Translate

Поиск по этому блогу

Начинаются ежедневные испытания BMW i Hydrogen NEXT с трансмиссией на водородных топливных элементах

 Водород как топливо для устойчивой мобильности: BMW Group продолжает систематические исследования и разработки.

BMW Group начинает испытания почти стандартных автомобилей с трансмиссией на водородных топливных элементах в повседневных условиях на европейских дорогах. На прототипах BMW i Hydrogen NEXT будет изучено, насколько эффективно работают вместе трансмиссия, не содержащая CO 2 , технологии шасси и электронные системы автомобиля в реальных условиях. BMW i Hydrogen NEXT - это чистый электромобиль, который использует водород в качестве топлива, превращая его в электричество в топливном элементе. Недавно запущенная программа испытаний позволит BMW Group в конце 2022 года представить малосерийную модель с этой устойчивой технологией привода, разработанную на основе BMW X5. Обширные полевые испытания этих автомобилей дадут возможность получить практический опыт. использование этой экологически чистой технологии привода.

Технология водородных топливных элементов имеет долгосрочный потенциал для дополнения двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридных систем и аккумуляторных электромобилей в рамках стратегии гибкой трансмиссии BMW Group. Это могло бы стать привлекательной альтернативой электропоездам с аккумуляторным электроприводом - особенно для клиентов, у которых нет собственного доступа к инфраструктуре электрической зарядки или которые часто ездят на большие расстояния. «Технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для экологически чистых приводов, особенно в транспортных средствах больших классов», - сказал Франк Вебер, член правления BMW AG, ответственный за развитие. «Вот почему дорожные испытания почти стандартных автомобилей с приводом на водородных топливных элементах являются важной вехой в наших исследованиях и разработках».

Как и топливный бак обычной модели двигателя внутреннего сгорания, водородный бак BMW i Hydrogen NEXT также может быть заполнен в течение трех-четырех минут топливом, обеспечивающим запас хода в несколько сотен километров при любых погодных условиях.

В ходе полевых испытаний основное внимание уделялось эффективности, безопасности, удобству, надежности и удовольствию от вождения.

Центральным элементом дорожных испытаний BMW i Hydrogen NEXT, которые сейчас проводятся, является точная настройка программного обеспечения, которое управляет всеми функциями вождения и управления. Система топливных элементов, водородные баки, буферная аккумуляторная батарея и центральный блок управления автомобилем ранее тестировались индивидуально и вместе в сотнях тестовых прогонов, проведенных на испытательных стендах. За этим функциональным тестированием в настоящее время следуют полевые испытания на дорогах. Интенсивная программа, которая проводится в повседневных условиях, с тысячами километров пробега в реальных дорожных условиях, помогает инженерам-разработчикам проверять эффективность, безопасность, удобство и надежность всех компонентов. В то же время,

В BMW i Hydrogen NEXT используются топливные элементы, разработанные в сотрудничестве с Toyota Motor Corporation. Отдельные элементы производятся компанией Toyota, а комплект топливных элементов и полная система привода являются оригинальными разработками BMW Group. Сотрудничество, начатое в 2013 году, направлено на оптимизацию повседневной практичности и масштабируемость технологии водородных топливных элементов для использования в соответствующих производственных автомобилях каждой компании посредством интенсивного обмена опытом.

Типичная динамика движения BMW обеспечивается электрической трансмиссией с выходной мощностью системы 275 кВт / 374 л.с.

Полная приводная система BMW i Hydrogen NEXT сочетает в себе технологию водородных топливных элементов с технологией BMW eDrive пятого поколения, которую уже можно испытать в BMW iX3, а вскоре и в BMW iX и BMW i4. Энергия вырабатывается в топливном элементе в результате химической реакции между водородом, переносимым транспортным средством, и кислородом из воздуха. Это обеспечивает электрическую мощность 125 кВт / 170 л.с. Электрический преобразователь, расположенный под топливным элементом, регулирует свое напряжение в соответствии с напряжением электродвигателя, который питает BMW i Hydrogen NEXT.

Энергия, хранящаяся в буферной батарее производительности, также используется для маневров с динамическим ускорением и коротких скачков скорости для обгона. В результате система обеспечивает мощность 275 кВт / 374 л.с., что в точности соответствует мощности самого мощного рядного шестицилиндрового бензинового двигателя, используемого в настоящее время в моделях BMW, - тем самым гарантируя динамику движения, которой славится бренд.

Энергия, накопленная в буферной батарее рабочих характеристик, генерируется особенно эффективным образом во время движения за счет рекуперации энергии из фаз выбега и торможения. Водород, необходимый для питания топливного элемента, хранится в двух баках на 700 бар, сделанных из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), которые вместе вмещают шесть килограммов водорода. Его точно контролируемая реакция с кислородом в топливном элементе генерирует электричество, в то время как водяной пар является единственным выбросом, производимым трансмиссией.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий