Спустя два года после запуска первых моделей BMW M GmbH High Performance для BMW X3 Sports Activity Vehicle и BMW X4 Sports Activity Coupé, варианты BMW M SAV и SAC для среднего сегмента теперь проходят комплексное обновление.
BMW M GmbH обновляет высокопроизводительные модели Sports Activity Vehicle BMW X3 и Sports Activity Coupé BMW X4 через два года после их запуска. В дополнение к новым конструктивным особенностям, позаимствованным у BMW X3 и BMW X4 (подробности см. Здесь), которые также были пересмотрены, наряду с особыми изменениями M и новой концепцией управления, новый BMW X3 M Competition (комбинированный расход топлива: 11,0 - 10,8 л / 100 км по WLTP; комбинированные выбросы CO 2 : 251–241 г / км по WLTP) и новый BMW X4 M Competition (комбинированный расход топлива: 10,8 - 10,7 л / 100 км по WLTP; комбинированный CO 2 ‑ Выбросы: 247–243 г / км согласно WLTP) также обеспечивают повышенную тяговую мощность. Самый мощный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW с максимальной мощностью 375 кВт / 510 л.с., который теперь также используется в других моделях BMW M, имеет максимальный крутящий момент, который был увеличен на 50 Нм до 650 Нм, что обеспечивает 0,3 -второе улучшение времени, необходимого для стандартного спринта с 0 до 100 км / ч до 3,8 секунды. Это ставит BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition в один ряд с высокопроизводительными спортивными автомобилями. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Этот предел повышен до 285 км / ч в сочетании с дополнительным пакетом M Driver's Package. Вывод новых моделей на рынок должен начаться в августе 2021 года.
С высокими оборотами и опытом в автоспорте.
Рядный 6-цилиндровый двигатель в BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition теперь оснащен кованым облегченным коленчатым валом моделей BMW M3 и M4. Его чрезвычайно устойчивая к скручиванию конструкция позволяет передавать особенно высокий крутящий момент, в то время как его небольшой вес и уменьшенная масса вращения также улучшают мощность вращения двигателя. Проверенная на гоночных трассах система охлаждения рядного 6-цилиндрового двигателя обеспечивает исключительно высокий уровень мощности и включает в себя два боковых радиатора в дополнение к центральному. Также имеется дополнительный охладитель моторного масла и отдельный охладитель трансмиссионного масла. Опыт BMW M GmbH в автоспорте также проявляется в конструкции системы подачи масла, которая ориентирована на динамичную работу гоночного трека. Масляный поддон двигателя с оптимизированной массой имеет две отдельные камеры и встроенный всасывающий канал. Дополнительная ступень всасывания позволяет масляному насосу с управлением по карте подавать смазку из меньшего масляного картера, который служит объемным буфером. Таким образом, всегда гарантируется надежная подача масла, даже при сильном продольном и поперечном ускорении.
Спортивный выхлоп M и 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic.
Стандартная спортивная выхлопная система M в BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition обогащает звук двигателя, характерный для автомобилей BMW M, с добавлением отчетливо звучного качества, особенно при интенсивной нагрузке и на высоких оборотах двигателя, тем самым обеспечивая звук даже больше, чем автоспорт, для особенно эмоционального вождения, при этом полностью сохраняя повседневную практичность. Плавно регулируемые заслонки спортивной выхлопной системы M позволяют создавать самые разные звуки. Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с технологией Drivelogic. Помимо полностью автоматического переключения передач, он также позволяет переключать передачи вручную с последовательным выбором положения привода. В дополнение к новому селектору коробки передач M на центральной консоли, Для этой цели также доступны подрулевые переключатели на рулевом колесе. В ручном режиме можно переключать несколько понижающих передач на самую низкую из возможных передач, чтобы использовать крутящий момент двигателя для торможения. При ускорении не срабатывает принудительное переключение на повышенную передачу, даже когда двигатель работает на повышенных оборотах.
Система полного привода M xDrive с ориентацией задних колес.
Система полного привода M xDrive также способствует высокой маневренности BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, сочетая тяговые преимущества передачи мощности на все четыре колеса с проверенными динамическими качествами классического заднего привода. Система M xDrive с электронным управлением, объединенная в сеть с системой DSC (Dynamic Stability Control), направляет только часть крутящего момента на переднюю ось, когда задние колеса достигают пределов своих возможностей передачи мощности. Одним нажатием кнопки водитель может влиять не только на работу системы стабилизации движения, но и на распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Централизованно управляемое взаимодействие системы полного привода M xDrive с активным дифференциалом M обеспечивает передачу мощности двигателя без потерь.
Превосходная динамика движения в фирменном стиле М.
BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition обеспечивают исключительный уровень динамики движения. Выдающиеся показатели в области продольного и поперечного ускорения, управляемости и замедления идут рука об руку с высоким уровнем устойчивости вождения, нейтральной реакцией на самоуправление и характеристиками комфорта, которые повышают его пригодность для повседневного использования и длительных поездок. В основе этой типичной для автомобилей BMW M комбинации маневренности, динамики и точности лежит технология подвески, которая идеально сочетается с высокой мощностью двигателя и системой полного привода M xDrive. Стандартная адаптивная подвеска M со специальной настройкой и амортизаторами с электронным управлением обеспечивает как высокий уровень повседневного комфорта, так и чрезвычайно прямой контакт с дорогой при ограниченном движении колес и кузова. Демпфирующие силы идеально подходят для любой дорожной ситуации и настраиваются индивидуально для каждого колеса на постоянно меняющемся уровне с помощью внутренних электромагнитных клапанов. На основные характеристики демпферов можно влиять нажатием кнопки. Точность вождения и реакция на него основаны на обширных мерах по усилению кузова и подвески, например, на специальном пакете стоек M. Электромеханическое рулевое управление M Servotronic и DSC (система динамического контроля устойчивости) также вносят свой вклад в типичные ощущения от вождения M. В динамическом режиме M эта система позволяет дополнительное проскальзывание колес для создания типичной для M реакции самоуправления, позволяя, например, управлять управляемым заносом при использовании на гоночной трассе.
Составная тормозная система M и 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации.
Рабочие характеристики BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition дополняются высокой эффективностью стандартной составной тормозной системы M. Тормозные суппорты имеют логотип M и окрашены в синий цвет в стандартной комплектации или в глянцевый черный или красный цвет по запросу. В идеально подобранный общий пакет для максимальной производительности также входят 21-дюймовые колеса с разноразмерными шинами 255/40 ZR21 спереди и 265/40 ZR21 сзади. Одной из новых особенностей является кованое колесо M 892M Star Spoke в полированном черном цвете, которое позволяет сэкономить 2 кг веса на колесо. В качестве альтернативы широко известный легкосплавный диск M 765M V-Spoke также доступен в вороненом цвете Jet Black.
Увеличенная радиаторная решетка BMW и более выразительная передняя часть.
Новый BMW X3 M Competition и новый BMW X4 M Competition имеют увеличенную решетку радиатора BMW с теперь цельной рамой и фары, которые стали примерно на десять миллиметров плоскими, позаимствованные у также обновленных BMW X3 и BMW X4. Черная полоса, в которой расположен iCam, обеспечивает визуальное разделение решетки радиатора BMW, рама которой также имеет глянцевый черный цвет, как и типичные двойные решетки радиатора M. На решетке радиатора также имеется логотип для конкретного автомобиля: X3 M или X4 M. В дополнение к стандартным адаптивным светодиодным фарам с функцией Matrix, лазерный свет BMW с дальностью действия до 650 метров теперь также доступен в качестве дополнительной опции. BMW M GmbH разработала специальный передний фартук M, чтобы сделать его еще более выразительным. Одна особенно яркая особенность - новые вертикально расположенные удлиненные боковые воздухозаборники: они наклонены вниз к кромке спойлера в изгибе к центру автомобиля, где они повторяют шестиугольную форму центрального воздухозаборника. Они обрамлены декоративными элементами глянцевого черного цвета, которые также используются для крышек аэродинамически оптимизированных наружных зеркал M и характерных жабр M, встроенных в воздухозаборники, а также заднего спойлера на BMW X4 M Competition.
Отличительные задние фартуки нового дизайна и новой окраски.
BMW X3 M Competition имеет полностью светодиодные задние фонари обновленного BMW X3 с черной окантовкой и более узкой подсветкой. Нижняя часть заднего фартука выполнена в стиле M и окрашена в глянцевый черный цвет. Справа и слева от большого диффузора расположены пары выхлопных труб спортивной выхлопной системы M, отделанные черным хромом. Новый задний фартук BMW X4 M Competition имеет широкую смещенную вставку в форме наковальни. Подобно боковым панелям воздушной завесы, на которых также размещены теперь уже вертикальные отражатели, он выполнен в глянцевом черном цвете, что обеспечивает особенно яркое общее впечатление. Две пары выхлопных труб из черного хрома также обрамляют диффузор BMW X4 M Competition. Помимо M Carbon Black metallic и M Brooklyn Grey metallic, есть две новые окраски, предназначенные исключительно для моделей M Competition серий X3 и X4 в Германии, а именно M Marina Bay Blue metallic и M Sao Paulo Yellow. Кроме того, впервые предлагается широкий спектр лакокрасочных покрытий BMW Individual, например матовый цвет Frozen Marina Bay Blue metallic.
Типичный интерьер м с новыми акцентами.
BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition в стандартной комплектации оснащены спортивными сиденьями M с электрически регулируемыми подголовниками и подсветкой логотипа M. В дополнение к расширенной кожаной обивке Merino в четырех цветовых комбинациях, в качестве опции предлагается расширенная кожаная обивка BMW Individual Merino в цвете Tartufo. Воздуховоды имеют новую оцинкованную отделку, внутренняя отделка теперь стандартно выполнена из темного алюминия в форме ромбов, а новый вариант из ясеня с открытыми порами доступен в качестве опции. Кожаное многофункциональное рулевое колесо M с контрастной строчкой в цветах BMW M и открытой 6-часовой спицей.
BMW Live Cockpit Professional с интеллектуальной сетью.
Новый BMW X3 M Competition и новый BMW X4 M Competition в стандартной комплектации оснащены BMW Live Cockpit Professional, включая Connected Drive. Интеллектуальные сети, включая инновационные цифровые сервисы на основе операционной системы BMW 7, такие как интеллектуальный персональный помощник BMW, подключенная музыка и удаленное обновление программного обеспечения, обеспечивают особенно интенсивное взаимодействие между водителем и автомобилем. Интуитивно понятное мультимодальное управление было дополнительно оптимизировано: в зависимости от ситуации у водителя есть выбор между сенсорным управлением на дисплее управления, испытанным контроллером BMW, многофункциональными кнопками на рулевом колесе и голосовым управлением. Акустическая система объемного звучания Harman Kardon теперь входит в стандартную комплектацию и обеспечивает превосходное качество звука. BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровую сеть отображения: Комбинация приборов высокого разрешения за рулевым колесом и дисплей управления имеют диагональ экрана 12,3 дюйма. Полностью цифровой приборный дисплей предлагает, среди прочего, M View со специальными дисплеями, заимствованными у моделей BMW M8. Конкретный контент дисплея M также доступен с опциональным проекционным дисплеем BMW. Облачная навигационная система BMW Maps предлагает особенно быстрый и точный расчет маршрутов и времени прибытия, обновление данных о дорожной обстановке в реальном времени с короткими интервалами и свободный ввод текста для выбора пунктов назначения. Кроме того, Карты BMW с подключенной парковкой предоставляют водителям еще более подробную поддержку в поиске свободного места для парковки рядом с местом назначения. Более того, информация о парковке на улице и услуги ParkNow интегрированы в набор функций BMW Maps.
Интеграция со смартфоном и BMW Intelligent Personal Assistant.
Еще одна стандартная функция - оптимизированная интеграция со смартфоном. Android Auto теперь также можно использовать с операционной системой автомобиля в дополнение к Apple CarPlay. Здесь водитель может просматривать всю важную информацию из приложений на контрольном дисплее, а также - в интеллектуально обработанной форме - на комбинации приборов и дополнительном проекционном дисплее. Возможности BMW Intelligent Personal Assistant постоянно расширяются. С помощью цифрового помощника теперь можно использовать естественные голосовые инструкции, чтобы регулировать кондиционер, открывать и закрывать окна или, например, изменять режимы переключения режимов вождения. Он также может получить доступ к новому приложению News, которое зачитывает последние новости для пассажиров и изучать распорядки, которые повышают комфорт и удовольствие от вождения в определенных ситуациях.
Удаленное обновление программного обеспечения и BMW Drive Recorder.
Операционная система BMW 7 теперь также включает удаленное обновление программного обеспечения. Это означает, что BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition всегда обновляются с помощью новейшего программного обеспечения. Обновления могут включать различный контент от новых услуг до улучшенных функций автомобиля и могут быть загружены «по воздуху». Позже можно также интегрировать в автомобиль дополнительные функции автомобиля, такие как новый BMW Drive Recorder, который записывает видеоизображения вокруг автомобиля.
Новый остров управления от текущих моделей BMW M3 и M4.
Заимствованный из текущих моделей BMW M3 и M4, недавно разработанный остров управления на центральной консоли включает в себя две новые кнопки в дополнение к специальному селектору передач M с кулисным переключателем Drivelogic, контроллеру BMW и красной кнопке запуска двигателя, которая теперь расположена. здесь. Кнопка настройки обеспечивает прямой доступ ко всем параметрам настроек двигателя и подвески: она используется для доступа к меню на контрольном дисплее, в котором перечислены текущие настройки автомобиля. Два индивидуально сконфигурированных варианта настройки M могут быть постоянно сохранены и извлечены в любое время с помощью двух кнопок M на рулевом колесе. Кнопку M Mode можно использовать для воздействия на работу систем помощи водителю, а также на дисплеи в комбинации приборов и на проекционном дисплее одним нажатием кнопки,
Ассистент вождения Professional доступен впервые.
BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition оснащены всеми современными системами помощи водителю BMW X3 и BMW X4. Помимо помощника по вождению, впервые в качестве опции доступен профессиональный помощник по вождению. Он включает в себя активный круиз-контроль с улучшенной функциональностью в городе, предупреждение о перекрестке с дополнительной функцией городского торможения, помощник по полосе движения и улучшенный помощник по рулевому управлению / управлению полосой движения. Визуализация трехмерной среды на комбинации приборов дает представление о том, какие системы помощи Driving Assistant Professional активированы и какие функции они предлагают. Дополнительный помощник по парковке Plus теперь также включает помощника в обратном направлении, который помогает проследить законченную линию в обратном направлении. Ассистент парковки Plus использует вид на парк, Панорамный вид и трехмерный вид сверху для создания 360-градусного изображения автомобиля и его окрестностей с различных точек зрения. Между тем, водитель может получить трехмерное живое изображение своего автомобиля и его окрестностей, передаваемое на свой смартфон с помощью Remote 3D View.
ИСТОЧНИК: BMW Group
Комментариев нет:
Отправить комментарий