Успешно завершен пилотный проект по переработке химических отходов, направленный на переработку смешанных автомобильных пластиковых отходов.
В рамках стратегии THINKTANK в области промышленных ресурсов исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) в течение добрых шести месяцев работали с Audi над пилотным проектом «Химическая переработка пластмасс из автомобилестроения». Теперь, когда проект завершен, становится ясно, что химическая переработка смешанных пластиковых отходов является как технически осуществимой, так и перспективной с экологической и финансовой точек зрения. Пластиковые отходы автомобильного производства могут быть переработаны в пиролизное масло и могут заменить нефть в качестве сырья для производства высококачественных пластиковых компонентов в моделях Audi. Замкнутые таким образом материальные циклы позволяют экономить ценные ресурсы, энергию и сокращать выбросы парниковых газов. Таким образом, химическая переработка представляет собой жизнеспособную альтернативу рекуперации энергии и дополняет механическую обработку. Таким образом, Audi могла бы использовать ископаемые ресурсы дольше и, соответственно, сократить закупку дополнительных ископаемых ресурсов. Вместе с партнерами из химической промышленности и KIT Audi теперь планирует сделать следующий шаг и исследовать индустриализацию этого цикла.
Топливные баки, крышки подушек безопасности или решетки радиатора - многие компоненты автомобилей сделаны из пластика. Они должны соответствовать строгим требованиям безопасности, термостойкости и качества. Вот почему пластиковые автомобильные компоненты, которые подвергаются особенно высоким уровням напряжений, на сегодняшний день могут изготавливаться только из материалов самого высокого качества, чего обычно не удается добиться при механической переработке пластмасс. Кроме того, смешанные пластиковые отходы часто не подлежат механической переработке. По этой причине THINKTANK Industrial Resource Strategies в Технологическом институте Карлсруэ (KIT) совместно с Audi в конце 2020 года запустили пилотный проект по переработке химических веществ.
Переработанные компоненты, изготовленные из пиролизного масла, имеют такое же высокое качество, как и первичные материалы.
Под руководством профессора доктора Дитера Стапфа из Института технической химии KIT и доктора Ребекки Волк из Института промышленного управления и промышленного производства (IIP) KIT ученые исследовали техническую осуществимость процесса, а также его стоимость. эффективность и ее влияние на окружающую среду. Результаты показывают, что химическая переработка может использоваться для переработки смешанных пластиковых отходов автомобильного производства в пиролизное масло, которое может заменить нефть в качестве химического сырья. Это означает, что материалы, изготовленные из него, обладают таким же высоким качеством, как и новые материалы. Это означает, что пластмассы, изготовленные из пиролизного масла, можно повторно использовать в автомобилестроении для производства пластмассовых компонентов, которые подвергаются высоким уровням напряжений. Audi является одним из первых автомобилестроителей, протестировавших этот метод переработки в пилотном проекте с автомобильными пластиковыми отходами. Audi намерена активизировать свои исследования вместе со своим партнером KIT. Таким образом, партнеры планируют протестировать его потенциал индустриализации в следующем проекте. Это позволит использовать ископаемые ресурсы дольше и сократить использование дополнительных ископаемых ресурсов. «Первоначальная оценка показывает, что химическая переработка может превзойти рекуперацию энергии как с финансовой, так и с экологической точки зрения. Мы сравниваем этот процесс с рекуперацией энергии, поскольку это текущий способ рекуперации автомобильных пластиковых отходов, которые мы проанализировали. Первоначальное сравнение цифр показывает, что затраты на переработку химикатов соответствуют ценам, которые должны быть уплачены за рекуперацию энергии. Более того, «Химическая переработка» дает возможность утилизировать большую часть углерода и повторно использовать его для производства новых пластиковых компонентов », - объясняет д-р Ребекка Волк из IIP. В результате выбросы углекислого газа при химической переработке значительно ниже, чем при нынешнем процессе рекуперации энергии, что благоприятно сказывается на климате. В дополнение к механической переработке, пиролиз также преобразует смешанные отходы пластмасс и композитов в жидкое химическое сырье, отделяя при этом нежелательные составляющие. После стадии очистки это пиролизное масло может быть переработано в новый пластик с использованием обычных промышленных процессов, таким образом заменяя первичное сырье из ископаемых источников энергии, таких как нефть. Это экономит ресурсы и энергию. Ребекка Волк из МИП. В результате выбросы углекислого газа при химической переработке значительно ниже, чем при нынешнем процессе рекуперации энергии, что благоприятно сказывается на климате. В дополнение к механической переработке, пиролиз также преобразует смешанные отходы пластмасс и композитов в жидкое химическое сырье, отделяя нежелательные составляющие. После стадии очистки это пиролизное масло может быть переработано в новый пластик с использованием обычных промышленных процессов, заменяя тем самым первичное сырье из ископаемых источников энергии, таких как нефть. Это экономит ресурсы и энергию. Ребекка Волк из МИП. В результате выбросы углекислого газа при химической переработке значительно ниже, чем при нынешнем процессе рекуперации энергии, что благоприятно сказывается на климате. В дополнение к механической переработке, пиролиз также преобразует смешанные отходы пластмасс и композитов в жидкое химическое сырье, отделяя при этом нежелательные составляющие. После стадии очистки это пиролизное масло может быть переработано в новый пластик с использованием обычных промышленных процессов, заменяя тем самым первичное сырье из ископаемых источников энергии, таких как нефть. Это экономит ресурсы и энергию. пиролиз также преобразует смешанные отходы пластмасс и композитов в жидкое химическое сырье, отделяя при этом нежелательные составляющие. После стадии очистки это пиролизное масло может быть переработано в новый пластик с использованием обычных промышленных процессов, таким образом заменяя первичное сырье из ископаемых источников энергии, таких как нефть. Это экономит ресурсы и энергию. пиролиз также преобразует смешанные отходы пластмасс и композитов в жидкое химическое сырье, отделяя при этом нежелательные составляющие. После стадии очистки это пиролизное масло может быть переработано в новый пластик с использованием обычных промышленных процессов, заменяя тем самым первичное сырье из ископаемых источников энергии, таких как нефть. Это экономит ресурсы и энергию.
Видение: значительное увеличение доли экологически чистых автомобильных компонентов
Целью пилотного проекта «Химическая переработка пластмасс в автомобильной промышленности» было испытание интеллектуальных циклов для пластмасс с помощью химической рециркуляции и оценка этого метода в качестве дополнения к механической переработке и замены рекуперации энергии. Теперь, когда исследование подтвердило его техническую осуществимость, Audi намеревается расширить этот процесс вместе со своими партнерами. «Мы хотим создать интеллектуальные циклы в наших цепочках поставок и эффективно использовать ресурсы», - говорит Марко Филиппи, руководитель отдела стратегии закупок Audi. «Химическая переработка обладает огромным потенциалом в этом отношении, потому что, если пластиковые компоненты можно будет изготавливать из пиролизного масла вместо нефти без потери качества, можно будет значительно увеличить процент экологически безопасных компонентов в автомобилях.
Короче говоря, химическая переработка пластиковых отходов может сделать продукцию Audi более экологичной и сократить выбросы парниковых газов в цепочке создания стоимости.
Использование инновационных методов для активного формирования рынка вторичного сырья
Для Филиппа Эдера, менеджера проекта по переработке химических веществ в цепочке поставок Audi, переработка химических веществ - это не только выполнение юридических требований по переработке отходов, предусмотренных законодательством Германии и Европы по утилизации. «Audi хочет использовать интеллектуальные методы для активного формирования рынка вторичного сырья и брать на себя ответственность в соответствии с нашей миссией по достижению конкурентного преимущества за счет использования инновационных технологий». Таким образом, Audi рассматривает химическую переработку как возможность и намеревается последовательно увеличивать количество переработанного пластика в своих моделях. До сих пор Audi в основном использовала переработанный пластик одного сорта. Текущий пример - использование ПЭТ в Audi A3. ПЭТ - это пластик, состоящий из одного химического соединения. Эти материалы легче обрабатывать, чем смешанные пластмассы. A3, например, предлагается с тремя различными тканевыми чехлами для автомобильных сидений, которые на 89% содержат переработанный материал. Новый Audi Q4 Электрический внедорожник e-tron также содержит компоненты из переработанных материалов, в том числе монтажные кронштейны, подкрылки колес, крышки крыльев, панели пола и спойлеры колес. В общей сложности 27 компонентов содержат переработанный материал. Но в будущем также могут быть добавлены смешанные высокоэффективные пластмассы, производимые методом химической переработки.
Борьба с изменением климата в производстве Audi: переработка и отказ от пластика
Межведомственная экологическая программа Audi «Миссия: ноль» также фокусируется, среди прочего, на сохранении ресурсов, предотвращении образования отходов и замкнутых циклах рециркуляции на производстве. Например, пластиковые отходы от сборки A6 и A7 на объекте в Неккарзульме недавно были отсортированы, измельчены, а затем переработаны в нить для 3D-печати на фабрике по производству нити. Эта пластиковая нить используется для изготовления прецизионных сборочных средств для производства с помощью 3D-принтеров. Команда Audi по 3D-печати тесно сотрудничает с голландским стартапом 3devo, который также предоставил необходимые технологии.
В рамках другого проекта по переработке пластиковые листы сборки Audi с начала года перерабатываются в мешки для мусора, а затем используются на объекте. Логистика, в свою очередь, вместе с поставщиками оптимизировала несколько комплектов компонентов. Это уже позволило Audi уничтожить почти 23 тонны неперерабатываемой упаковки только на заводе в Неккарзульме.
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий