Translate

Поиск по этому блогу

Первый в истории BMW iX

BMW iX готов к серийному производству и должен появиться на дорогах мира с ноября 2021 года.

BMW iX будет запущен с выбором из двух вариантов модели. Оба оснащены системой электрического полного привода с комбинированной мощностью 385 кВт / 523 л.с. в BMW iX xDrive50 (потребление электроэнергии в смешанном цикле WLTP: 23,0 - 19,8 кВтч / 100 км [62 миль]; CO 2  : 0 г / км) и 240 кВт / 326 л.с. в BMW iX xDrive40 (потребление электроэнергии в смешанном цикле WLTP: 22,5 - 19,4 кВтч / 100 км [62 миль]; CO 2 выбросы: 0 г / км). Эффективность приводной технологии в сочетании с новейшей технологией аккумуляторных элементов обеспечивает рассчитанный WLTP диапазон до 630 километров (391 миль) для BMW iX xDrive50 и до 425 километров (264 миль) для BMW iX xDrive40. Позже к модельному ряду присоединится BMW iX M60 (потребление электроэнергии в смешанном цикле WLTP: 21,6 кВтч / 100 км [62 мили];  выбросы CO 2 : 0 г / км) с максимальным мощность превышает 440 кВт / 600 л.с., что обещает исключительно спортивный опыт вождения полностью на электричестве. (Цифры, относящиеся к мощности двигателя и потреблению энергии для BMW iX M60, являются прогнозируемыми значениями, основанными на текущей стадии разработки автомобиля.)

Сбалансированные ходовые качества.

Конструкция кузова, принцип дизайна и настройка шасси BMW iX идеально подходят для сочетания превосходного комфорта при движении со спортивными характеристиками управляемости. Алюминиевая конструкция пространственной рамы и использование в Carbon Cage пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) в крыше, по бокам и в задней части, обеспечивают продуманное сочетание материалов, повышающее жесткость при одновременном снижении веса. Оптимизированные аэродинамические характеристики, обеспечивающие коэффициент лобового сопротивления автомобиля всего 0,25, также положительно сказываются на эффективности и дальности полета. Высоковольтная аккумуляторная батарея, расположенная внизу в днище автомобиля, снижает центр тяжести, в сочетании с равномерным распределением веса делает управление более маневренным. Благодаря хорошо сбалансированным ходовым качествам BMW iX чувствует себя уверенно и комфортно на дороге.

Стандартная технология шасси для BMW iX включает в себя передний мост с двумя поперечными рычагами, задний мост с пятью рычагами, амортизаторы подъемной силы и электрическую систему рулевого управления с функцией сервотроника и регулируемым передаточным числом. Двухосная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторами, встроенным активным рулевым управлением и спортивными тормозами - все это можно найти в списке опций. В качестве альтернативы стандартным 20-дюймовым легкосплавным дискам предлагается выбор из 21-дюймовых и 22-дюймовых колес Air Performance. Они могут быть оснащены шинами с пониженным уровнем шума, внутренняя поверхность которых имеет слой пены для повышения акустического комфорта.

Электрический полный привод и почти актуаторное ограничение пробуксовки колес.

Система полного привода с электроприводом в BMW iX передает точно необходимый крутящий момент на передние и задние колеса в любой дорожной ситуации. Его интеллектуальное управление обеспечивает полностью регулируемую передачу мощности, начиная от высокоэффективного чистого привода на задние колеса и заканчивая настройкой полного привода, которая обеспечивает максимальное тяговое усилие.

Технология ограничения пробуксовки колес рядом с исполнительным механизмом, впервые установленная в тандеме с полным приводом, обеспечивает дальнейшее улучшение тяги и устойчивости управляемости. Интегрированная в систему управления двигателем, эта система производит очень точные и молниеносные корректирующие сигналы и, таким образом, позволяет автомобилю без усилий двигаться в любое время, даже в неблагоприятных погодных и дорожных условиях. BMW iX xDrive50 разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,6 секунды, а BMW iX xDrive40 достигает той же отметки в состоянии покоя за 6,1 секунды.

Высокоинтегрированная и эффективная приводная техника.

В основе технологии BMW eDrive пятого поколения, установленной в BMW iX, лежит привод, объединяющий в одном корпусе электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию. Эта высокоинтегрированная топология системы электропривода оказывает положительное влияние как на удельную мощность, так и на КПД, в то же время очень экономно используя пространство для установки в области между передней и задней осью.

Оба двигателя в BMW iX работают по принципу синхронного двигателя с электрическим возбуждением, где возбуждение ротора вызывается подачей электроэнергии, а не постоянными постоянными магнитами. Это позволяет им сразу же устанавливать максимальный крутящий момент при трогании с места и поддерживать его в чрезвычайно широком диапазоне оборотов. Общий крутящий момент достигает 630 Нм (464 фунт-футов) у BMW iX xDrive40 и еще выше 765 Нм (564 фунт-футов) у BMW iX xDrive50.

Адаптивная и индивидуально регулируемая рекуперация.

Адаптивная система рекуперации энергии еще больше повышает эффективность и дальность хода BMW iX. Интеллектуально подключенное управление движением означает, что интенсивность рекуперации энергии торможения во время выбега и активного торможения может быть адаптирована к дорожной ситуации, что определяется данными навигационной системы и датчиков, используемых системами помощи водителю. Например, при приближении к перекрестку степень рекуперации может быть увеличена, чтобы подавать энергию обратно в высоковольтную батарею, одновременно используя эффект замедления. Между тем, на открытой дороге может действовать функция движения накатом, позволяя автомобилю двигаться «на выбеге» без тяги, когда водитель отпускает педаль акселератора.

Адаптивная рекуперация является настройкой по умолчанию в положении водителя D. В качестве альтернативы водитель может выбрать настройку регенерации энергии торможения на высокий, средний или низкий уровень для всех дорожных ситуаций в меню BMW iDrive. Наивысшая настройка рекуперации автоматически активируется в положении для вождения B, что также создает характерное ощущение нажатия одной педали. Информацию о потоке энергии можно просмотреть на дисплее управления независимо от того, какое положение вождения выбрано. Efficiency Trainer предлагает советы по очень экономичному вождению, а горизонт дальности ясно показывает влияние стиля вождения на уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи.

Высоковольтная батарея с новейшей аккумуляторной батареей.

Технология BMW eDrive пятого поколения также включает в себя высоковольтную батарею с современной технологией аккумуляторных элементов. Его объемная плотность энергии на уровне элементов увеличена примерно на 40 процентов по сравнению с высоковольтной батареей в BMW i3 2020 года. BMW iX xDrive50 оснащен высоковольтной батареей с полезной энергоемкостью 105,2 кВтч (полное энергосодержание: 111,5 кВтч), а аккумуляторная батарея для BMW iX xDrive40 имеет полезное энергосодержание 71 кВтч (полное энергосодержание : 76,6 кВтч).

Стандартная комплектация BMW iX включает встроенную систему обогрева и охлаждения кабины, а также высоковольтную батарею и систему привода, работающую с использованием исключительно эффективной функции теплового насоса. Предварительное управление температурой позволяет оптимизировать рабочую температуру высоковольтной батареи для быстрой и эффективной зарядки до запланированной остановки на станции быстрой зарядки.

Комбинированный зарядный блок (CCU) в BMW iX был разработан для обеспечения очень высокого уровня гибкости зарядки. Мощность постоянного тока может достигать 200 кВт (BMW iX xDrive50) или 150 кВт (BMW iX xDrive40). Это позволяет повысить уровень заряда аккумулятора с 10 до 80 процентов примерно за 35 минут в BMW iX xDrive50 или за 31 минуту в случае BMW iX xDrive40. Более того, запас хода может быть увеличен до 150 километров (93 миль) для BMW iX xDrive50 и более 95 километров (59 миль) для BMW iX xDrive40 всего за десять минут, когда они подключены к станции быстрой зарядки постоянного тока. при начальном заряде аккумулятора 10 процентов. Модели BMW iX в Европе поставляются в комплекте с зарядной картой BMW, Гибкое быстрое зарядное устройство, обеспечивающее скорость зарядки до 11 кВт, и кабель для зарядки режима 3 для общественных зарядных станций. Специальная тарифная система, предлагаемая BMW Charging, позволяет пополнять запасы электроэнергии по очень привлекательной цене как на общественных зарядных станциях, так и на мощных зарядных станциях.

Премьера нового поколения системы управления / управления BMW iDrive.

Новое поколение дисплея и операционной системы iDrive, дебютировавшее в BMW iX, расширяет взаимодействие между водителем и автомобилем и превращает его в естественный диалог. Он основан на новой операционной системе BMW 8 и был разработан с четким акцентом на работу сенсорного экрана изогнутого дисплея BMW и на устное общение с интеллектуальным персональным помощником BMW, который также претерпел значительные изменения. Изогнутый дисплей BMW - это полностью цифровая группа дисплеев, состоящая из 12,3-дюймового информационного дисплея и дисплея управления с диагональю экрана 14,9 дюйма, размещенных вместе за стеклянной поверхностью, расположенной под углом к ​​водителю. Цифровой персональный помощник теперь имеет дополнительные возможности и использует новую графику при общении с пассажирами автомобиля.

Новые «Мои режимы» расширяют диапазон настроек автомобиля, которые можно выбрать, тем самым создавая всеобъемлющие ощущения от вождения. Дистанционное обновление программного обеспечения и возможность приобретения функций автомобиля позже в магазине BMW ConnectedDrive Store с помощью функций по запросу, а затем их установка по беспроводной сети, позволяют поддерживать программное обеспечение автомобиля «всегда свежим». Навигация с использованием облачной системы BMW Maps и видео с дополненной реальностью на контрольном дисплее обеспечивает быстрое и точное планирование маршрута, а также облегчает водителю ориентироваться на дороге. Использование мобильной технологии 5G для передачи данных и возможность интегрировать личную мобильную учетную запись в автомобиль с помощью личной eSIM укрепляют новаторский статус BMW iX.

Широкий выбор систем помощи водителю.

Набор новых технологий в BMW iX предлагает значительный потенциал для дальнейшего развития автоматизированных функций вождения и парковки с перспективой достижения функциональности Уровня 3 в среднесрочной перспективе. Новое поколение датчиков, новый программный стек и мощная вычислительная платформа обеспечивают основу для исключительного интеллекта. Пять камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков используются для наблюдения за окружающей средой автомобиля.

BMW iX оснащен самым обширным набором стандартных систем помощи водителю, когда-либо встречавшимся на BMW, а также множеством инноваций. Например, система предупреждения о лобовом столкновении теперь обнаруживает встречный транспорт при повороте налево (в странах, где автомобили едут справа), а также велосипедистов и пешеходов при повороте направо. Доступность опционального ассистента рулевого управления и контроля полосы движения была значительно расширена, а опциональный активный круиз-контроль с функцией Stop & Go предлагает улучшенную регулировку расстояния в зависимости от ситуации. Новыми функциями являются функция предупреждения о выходе, которая предупреждает о присутствии велосипедистов или пешеходов в окрестностях до открытия дверей, и удаленный регистратор краж.

Внешний вид, излучающий прогрессивную роскошь; просторный салон с приятной атмосферой.

Новаторский характер BMW iX также явно прослеживается в его внешнем дизайне. Четко структурированный, лаконичный дизайн, внушительный стиль кузова с мускулистыми пропорциями SAV и точно проработанные детали создают ауру прогрессивной роскоши. Выдающиеся внешние особенности включают почти полностью закрытую решетку радиатора BMW, поверхность которой является продуктом инновационных технологий производства и включает в себя камеры и радарные датчики.

BMW iX был тщательно продуман изнутри. Его интерьер был создан для обеспечения качества жизни и личного благополучия. Простор и недавно разработанные сиденья со встроенными подголовниками задают тон роскошной атмосфере. Отсутствие центрального туннеля создает дополнительное пространство для ног и достаточно места для хранения вещей и центральной консоли, оформленной в стиле высококачественной мебели. Панель управления с измерительными щупами и активным тактильным входом, а также кулисный переключатель для выбора передачи добавляют некоторые очень современные изюминки. Помимо изогнутого дисплея BMW, шестиугольное рулевое колесо и интеграция безрамочного проектора с опциональным дисплеем Head-Up Display еще больше усиливают впечатления от вождения. Можно выбрать один из трех вариантов отделки салона.

Автоматическая система климат-контроля в BMW iX оснащена фильтром из нановолокна для очистки воздуха и новыми элементами управления на сенсорном экране. Система интеллектуально сочетает в себе вентиляцию салона и обогрев поверхности, сиденья и рулевого колеса, чтобы обеспечить максимальное ощущение комфорта пассажирам. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с динамиками, встроенными в подголовники вне поля зрения, и функцией 4D Audio, использующей бас-шейкеры на передних сиденьях, обещает непревзойденное качество звука.

В дополнение к акустической защите пешеходов BMW iX также имеет специально подобранный звук движения, который добавляет острых ощущений от вождения, обеспечивая достоверную обратную связь в ответ на движения педали акселератора и скорость. Функция BMW IconicSounds Electric, входящая в стандартную комплектацию, также позволяет добавлять новые звуковые варианты, созданные в сотрудничестве с композитором музыки Хансом Циммером, в акустический репертуар.

Производство на заводе BMW Group в Дингольфинге с использованием экологически чистой энергии, контролируемого извлечения сырья, высокой доли натуральных и переработанных материалов.

BMW iX будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге. И само транспортное средство, и аккумуляторные элементы будут производиться с использованием экологически чистой энергии по всем направлениям. BMW Group закупает кобальт и литий, необходимые для высоковольтных батарей, из контролируемых источников в Австралии и Марокко и поставляет их производителям аккумуляторных элементов. Принцип конструкции электродвигателей позволяет избежать использования редкоземельных металлов в роторах приводных систем. Кроме того, компания получает алюминий, производимый с использованием энергии солнечных электростанций.

Высокая доля вторичного алюминия и повторно используемого пластика также способствует ресурсоэффективному производству BMW iX. В его интерьере используется FSC-сертифицированное дерево, дубленая кожа с экстрактом оливковых листьев и другие натуральные материалы. Переработанные рыболовные сети являются одним из сырьевых материалов, используемых для изготовления напольных покрытий и циновок.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий