Успешная веха в разработке систем автономного вождения грузовиков, что стало возможным благодаря недавно принятому закону об автономном вождении.
Теория становится практикой: в рамках проекта «Hamburg TruckPilot», в котором MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) совместно тестируют автономное управление прототипами грузовиков в реальных приложениях, ситуация стала серьезной. Практические тест-драйвы на контейнерном терминале HHLA в Альтенвердере (CTA) показали, что автоматизация больше не является мечтой о будущем, но ее можно эффективно и безопасно интегрировать в реальные логистические рабочие процессы клиентов. Тем более что немецкие законодатели недавно создали базовую основу для автономных грузовиков, которые будут использоваться в логистических приложениях в определенных регионах Германии.
С конца 2018 года компании MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) осуществляют исследовательский и испытательный проект Hamburg TruckPilot с целью разработки решений автоматизации. После фазы подготовки и испытаний основным моментом были практические тест-драйвы в конце мая, во время которых прототипы грузовиков, оснащенных электронными системами автоматизации, работали в обычных логистических операциях.
Участие экспедиторской компании Jakob Weets eK из Эмдена было важным для успешного процесса: партнер по логистике не только предоставил водителей, но также позаботился о полной обработке контейнеров и интегрировал прототипы грузовиков в свой обычный процесс перевозки. «Мы рады участвовать в инновационном исследовательском проекте и, таким образом, поддерживать разработку будущих решений для автоматизации», - говорит управляющий директор Якоб Уитс, имея в виду потенциал, который функции автоматического вождения могут предложить с точки зрения облегчения работы водителей грузовиков в будущем.
Во время соответствующей практической поездки водитель Weets сначала перевез 40-футовый контейнер от имени VW Group Logistics от контейнерного терминала Weets в Зольтау до контейнерного терминала Альтенвердер (CTA) в порту Гамбурга, примерно в 70 километрах от него. полностью обычная манера рулевого управления.
После контрольных ворот CTA водитель переключился на пассажирское сиденье, и вместо него забрался водитель безопасности, который должен был находиться на борту по юридическим причинам и также мог вмешаться в том маловероятном случае, когда этого требовали испытания в условиях прототипа. Это гарантировало абсолютную безопасность для всех участников в любое время во время текущих операций терминала.
Затем грузовик автономно проехал через территорию терминала к своему правильному положению на полосе складирования блоков, а также автономно маневрировал задним ходом в правильное положение для парковки. После обработки контейнеров обратный путь к контрольно-пропускному пункту также был автономным, а за пределами терминала водитель Spedition Jakob Weets eK снова взял на себя полное управление.
Тилль Шлюмберже, руководитель проекта HHLA и ответственный за Hamburg TruckPilot, очень доволен: «Испытания показали это. Мы можем интегрировать автономные грузовики в наши терминальные процессы. Важный шаг, потому что приближается автономное вождение. Соответственно, мы в HHLA хотим и должны заранее подготовиться к тому, что автономные грузовики будут забирать или доставлять контейнеры на наших терминалах ».
Себастьян Фёлль, руководитель проекта по автоматизированному вождению компании MAN Truck & Bus, также доволен успешным практическим тестом. «Hamburg TruckPilot - важная технологическая веха на пути к автоматизации между ступицами», - говорит Фёлль, оценивая успех и, таким образом, обращаясь к еще одному аспекту, который имеет место во время практических тест-драйвов в Гамбурге. Поскольку фидерная линия проходит по автомагистрали A7 между контейнерным терминалом Weets в Зольтау и территорией порта, участники проекта уже собрали много данных во время практических тестовых прогонов для предстоящих проектов, которые также могут осуществляться за пределами закрытых территорий в будущем. Это связано с тем, что только в конце мая Бундестаг и Бундесрат приняли закон об автономном вождении, который в принципе разрешает использование таких автономных транспортных систем в Германии в определенных областях деятельности.
Партнеры проекта представят подробные результаты «Hamburg TruckPilot» на Всемирном конгрессе ITS в октябре 2021 года.
ИСТОЧНИК: ЧЕЛОВЕК
Комментариев нет:
Отправить комментарий