Translate

Поиск по этому блогу

FEV представляет концепцию аккумуляторов, оптимизированную по стоимости и комплектации, для высокопроизводительных гибридных автомобилей.

FEV, ведущий мировой поставщик услуг в области разработки транспортных средств и силовых агрегатов для оборудования и программного обеспечения, представляет новую высокоэффективную аккумуляторную систему для гибридных автомобилей с использованием подхода «от ячейки к модулю».

FEV, ведущий мировой поставщик услуг в области разработки транспортных средств и силовых агрегатов для аппаратного и программного обеспечения, представляет новую высокоэффективную аккумуляторную систему для гибридных автомобилей с использованием подхода «от ячейки к модулю». В дополнение к оптимизированной по стоимости и корпусу конструкции Т-образной кости, модульная, высокоинтегрированная концепция включает инновационное активное охлаждение сборных шин для максимальной плотности мощности.

Аккумуляторная система отличается особенно высокой удельной мощностью 2 кВт / кг, что позволяет получить мощность 100 кВт при всего 2 кВт · ч энергии и весе всего 50 кг. Это позволяет оптимально поддерживать гибриды мощности.

Т-образная костная структура со встроенной функцией охлаждения

Концепция батареи, осуществимость которой FEV продемонстрировала и проверила совместно с Volvo Car Corporation, основана на центральном, функционально-интегрирующем Т-образном элементе для механической конструкции батареи со встроенной функцией охлаждения, что обеспечивает экономичность, вес и модульная конструкция, оптимизированная для пакетов.

«Это значительно сокращает количество компонентов и этапов сборки», - сказал профессор Стефан Пишингер, генеральный директор FEV Group. «Процесс экструзии, выбранный для функционально-интегрирующего структурного элемента Т-образной кости, обеспечивает высокую степень гибкости, обеспечивая дополнительный положительный эффект масштабирования для успешного снижения затрат. Кроме того, компактная конструкция позволяет размещать несколько модулей друг над другом ».

Клетки прикреплены к обеим сторонам Т-образной кости с помощью теплопроводящего клея. Для электрической изоляции ячеек на держателе Т-образной кости нанесено порошковое покрытие. Толщина как слоя этого покрытия, так и слоя теплопроводящего клея наносится таким образом, чтобы сопротивление теплового контакта между охлаждающей жидкостью и элементами батареи было минимальным.

Для компенсации любых допусков ячеек по длине структурного элемента Т-образной кости и для дополнительной электрической изоляции корпусов аккумуляторных элементов друг от друга между каждым аккумуляторным элементом наносится самоклеящаяся компрессионная пена. Для механической фиксации пакетов ячеек на держателе их прижимают на единицу длины с помощью двух торцевых пластин и затем прикрепляют к концевым частям структурного элемента Т-образной кости с помощью винтов через концевые пластины.

Крышка многофункционального модуля

В этой концепции кабели датчиков, а также ведомые блоки размещаются по центру между контактами ячеек. Воздушный поток для дополнительного охлаждения ячеек направляется через крышку модуля. Воздуховоды проходят параллельно ведомым блокам через шины. Таким образом, крышка модуля также выполняет несколько функций для дальнейшего уменьшения как количества отдельных компонентов, так и веса модулей. Проходя через охлаждающие каналы внутри Т-образной кости, элементы батареи охлаждаются сбоку и снизу.

Функциональная интеграция системы охлаждения в конструктивный элемент оптимизирует занимаемое пространство и вес аккумулятора. Кроме того, инновационная система охлаждения сборных шин обеспечивает максимальную удельную мощность за счет целенаправленного управления температурой ячеек в «горячих точках».

Универсальный магазин - от проектирования до сборки

FEV следует подходу «проектирование для производства» и объединяет своих опытных сотрудников из групп сборки и тестирования аккумуляторов в команду разработчиков уже на этапе концепции и проектирования. На площади более 1400 м² FEV управляет гибким заводом по сборке аккумуляторов в Альсдорфе недалеко от Ахена, Германия, с годовой производительностью до 1000 аккумуляторов. Здесь портфолио варьируется от индивидуальных инновационных прототипов и концептуальных аккумуляторов до большего количества опытных образцов и небольших серий крупными партиями. Это относится как к маленьким гибридным батареям на 48 В, так и к большим напольным батареям на 800 В для чисто аккумуляторных электромобилей. Опыт, накопленный в этих областях, напрямую используется в процессе разработки батарей FEV. Даже на ранней стадии проектирования

Не менее важна интеграция опыта группы тестирования аккумуляторов. В новом eDLP FEV недалеко от Лейпцига, Германия - крупнейшем в мире центре разработки и испытаний высоковольтных батарей, электрических силовых агрегатов и других неэлектрических компонентов - FEV предоставляет около 70 объектов для тестирования производительности, долговечности и неправильного использования, среди прочего, на общей площадью 42 000 м² (~ 452 100 кв. футов). На площади примерно 2 500 м² (~ 26 910 кв. Футов) 15 станций проходят все стандартные экологические испытания.

«Что клиенты особенно ценят в нас, так это то, что они получают услуги по разработке полностью из одних рук», - сказал профессор Пишингер. «Это включает в себя разработку и проектирование, сборку, интеграцию транспортных средств, ввод в эксплуатацию и калибровку, тестирование компонентов, а также полных аккумуляторных систем».

Представленная концепция была разработана, построена и протестирована в рамках финансируемого ЕС проекта ADVICE (Содействие принятию пользователями гибридных транспортных средств общего назначения за счет повышения стоимости и эффективности).

Для получения дополнительной информации о разработке батарей FEV, тестировании, системах управления батареями, сборке и производстве, а также о тестировании и валидации перейдите по этой ссылке .

ИСТОЧНИК: FEV

Комментариев нет:

Отправить комментарий