Translate

Поиск по этому блогу

«Подключенный грузовик» - континентальное исследование показывает необходимость действий в области цифровизации.

Транспортные компании опасаются отставания в цифровизации.

Среди немецких транспортных компаний растет опасение, что они могут отстать в процессе цифровизации. Это ключевой вывод исследования «Подключенный грузовик», проведенного известным институтом социальных исследований Infas от имени технологической компании Continental. В рамках этого исследования Continental во второй раз с 2016 года внимательно изучает тенденции и события в транспортной отрасли. Немецкие автотранспортные компании, специалисты по логистике и транспортные компании были опрошены по таким темам, как цифровизация, автоматизация, автомобильные технологии и общие условия в индустрия. Два других важных вывода: охрана окружающей среды быстро становится все более важной в транспортной отрасли, и опрошенные специалисты по логистике видят в новых игроках на транспорте еще одну задачу в будущем.здесь (PDF, 508,9 КБ).

Цифровизация меняет отрасль, и эксперты по логистике видят необходимость в действиях

С точки зрения оцифровки в результатах исследования вырисовывается четкое изображение. Многие из опрошенных профессионалов в области логистики (их доля даже больше по сравнению с 2016 годом) заявили, что цифровизация уже сильно изменила отрасль. Хотя возможности, предоставляемые цифровизацией, воспринимаются некоторыми логистическими компаниями положительно, среди респондентов преобладает страх «промахнуться», и это чувство немного усилилось по сравнению с результатами предыдущего исследования 2016 года. «Транспортная отрасль находится в процессе серьезной трансформации. Игроки увидели, что цифровизация продолжала ускоряться в последние годы, и теперь они видят необходимость в действиях, которые обеспечат им прочное положение в будущем », - говорит Жиль Мабир.

Скептицизм в отношении автоматизации сохраняется, удовлетворенность программным обеспечением растет

Опрошенные эксперты по логистике по-прежнему критически относятся к автоматизации в транспортной отрасли. По сравнению с результатами исследования 2016 года, количество тех, кто особенно скептически или положительно относится к автоматизированному вождению, немного снизилось по обе стороны шкалы. Однако лишь незначительное меньшинство участников исследования по-прежнему считают, что автоматизированное вождение открывает возможности для отрасли или водителей. В исследовании действительно есть хорошие новости для отраслевых поставщиков ИТ и телематических услуг: логистические компании сегодня явно более удовлетворены программным обеспечением, которое они используют. По сравнению с результатами исследования 2016 года респонденты стабильно лучше оценивали программные решения, поддерживающие водителей, диспетчеров и менеджеров автопарка.

Возможность подключения транспортных средств также становится все более важной темой для будущего, особенно для крупных автопарков. «Коммерческие автомобили сейчас являются наиболее доступными транспортными средствами в мире. Эксперты в области логистики ищут решения, которые позволят наилучшим образом использовать новые технологии », - говорит Мабире. «Транспортные и флотские компании уже имеют опыт работы с соответствующими программными решениями и ценят повышение эффективности. Непосредственные преимущества перевешивают отдаленное видение автономного вождения ». Отношение отрасли вряд ли изменится, пока автоматизированное вождение остается абстрактным понятием в обсуждениях.

Растущие вызовы: на рынок выходят новые конкуренты

Каковы самые большие проблемы для отрасли? Как и в исследовании 2016 года, рост цен и конкуренция за хорошо подготовленных водителей продолжают занимать видное место как две главные проблемы будущего. Почти единодушное ожидание - дальнейшее ужесточение преобладающих условий. Однако эксперты по логистике также видят новые вызовы, стоящие перед отраслью. Чуть менее половины опрошенных опасаются, что новые игроки усилят конкурентную ситуацию в транспортной отрасли. «Крупные грузоотправители и интернет-магазины, которые раньше были клиентами транспортных компаний, теперь создают собственные логистические инфраструктуры. В результате логистические компании не только теряют своих существующих клиентов, но и выходят на рынок новых игроков », - отмечает Мабире. По результатам исследования,

Защита окружающей среды приобретает все большее значение

Тем временем тема окружающей среды стала гораздо более важной. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в 2016 году, защита окружающей среды приобрела наибольшее значение среди рассмотренных проблем будущего. «Из-за глобальных дискуссий об изменении климата логистическая отрасль просто не может отодвинуть эту тему в сторону. Этот результат исследования также отражает конкретные меры политики, такие как законодательство ЕС по сокращению выбросов CO2 от тяжелого транспорта, которые оказывают реальное влияние на отрасль. Большие вопросы заключаются в том, насколько эта проблема будет регулироваться политикой в ​​будущем и как логистические компании будут действовать с точки зрения инвестиционных решений », - говорит Мабире. «Если желание грузоотправителей инвестировать в охрану окружающей среды не возрастает, директивные органы должны сосредоточить внимание на стимулах, чтобы транспортная отрасль вносила свой вклад в достижение целей в области изменения климата».

ИСТОЧНИК: Continental

Комментариев нет:

Отправить комментарий