Translate

Поиск по этому блогу

ICCT: Стандарты Европейского Союза на выбросы CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов: технологический потенциал и стоимость снижения уровня выбросов CO2 от транспортных средств

 Были смоделированы три сценария для оценки требуемых инвестиционных затрат на транспортное средство, а также связанной с этим экономии с точки зрения потребителя и общества.

Доступны различные технологии для снижения уровней выбросов CO2 для новых легковых автомобилей, в том числе повышение эффективности транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и переход на электромобили. Были смоделированы три сценария для оценки требуемых инвестиционных затрат на транспортное средство, а также связанной с этим экономии с точки зрения потребителя и общества для различных целей по сокращению выбросов CO2 при утверждении типа:

Принятая политика
Производители соблюдают установленные в настоящее время целевые показатели сокращения выбросов на 15% к 2025 году и на 37,5% к 2030 году, но не предпринимают никаких усилий, чтобы выйти за рамки необходимых уровней сокращения выбросов CO2. Оставшийся потенциал автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) остается нетронутым, и доли рынка электромобилей с 2030 года стагнируют.

Меньшие амбиции
Текущие цели по сокращению выбросов усилены до 20% к 2025 году и до 50% к 2030 году. Кроме того, вводится цель 70% на 2035 год. Производители используют часть оставшегося потенциала ДВС (сокращение выбросов CO2 примерно на 1% в год) и дополнительно увеличивают долю рынка электромобилей, так что на электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) будет приходиться около половины продаж новых автомобилей к 2035 году.

Умеренные амбиции
Цели сокращения выбросов CO2 в новых автомобилях повышены до 30% к 2025 г., 70% к 2030 г. и 100% к 2035 г. Сокращение выбросов CO2 ежегодно в период с 2021 по 2025 год, включая уменьшение массы транспортного средства и переход на автомобили с умеренными гибридными двигателями.
BEV достигают проникновения на рынок около 50% к 2030 году и 100% к 2035 году.

Более высокие амбиции
Все новые автомобили достигают нулевого уровня выбросов CO2 из выхлопной трубы к 2030 году. Это означает быстрый переход к BEV с полным использованием оставшегося потенциала ДВС в переходные годы. Для всех сценариев прямые производственные затраты увеличиваются по сравнению с 2021 годом примерно на 400 евро в год. от принятого сценария политики в 2025 году до примерно 1700 евро в более высоком амбициозном сценарии в 2030 году (Таблица 1). В 2035 году дополнительные производственные затраты снизятся по сравнению с 2030 годом, в основном за счет улучшенного обучения технологиям электромобилей.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную версию.

ИСТОЧНИК: ICCT

Комментариев нет:

Отправить комментарий