MINI и Designworks: архитекторы перемен.
16-18 июня 2021 года знаменитый фестиваль Greentech в Берлине соберет компании и организации, которые ставят устойчивое будущее в основу своей деятельности. BMW Group является партнером фестиваля и также будет присутствовать на выставке и внесет свой вклад в конференцию. Бернд Кёрбер, глава MINI, и Хольгер Хампф, президент Designworks, будут предлагать идеи в качестве основных докладчиков и изучать, как они видят свою роль в формировании лучшего будущего.
Экологичность - это руководящий принцип BMW Group.
«Продуманная, устойчивая и ориентированная на будущее платформа, предоставляемая Greentech, идеально соответствует миссии BMW Group - быть постоянным двигателем изменений», - объясняет Стефан Пониква, вице-президент BMW Brand Experience. «Мы стремимся использовать свое участие в фестивале Greentech в этом году, чтобы подчеркнуть способность BMW Group вводить новшества и продемонстрировать свой потенциал производительности, выходящий за рамки классической автомобильной тематики. Устойчивость и потенциал циркулярной экономики для окружающей среды и защиты климата играют очень важную роль в активации наших платформ. В рамках своего подхода «RE: THINK, RE: DUCE, RE: USE, RE: CYCLE» BMW Group будет использовать выставку IAA MOBILITY 2021 в сентябре, чтобы представить всеобъемлющую картину того, как использование первичного сырья поскольку автомобиль будущего может быть значительно сокращен », - добавляет Пониква.
Позиция BMW Group ясна: принцип устойчивости твердо установлен во всех аспектах деятельности компании. Экологическая и социальная устойчивость, ответственность за свою продукцию и четкое стремление к сохранению ресурсов лежат в основе стратегии нашей компании. При этом учитываются не только выбросы, производимые его транспортными средствами, например, он охватывает всю цепочку создания стоимости - полную цепочку поставок, производственные процессы, этап использования и переработку.
MINI является лидером в области экологичной индивидуальной мобильности в городских условиях.
MINI всегда был креативным брендом, ориентированным на городскую мобильность. В MINI глобальные проблемы, такие как изменение климата и урбанизация, рассматриваются как возможности для продвижения инноваций, которые не только улучшают качество обслуживания клиентов, но и оказывают положительное влияние на общество и окружающую среду. По этой причине MINI делает устойчивое развитие неотъемлемой частью своей бизнес-модели. Ярким примером того, как это может повлиять на городскую мобильность завтрашнего дня, является MINI Vision Urbanaut, который вносит ощутимую форму в будущее видение бренда MINI и устойчивой мобильности. «Характер MINI Vision Urbanaut формируется благодаря новому осознанию устойчивости. В интерьере использованы натуральные и переработанные материалы, которые создают очень приятное ощущение пространства. И это важно,
Designworks указывает путь в будущее.
Использование дизайна для решения проблем будущего - это то, чем занимается Designworks, креативная консалтинговая компания BMW Group. Как «архитекторы будущего» Designworks разрабатывает ориентированные на будущее концепции для широкого круга секторов и клиентов по всему миру из трех своих офисов в Калифорнии, Шанхае и Мюнхене. Хольгер Хэмпф, президент Designworks, объясняет основные потребности: «Мы находимся на поворотном этапе на пути к коллективному благополучию. Ни один человек, компания или правительство не могут самостоятельно решать глобальные проблемы, такие как изменение климата, здоровье или сохранение ресурсов. Мы должны делать это вместе, а для этого требуются прочные партнерские отношения. Дизайн играет здесь важную роль, потому что он может развивать видение и использовать визуализацию, чтобы придать ощутимую форму полученному потенциалу. Во времена перемен, в частности,
BMW Group на выставке.
Одним из примеров инновационной силы дизайна является электрифицированный вингсьют, созданный BMW i и Designworks в сотрудничестве с бейсджампером и спортсменом-экстремалом Питером Зальцманном. На фестивале Greentech компания BMW Group представит первую систему электропривода для вингсьюта, которая может совершенно по-новому воплотить вековую мечту о полете в реальность. Интерактивный опыт виртуальной реальности позволяет посетителям фестиваля Greentech (почти) летать, как Питер Зальцманн, в электрифицированном вингсьюте.
Еще одним ярким событием в выставочной зоне BMW является последняя модель BMW из линейки электромобилей: BMW i4 eDrive40 Gran Coupé - первое купе BMW с чисто электрическим приводом. Кроме того, BMW Group представляет BMW i3 Urban Suite - мобильное решение, полностью адаптированное к индивидуальным требованиям пассажира. Здесь стандартный BMW i3 был почти полностью переработан (остались только сиденье водителя и приборная панель), чтобы создать интерьер, напоминающий непринужденную атмосферу бутик-отеля. Некоторые из этих автомобилей будут активно использоваться в качестве VIP-шаттлов на фестивале Greentech.
ИСТОЧНИК: BMW Group
Комментариев нет:
Отправить комментарий