Инновационная компания по доставке на дом BJS теперь упрощает поездки для своих водителей с помощью API парковки AppyWay.
Компания AppyWay, занимающаяся управлением Kerbside и интеллектуальной парковкой, объявила сегодня, что дальновидная компания по доставке на дом BJS интегрировала с AppyWay Parking API. BJS, семейный бизнес по доставке, который работает от имени таких компаний, как Made, доставляя крупногабаритные товары в дома клиентов, стремился улучшить благосостояние своего автопарка из 180 человек и повысить удовлетворенность клиентов за счет инноваций.
BJS, запущенный во время рецессии 2009 года, продолжал процветать, расти и адаптироваться в сложных экономических условиях за счет внедрения инструментов и решений, которые позволяют их командам продолжать предоставлять услуги высокого качества даже в условиях, когда дороги и обочины в Великобритании сталкиваются с меняющимися требованиями в после пандемии COVID-19. Благодаря интеграции с API AppyWay, водители BJS могут планировать заранее, находить варианты парковки рядом с местом доставки, что, в свою очередь, улучшает свое самочувствие и качество обслуживания клиентов в целом.
Разработанная для легкой интеграции, техническая команда BJS смогла быстро и легко включить AppyWay Parking API в свое собственное приложение для водителя. Затем водители могли просматривать свои рабочие таблицы и планировать свою поездку вплоть до последнего метра, включая расстояние, которое они пройдут от определенного места парковки до входной двери своих клиентов.
BJS, как быстрорастущей группе компаний, занимающихся доставкой, нужен беспрепятственный путь, поэтому мы инвестируем в ИТ, чтобы гарантировать, что мы руководствуемся совершенством изнутри,
- объясняет руководитель отдела информационных технологий BJS Рана Рамник Сингх.
«Мы сотрудничаем с AppyWay, чтобы уменьшить разочарование, которое наши службы доставки могут испытывать в центрах городов, эта услуга позволяет нашим командам заранее планировать и размещать парковку рядом с собственностью клиента.
Поиск парковки в столице требует от бизнеса времени и денег. Предоставляя выездным техникам подробную информацию о тротуарах через приложение, они могут заранее спланировать свои варианты парковки, включая пешеходное расстояние от конкретной стоянки до дома клиента. Этот интеллект позволяет Morrison Energy Services сократить количество переносимых встреч, что приведет к повышению уровня удовлетворенности технических специалистов и клиентов.
Комментирует основатель и генеральный директор AppyWay Дэн Хьюберт:
«Мы очень рады иметь на борту BJS и использовать наш API парковки. Водители тратят в среднем 6 минут на поиск парковки в городах по всей Великобритании. Для водителей BJS, которые в среднем совершают 26 выездов в день, это означает, что они теряют более 2 часов драгоценного времени, когда они могут видеть больше клиентов и обеспечивать свой превосходный уровень обслуживания клиентов.
Легкость, с которой ИТ-команда BJS смогла интегрироваться с нашим API, является свидетельством навязчивой идеи нашей продуктовой группы, позволяющей клиентам максимально быстро реализовать преимущества с помощью интуитивно понятного и мощного набора API.
Управляющий директор BJS Хариндер Сингх добавляет:
«В мире работы нельзя игнорировать то, кем мы являемся как люди, наши ценности и эмоциональные потребности. В наших сердцах нет разделения до того, как вы приступите к работе и после того, как вы сядете за свой рабочий стол или в кабину грузовика или фургона.
Уважая нашу команду и относясь к ним с состраданием и добротой, они могут лучше продолжать такое поведение на благо всех, с кем они сталкиваются, включая моих клиентов. Это то, что отличает нас как бизнес.
ИСТОЧНИК: AppyWay
Комментариев нет:
Отправить комментарий