и тысячи получают травмы каждый год в авариях с остановившимися или выведенными из строя транспортными средствами, которые, возможно, не выделялись достаточно, чтобы предупредить водителей об опасности, которую они представляют, согласно новому исследованию, заказанному компанией, которая производит улучшенные системы аварийного освещения.
Сотни людей погибают и тысячи получают травмы каждый год в авариях с остановившимися или выведенными из строя транспортными средствами, которые, возможно, не выделялись достаточно, чтобы предупредить водителей об опасности, которую они представляют, согласно новому исследованию, заказанному компанией, которая производит улучшенные системы аварийного освещения.
Используя федеральную статистику ДТП, компания по анализу данных о транспорте Impact Research подсчитала, что 566 человек погибали и 14 371 человек получали травмы каждый год в течение 2016-18 гг. В авариях на всех типах дорог с участием транспортного средства с ограниченными возможностями, в котором, вероятно, была видимость. Ежегодные социальные издержки этих аварий составили около 8,8 миллиардов долларов в виде медицинских выплат, потери заработной платы и менее легко поддающихся количественной оценке издержек, связанных со смертью или инвалидностью.
«Это исследование определяет часть уравнения безопасности дорожного движения, которой не уделяется особого внимания, несмотря на масштаб проблемы», - говорит Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник Страхового института безопасности дорожного движения.
Федеральные базы данных об авариях включают коды, обозначающие аварии, связанные с остановленными или выведенными из строя транспортными средствами. Чтобы оценить, сколько из них могло произойти из-за того, что неподвижное транспортное средство не было достаточно заметным, авторы проанализировали подробные полицейские отчеты по подмножеству аварий во Флориде, чтобы определить процент различных типов столкновений с остановившимся транспортным средством, которое было слишком трудным для восприятия. другие драйверы, чтобы увидеть. Затем они применили эти проценты к более широкому набору данных.
Они обнаружили, что 95 процентов этих аварий с неприметными транспортными средствами происходит, когда транспортное средство, едущее по проезжей части, сталкивается с неподвижным. Однако более половины случаев смерти и почти 1 из 5 серьезных травм происходят, когда транспортное средство наезжает на пешехода, который уезжает, работает или возвращается к остановившемуся транспортному средству. В среднем в результате этого типа ДТП погибает 300 пешеходов в год, а с 2014 года их число выросло более чем на четверть.
Этот рост происходит на фоне неуклонного роста числа погибших среди пешеходов в целом. В целом в 2019 году на дорогах США погибли 6205 пешеходов по сравнению с 4109 пешеходами десятилетием ранее. Предыдущее исследование IIHS показало, что около 800 пешеходов в год гибнут на межштатных автомагистралях США и других автострадах - около 18 процентов из них - из-за инвалидности транспортного средства.
«Эти аварии демонстрируют потенциальную ценность предупреждений об остановленном транспортном средстве впереди, которые уже предоставляются некоторыми навигационными приложениями и могут быть интегрированы для работы с расширенными функциями помощи водителю и более продвинутой автоматизацией вождения», - говорит Зуби. «Они также напоминают о том, почему мы уделяем так много внимания хорошим фарам как жизненно важной технологии предотвращения столкновений».
Подобные сбои потенциально могут быть устранены с помощью связи между автомобилями, которая позволяет транспортным средствам обмениваться информацией о своей скорости, местоположении и направлении по беспроводной сети. Но задолго до того, как эта технология станет обычным явлением, могут помочь несколько более простых контрмер, говорится в отчете.
Более ранние исследования показывают, что улучшение аварийных огней, чтобы они мигали ярче и чаще и включались автоматически в случае отключения транспортного средства, может снизить количество аварий. Почти треть столкновений в этом исследовании была связана с неподвижным транспортным средством, на котором была опасность. Компания Emergency Safety Solutions, заказавшая отчет по исследованию воздействия, является одной из таких усовершенствованных систем аварийного освещения.
По заключению Impact Research, поправки к законам о «передвижении», которые требуют от водителей смены полосы движения, чтобы у полицейских и аварийных служб было больше места для работы, также могут помочь. Такие законы сейчас действуют во всех 50 штатах США. Но лица, оказывающие первую помощь, по-прежнему гибнут и получают травмы при вторичных авариях, что побудило Счетную палату правительства США объявить в июне 2019 года, что оно проведет исследование, чтобы проанализировать, что можно сделать, чтобы сделать эти законы более эффективными.
Более эффективные методы управления дорожным движением также могут иметь значение. Согласно одной из таких политик, службы экстренного реагирования направляют два автомобиля на каждое происшествие на шоссе и используют одно транспортное средство в первую очередь для защиты персонала, работающего с инвалидом, от встречного движения, увеличивая видимость места происшествия с помощью сигнальных ракет, конусов безопасности и мигающих огней.
Однако и там необходимы дополнительные исследования. Последний отчет Федерального управления автомобильных дорог по этому вопросу был написан в 2010 году, до того, как стали доступны многие соответствующие технологии, и его авторы не смогли определить конкретные процедуры управления дорожным движением, которые были наиболее эффективными для предотвращения вторичных аварий.
ИСТОЧНИК: IIHS
Комментариев нет:
Отправить комментарий