Translate

Поиск по этому блогу

Водители радуются! Toyota представляет новый GR 86

Автомобиль, ознаменовавший возрождение линейки спортивных автомобилей Toyota, теперь даст водителям еще больше маневренности, стиля и отзывчивости, которых они желают.

Автомобиль, ознаменовавший возрождение линейки спортивных автомобилей Toyota, теперь даст водителям еще больше маневренности, стиля и отзывчивости, которых они желают. В этом раунде команда Toyota Gazoo Racing, помешанная на деталях, предлагает улучшенную управляемость и внешнюю аэродинамику, увеличенную мощность и обновленный интерьер. Эти изменения приносят ему значок Gazoo Racing, который присоединяется к постоянно растущей глобальной линейке спортивных автомобилей Toyota в виде совершенно нового 2022 GR 86.

Благодаря широкой стойке и низкому центру тяжести, изменения в управляемости заднеприводного купе 2 + 2 заключаются в усилении передней и задней рамы, повышающих жесткость. Также были добавлены функциональные внешние воздухозаборники для большей устойчивости рулевого управления. Детали для снижения веса, такие как алюминиевые панели крыши и крылья, также сохранили его маневренную снаряженную массу чуть более 2800 фунтов.

2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров увеличивает мощность - с 205 до 228 л.с. и с 156 до 184 фунт-фут. крутящего момента на версии с ручным управлением. Повышение мощности связано с такими доработками, как увеличенный размер отверстия, изменения во впускной и выпускной системах и оптимизация технологии двойного впрыска Toyota D-4S. У водителей будет выбор между 6-ступенчатой ​​механической (MT) или автоматической (AT) коробкой передач.

От нуля до 60 раз снизилось с 7 до 6,1 секунды для MT и с 8 до 6,6 секунды для AT.

Доступный в двух вариантах, GR 86 и GR 86 Premium, он будет доступен в семи вариантах цвета кузова, включая метко названный Track bRED. Премиум-версия оснащена задним спойлером в форме утконоса, добавляющим динамические контуры автомобилю спортивного стиля.

В салоне модернизированные передние сиденья с глубоким ковшом и боковыми валиками, которые поддерживают водителя и пассажира во время серьезных поворотов. Сиденья GR 86 Premium обиты алькантарой с кожаными вставками. Кожаная отделка для водителя и акценты серебристого цвета также придают кабине гоночный характер.

Дополнительные улучшения салона включают трехрежимный цифровой дисплей, предлагающий различные информационные схемы для нормального, спортивного или трекового режимов вождения. 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, в то время как система с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию класса Premium, а также доступны подключаемые службы,  совместимость с Apple CarPlay ® и Android Auto ™ с сопряжением NFC и Sirius-XM. ®  Трехмесячная пробная версия Полного доступа приносит водителям их технические исправления.

Автомобиль, ознаменовавший возрождение линейки спортивных автомобилей Toyota, теперь даст водителям еще больше маневренности, стиля и отзывчивости, которых они желают

Культовый дизайн спортивного автомобиля… Изменен в GR Garage

Когда в 2012 году была представлена ​​модель 86 / Scion FR-S, целью Акио Тойоды было воссоздать дух знаменитого спортивного автомобиля Toyota 80-х и 90-х годов. Модель 86 / FR-S, названная в честь середины 1980-х годов, известна в Японии как «хачи-року» (что означает 8-6) и известна в США как Toyota Corolla GT-S. Sportscar - это доступное, маневренное спортивное купе с задним приводом.

Новое поколение GR 86 заимствовано у своего предка «хати-року».

Низкая общая высота и точка бедра придают ему спортивный вид. Верхние части крыльев проходят горизонтально до линии пояса и придают ему характерный вид, характерный для спорткаров с передним расположением двигателя и задним приводом. Низкое горизонтальное днище и зауженная задняя кабина в совокупности создают готовый к запуску внешний вид. Выбор цвета включает Track bRED, Trueno Blue, Neptune Blue, Halo White, Steel Grey, Pavement Grey и Raven Black.

Переход от 2,0-литрового к 2,4-литровому двигателю увеличил рабочий объем почти на 20%, с 1998 куб. См до 2387 куб. См. Благодаря этому увеличению мощность GR 86 теперь составляет 228 л.с. и 184 фунт-фут. пикового крутящего момента, который он теперь достигает при 3700 об / мин, предыдущее поколение достигало максимального крутящего момента при 6600 об / мин.

Результат? Совершенно новый GR 86 теперь обеспечивает линейное ускорение в более широком диапазоне оборотов, обеспечивая более длительный скачок для водителей.

Передняя часть автомобиля оснащена специальной решеткой функциональной MATRIX «G Mesh» для GR, которая сочетает в себе характеристики и выразительность. Его угловые светодиодные фары дополняют аэродинамические передние направляющие и вентиляционные отверстия, а также боковые спойлеры на порогах, которые повышают отзывчивость и устойчивость рулевого управления. А эти вентиляционные отверстия? Что ж, мы разместили воздуховоды в переднем бампере и колесной нише, поэтому воздух, создаваемый во время движения, распределяется в колесную нишу и внутреннюю часть бампера, уменьшая застой воздуха.

Дополнительные элементы, вдохновленные «Хачи-року», проявляются в форме его заднего дифференциала повышенного трения Torsen® и заднеприводной платформы. С легко управляемой устойчивостью благодаря спортивно настроенной независимой передней стойке MacPherson® и задней подвеске на двойных поперечных рычагах.

Тормозная сила, готовая к работе на горных дорогах, обеспечивается за счет вентилируемых передних и задних тормозов 11,6 и 11,4 дюйма, а также сцепления на поворотах за счет шин Michelin Primacy HP® на 17-дюймовых колесах на GR 86 и Michelin Pilot Sport 4®. Покрышки на борт кованые черные 18-дюймовые диски на комплектации Премиум.

Искусство и наука «86-летия»

Магия классического AE-86 заключалась в его знаменитой отзывчивости и управляемости.

Для нового GR 86 конструкция Boxer-4 обеспечивает сбалансированную маневренность. Горизонтальные цилиндры способствуют общему контролю веса автомобиля и позволяют сверхнизко размещать его в моторном отсеке, придавая автомобилю обоснованную уверенность при снаряженной массе чуть более 2800 фунтов.

Диаметр цилиндра и ход поршня 2,4-литрового двигателя увеличились с 86 мм x 86 мм до 94 мм x 86 мм, а рабочий объем увеличился с 1998 куб. См до 2387 куб. См. В двигателе сохранена инновационная технология Toyota D-4S Dual Injection, которая сочетает в себе технологии прямого впрыска топлива и впрыска через порт, при этом впрыск через порт и впрыск в цилиндр были оптимизированы. Система прямого впрыска обеспечивает охлаждающий эффект в цилиндрах, что позволяет двигателю использовать высокую степень сжатия 12,5: 1 для максимальной мощности. Между тем, портовые топливные форсунки вступают в действие в условиях легкой и средней нагрузки, чтобы помочь максимизировать эффективность сгорания.

Это дает водителям опыт, который может дать только двигатель без наддува - он настолько усовершенствован с научной точки зрения, что дает водителям достаточно мощности, чтобы держать их в движении с помощью дроссельной заслонки, которая реагирует на каждую их прихоть.

Автоматическая и механическая трансмиссии также подверглись обработке GR.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия теперь использует адаптивные элементы управления, которые определяют работу тормоза и акселератора, автоматически переключаются на оптимальную передачу, чтобы водитель мог испытать необходимый уровень контроля. Также увеличился крутящий момент и количество дисков сцепления.

В механической коробке передач теперь используется масло с низкой вязкостью и опорные подшипники, которые увеличивают мощность сцепления и прочность шестерен. Эти материалы поддерживают более высокий крутящий момент оппозитного двигателя 2,4 л. Сущность GR 86 также передана в переработанной механической коробке передач с низким захватом, которая обеспечивает плавное и приятное управление для поклонников механической трансмиссии.

Сложите все это вместе, и вы получите маневренность, отзывчивость и легкость вождения, равные «86-ности».

Готовность к треку, повседневный комфорт

Кабина GR 86, ориентированная на водителя, призвана повысить качество повседневного вождения, а также предложить простоту, позволяющую водителю сосредоточиться на дороге. Запустите GR 86, и вас встретит 7-дюймовый экран на тонкопленочных транзисторах (TFT) с анимационной последовательностью открытия, вдохновленной движениями поршней горизонтально расположенного двигателя GR 86.

Дисплей имеет совершенно новую трехрежимную цифровую приборную панель с режимами Normal, Sport и Track. Находясь в режиме Track, водители в режиме реального времени получают данные о положении коробки передач, частоте вращения двигателя, температуре воды и температуре масла.

На приборной панели с горизонтальной конфигурацией теперь есть ЖК-дисплеи с серебристыми циферблатами, которые придают салону современный, гоночный вид. Рулевое колесо с кожаной отделкой (только автоматическая коробка передач: с подрулевыми переключателями), обтянутая кожей рукоятка стояночного тормоза и чехол переключения передач также добавляют изящества.

Стандартные спортивные передние ковшеобразные сиденья с боковыми валиками надежно удерживают водителя на месте вокруг каждого угла, с модернизированными спортивными сиденьями с кожаной отделкой и алюминиевыми педалями на модели Premium. GR 86 также обеспечивает удобство повседневного использования, с сиденьями 2 + 2, которые предлагают универсальность складывания задних сидений.

Мелодии, технологии и безопасность

Toyota GR 86 стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с шестью динамиками, а модель Premium с восемью динамиками. Он включает Bluetooth® для использования телефона без помощи рук, трехмесячную пробную версию SiriusXM® с полным доступом, проводную совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto ™, два порта USB и один вспомогательный порт, а также пробный доступ к набору доступных подключенных служб ( с дополнительной подпиской).

GR 86 оснащен системой интеллектуального ключа Toyota (на обеих дверях) с кнопкой запуска и добавляет сигнализацию к противоугонной системе. Он освещает ночь с помощью стандартных светодиодных фар и доступного адаптивного переднего освещения в версии Premium.

Все классы GR 86 поставляются с системой Toyota Star Safety System ™, которая включает систему стабилизации автомобиля (VSC), контроль тяги (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения. (BA). Он также включает в себя Smart Stop Technology® (SST), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), режим трека и систему помощи при трогании с места (HAC). Дополнительные функции безопасности включают ЗАЩЕЛКУ (нижние якоря и ремни для детей) с нижними якорями на боковых задних сиденьях и якоря страховочного ремня на всех задних сиденьях и систему контроля давления в шинах (TPMS). Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей, а также подушка безопасности для коленей водителя.

Версия с автоматической трансмиссией поставляется с активным стандартом безопасности, который включает в себя предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление дроссельной заслонкой, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о раскачивании, предупреждение о запуске ведущего автомобиля, круиз-контроль и систему помощи при дальнем свете.

Бесплатное членство в НАСА на 1 год

Каждые 2022 год GR 86 поставляется с бесплатным годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА). В рамках этого членства владельцы GR 86 получат множество преимуществ, в том числе одно бесплатное мероприятие High Performance Driving Event (HPDE) и скидку на посещение мероприятий, санкционированных НАСА.

Включено техническое обслуживание и ограниченная гарантия

ToyotaCare включена во все модели 2022 GR 86, бесплатный план, включающий обычное плановое заводское обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов обычного износа и технического обслуживания. Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега.

Предварительные спецификации

Все характеристики являются приблизительными и оценочными, а не окончательными.

ИСТОЧНИК: Toyota

Комментариев нет:

Отправить комментарий