Ford планирует интегрировать возможности Electriphi с услугами Ford Pro, чтобы разработать самые передовые возможности управления зарядкой и энергопотреблением для коммерческих клиентов.
Сегодня компания Ford объявила о приобретении Electriphi, калифорнийского поставщика программного обеспечения для управления зарядкой и мониторинга автопарка для электромобилей. Команда и услуги Electriphi будут интегрированы в Ford Pro - новый глобальный бизнес в рамках Ford, который стремится к повышению производительности труда клиентов и развитию самых передовых технологий управления зарядкой и энергопотреблением.
В то время как все больше клиентов коммерческого транспорта рассматривают полностью электрические автомобили, управление зарядкой остается препятствием для массового внедрения. Ford Pro планирует использовать свое лидерство на рынке коммерческих автомобилей, предложения автомобилей и технологии Electriphi, чтобы помочь клиентам в этом переходе.
«По мере того, как коммерческие клиенты добавляют электромобили в свой автопарк, они хотят иметь возможность подзарядки, чтобы они были заряжены и готовы к ежедневной работе», - сказал генеральный директор Ford Pro Тед Каннис. «С существующей передовой технологической интеллектуальной собственностью Electriphi в портфеле электромобилей и услуг Ford Pro мы улучшим опыт для коммерческих клиентов и станем единым решением для зарядки автопарков».
По оценкам Ford Pro, к 2030 году индустрия складских зарядных устройств вырастет до более 600 000 полноразмерных грузовиков и фургонов. Это приобретение поддерживает цель Pro по получению более 1 миллиарда долларов дохода от зарядки к 2030 году.
Приобретение Electriphi связано с подготовкой Ford к запуску полностью электрических версий двух самых популярных в мире крупнотоннажных коммерческих автомобилей - фургона Transit и пикапа F-150. Ford начнет поставки E-Transit клиентам в конце этого года; F-150 Lightning Pro появится в продаже весной 2022 года.
«Заказчики ясно дали понять: электрификация их автопарков неизбежна, что принесет значительные экономические выгоды и преимущества для устойчивого развития. Теперь им нужны решения, которые позволят беспрепятственно перейти на электромобили », - сказал генеральный директор и соучредитель Electriphi Муффи Гадиали. «Наше взаимодействие с Ford Pro ускорит этот переход. Мы порадуем клиентов, помогая им воспользоваться преимуществами электрификации, чтобы они могли сосредоточиться на самом важном - на эффективном ведении своего бизнеса ».
Команда Electriphi из более чем 30 сотрудников, базирующаяся в Кремниевой долине, разработала и развернула специализированную платформу для управления парком электромобилей и зарядкой, которая упрощает электрификацию автопарка, снижает затраты на электроэнергию и отслеживает ключевые операционные показатели, такие как состояние транспортных средств и зарядных устройств в режиме реального времени. и сервисные услуги. Команда обладает глубокими знаниями в области зарядной инфраструктуры, коммерческих электромобилей и корпоративного программного обеспечения, а также доказала, что надежно предоставляет услуги правительству, коммерческим предприятиям, энергетическим компаниям и производителям оборудования.
«Ford Pro нацелен на то, чтобы помочь коммерческим клиентам работать лучше и умнее, с большей производительностью и возможностями подключения, подкрепленными надежной надежностью», - сказал Каннис. «Привлечение компании Electriphi - последний компонент в реализации стратегии Ford Pro по установлению лидирующей позиции в области программного обеспечения и созданию нашего полного пакета услуг для создания постоянных отношений с коммерческими клиентами».
Платформа зарядки Electriphi завершит создание специализированных экосистемных услуг зарядки для коммерческих клиентов, включая домашнюю зарядку сотрудников, общественную зарядку и решения электронной телематики. От зарядной установки до эксплуатации Ford обеспечивает полную поддержку клиентов. Клиенты из Северной Америки могут подписаться на услуги управления зарядкой Electriphi прямо сейчас на сайте electriphi.ai . Ford Pro планирует сделать эти услуги доступными в Европе позже.
Ожидается, что сделка по приобретению Electriphi будет завершена в этом месяце. Сроки не разглашаются. Morgan Stanley & Co. LLC выступает в качестве финансового консультанта Ford в связи с этой сделкой.
Ford Pro - новое определение, раскрытие ценности для коммерческих клиентов
Ford Pro, являющийся ключевой частью плана Ford + по росту и созданию стоимости, будет поставлять готовые к работе автомобили, продукты и услуги, в том числе:
- Автомобили Ford Pro - широкая линейка автомобилей Ford с двигателями внутреннего сгорания и гибридных коммерческих автомобилей, а вскоре и полностью электрические версии ведущих в отрасли фургонов и полноразмерных пикапов, разработанных для коммерческого использования.
- Зарядка Ford Pro - аппаратные и программные решения для зарядки электромобилей в общественных местах, на базах и в ночное время, чтобы они снова были готовы к работе на следующий день.
- Интеллект Ford Pro - цифровые услуги с различными функциями, интегрированными в автомобили, которые позволяют клиентам лучше управлять своим автопарком и обслуживать его.
- Ford Pro Services Elite - расширение мощной сети центров обслуживания грузовых автомобилей Ford за счет добавления 120 специализированных центров обслуживания с большими площадями по всей территории Соединенных Штатов с увеличенным рабочим временем и быстрым оборотом, а также к 2025 году введено 1200 автомобилей для мобильных сервисов.
- Ford Pro FinSimple - комплексное финансирование транспортных средств, услуг и зарядки электромобилей
Некоторые элементы коммерческих услуг Ford Pro уже внедрены и расширяются в Европе, в том числе недавно запущенные Ford Fleet Management и FORDLiive . Последняя представляет собой подключенную систему безотказной работы, которая, как ожидается, сократит время простоя клиентского парка до 60%. Такие расширенные услуги обеспечивают более высокий уровень удовлетворенности клиентов, лояльности и роста компании Ford.
Помимо ожидаемых выгод для клиентов, Ford Pro имеет значительные амбиции в отношении самого себя. Компания ожидает, что ее возможности и стремление к 2025 году будут составлять 45 миллиардов долларов дохода от оборудования и смежных и новых услуг - по сравнению с 27 миллиардами долларов в 2019 году. В Северной Америке доля Ford в полноразмерных грузовиках и фургонах классов 1–7 превышает 40%. В Европе Ford является ведущим брендом коммерческих автомобилей шесть лет подряд.
ИСТОЧНИК: Ford
Комментариев нет:
Отправить комментарий