Текущий выпуск подкаста CEO Podcast Transportation Matters посвящен грузовым перевозкам будущего с нейтральным выбросом CO2.
Текущий выпуск подкаста CEO Podcast Transportation Matters посвящен грузовым перевозкам будущего с нейтральным выбросом CO2. Основное внимание уделяется ценообразованию на выбросы CO2, поскольку помимо правильной автомобильной технологии и необходимой инфраструктуры для зарядки и заправки, экономия является центральным фактором для клиентов грузовых автомобилей. Решающие рычаги для этого есть у регулирующих органов. Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck и председатель Совета коммерческих автомобилей Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) в этом году беседует с профессором д-ром Оттмаром Эденхофером, директором Потсдамского института исследований воздействия на климат, который является одним из мировых лидеров. ведущие специалисты по экономическим аспектам изменения климата.
Грузовики с нулевым выбросом CO2 в настоящее время значительно дороже обычных автомобилей. Следовательно, необходимы политические рамки для обеспечения спроса и экономии. Мартин Даум и профессор д-р Оттмар Эденхофер обсуждают систему налогообложения, основанную на уровнях CO2, в дополнение к стимулам для CO2-нейтральных технологий. Однако для Эденгофера система торговли квотами на выбросы является важным рычагом сокращения выбросов парниковых газов.
«Экономическим игрокам нужна определенность в планировании. Вот почему ЕС должен ввести прозрачную, стабильную траекторию минимальных цен как часть своей системы торговли квотами на выбросы. Поскольку есть серьезные конституционные возражения против налогообложения CO2 на уровне ЕС, для меня нет альтернативы: мы должны взять на себя обязательства по торговле выбросами, если мы хотим быть климатически нейтральными к 2050 году », - говорит профессор д-р Оттмар Эденхофер.
Мартин Даум добавляет: «Наши клиенты принимают рациональные решения о покупке. С одной стороны, они не хотят идти на компромиссы, когда речь идет о пригодности для повседневного использования, тоннаже и ассортименте их грузовиков, но с другой стороны, то же самое относится и к расходам. Теперь речь идет о создании правильных рамок и условий, чтобы сделать полностью электромобили с нулевым выбросом CO2, конкурентоспособными - другими словами, это лучший выбор для наших клиентов ».
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий