Translate

Поиск по этому блогу

DAF начинает будущее с совершенно новой линейкой грузовиков

Новый эталон качества, эффективности, безопасности и роскоши.

DAF устанавливает новый стандарт с совершенно новой линейкой грузовиков. Новые XF, XG и XG + предлагают высочайшее качество, улучшенную на 10% топливную экономичность, полный набор функций пассивной и активной безопасности и новый уровень роскоши в дизайне грузовиков. DAF нового поколения начинает производство в октябре.

DAF - первый производитель, создавший линейку грузовиков с учетом новых европейских норм по массе и габаритам. Лучшее в своем классе качество, эффективность, безопасность и комфорт водителя объединяются в новом поколении DAF, которое меняет правила игры.

Качество по дизайну

Новые грузовики отличаются красивой и эффективной высококачественной конструкцией кабины с удлинением передней части 160 мм, что обеспечивает лучшие в отрасли аэродинамические характеристики и безопасность. DAF XG и XG + создают новый сегмент рынка премиум-класса и предлагают дополнительную длину кабины на 330 мм в задней части, чтобы обеспечить непревзойденное пространство и комфорт для водителя.

В новом DAF использованы только лучшие материалы. В конструкции кабины используется легкая и высокопрочная сталь, а в интерьере широко используются материалы премиум-класса soft touch и кожа. По всему грузовику используется высокоэффективное светодиодное освещение, при этом особое внимание уделяется современным фарам ближнего и дальнего света. К ним относятся фирменные дневные ходовые огни, делающие DAF нового поколения узнаваемым в любых условиях. DAF нового поколения был разработан с акцентом на качество Six Sigma. Транспортные средства прошли более 20 миллионов километров функциональных, долговечных, надежных и проверенных клиентами, чтобы убедиться, что новые грузовики соответствуют строгим стандартам качества DAF.

Оптимизированная эффективность

Новое поколение грузовиков DAF обеспечивает повышение топливной эффективности до 10% и эквивалентное сокращение выбросов CO2. Это важное достижение было реализовано за счет использования вычислительной гидродинамики для создания кабины идеальной формы с аэродинамическим конусом, которая отличается большими радиусами, изогнутым ветровым стеклом, отличной герметичностью, цифровыми камерами вместо зеркал и оптимизированным воздушным потоком двигателя и под кабиной.

Лидирующая на рынке эффективность автомобилей достигается за счет внедрения новых двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, интеллектуальных систем последующей обработки выхлопных газов, малого веса автомобиля, стандартной автоматической коробки передач TraXon и сложных систем помощи водителю. Усовершенствованная система управления автопарком DAF Connect позволяет сэкономить время при обновлении программного обеспечения по беспроводной сети. А интервалы обслуживания увеличились до первых 200 000 километров или одного раза в год.

Повышенная безопасность

Новая конструкция кабины отличается большим ветровым стеклом и большими боковыми окнами со сверхнизкими линиями ремня для непревзойденного прямого обзора. В качестве опции доступно окно обзора бордюра, которое в сочетании со складным сиденьем второго водителя обеспечивает беспрепятственный обзор пешеходов и велосипедистов рядом с грузовиком со стороны второго водителя.

Также новинкой является система цифровых фотоаппаратов DAF, которая может заменить основное и широкоугольные зеркала заднего вида. Система DAF Corner View обеспечивает максимальный обзор области вокруг передней стойки кабины со стороны переднего пассажира. Все автомобильное освещение теперь включает полностью светодиодную технологию для оптимального обзора и видимости.

Философия DAF «Руки за рулем, глаза в дорогу» обеспечивает лучшую в своем классе эргономику. Управление всеми функциями, связанными с вождением, осуществляется с рулевого колеса и подрулевых переключателей. Дополнительные функции вождения управляются с помощью физических переключателей, логически расположенных на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя.

Роскошь и комфорт для водителя

Новое поколение XF, XG и XG + открывает новое измерение комфорта водителя. Водительское место, внутреннее пространство, комфорт сна, отделка и оснащение - все на высшем уровне.

Водителям понравится внутреннее пространство. DAF XG + имеет объем 12,5 м3, что на 14% больше, чем у нынешнего отраслевого эталона DAF XF Super Space Cab. Новая кабина обеспечивает беспрецедентный диапазон регулировки сидений и рулевой колонки, а сиденья водителя и второго водителя можно повернуть в удобное положение.

Красивый интерьер отличается привлекательной приборной панелью с полностью цифровой приборной панелью, которую можно настроить в соответствии с личными предпочтениями водителя. Дополнительный второй сенсорный дисплей доступен для управления навигационной и информационно-развлекательной системой DAF.

DAF опирается на свое наследие как поставщик лучших спальных мест в отрасли. Длина новой кровати составляет 2220 мм во всех моделях, а ширина 800 мм по всей длине у моделей XG и XG +. Для оптимальной поддержки головы, спины и ног во время отдыха доступна механическая или электрически регулируемая кровать DAF Relax с отдельным верхом.

Современное светодиодное освещение регулируется по яркости и цвету. Полностью интегрированная система Park Airco доступна в качестве опции для XG + для автоматического охлаждения и обогрева кабины даже при выключенном двигателе.

Значительный вклад в выдающийся комфорт вносят образцовые ходовые качества и управляемость, которые достигаются за счет новой передней конструкции шасси, новой подвески кабины и новой конструкции подвески задней оси.
Все вместе это делает DAF нового поколения настоящей мечтой для водителя.

Обезуглероживание автомобильного транспорта

Новейшие дизельные двигатели MX-11 и MX-13 нового поколения XF, XG и XG + обеспечивают отличную топливную экономичность и сверхнизкий выброс CO2. Линейка DAF была разработана для использования новейшего биотоплива и возобновляемого электронного топлива для дальнейшего обезуглероживания автомобильного транспорта, а грузовики являются готовой платформой для будущих силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.

ИСТОЧНИК: DAF

Комментариев нет:

Отправить комментарий