Translate

Поиск по этому блогу

Сосредоточьтесь на ИТ и программном обеспечении: Audi продолжает формировать сбытовую организацию будущего

AUDI AG продолжает укреплять цифровизацию своей сбытовой организации: 1 июля 2021 года эксперт по информационным технологиям и программному обеспечению Майкл Кранц возглавит отдел цифрового опыта и бизнеса в Four Rings.

AUDI AG продолжает укреплять цифровизацию своей сбытовой организации: 1 июля 2021 года эксперт по информационным технологиям и программному обеспечению Майкл Кранц возглавит подразделение Digital Experience and Business в Four Rings. Он сменил Свена Шувирта, который переходит в Volkswagen Group и с июля занимает должность нового директора по цифровому бизнесу и продуктовой стратегии SEAT.

«Я рада, что в лице Михаэля Кранца появился высококвалифицированный эксперт для выполнения этой перспективной задачи», - говорит Хильдегард Вортманн, член совета директоров по продажам и маркетингу AUDI AG. «В условиях нынешней трансформации автомобильной промышленности цифровизация клиентского опыта является ключевым фактором будущего успеха в бизнесе».

Качество обслуживания клиентов находится в центре внимания отдела цифровых технологий и бизнеса Audi. С помощью цифровых решений компания создает всесторонний опыт мобильности премиум-класса, который органично вписывается в цифровую повседневную жизнь клиентов. Департамент уделяет особое внимание обслуживанию в автомобиле и вокруг него, новым мобильным услугам и цифровым продажам, а также созданию цифровой экосистемы. «Для этой цели Михаэль Кранц вносит свой вклад именно в нужный опыт и отличное ноу-хау», - говорит Вортманн.

Последняя должность Кранца была главным информационным директором и главой отдела цифровых решений в ThyssenKrupp Steel Europe AG. Там он с 2011 года отвечал за отделы цифровизации и информационных технологий, сетевых процессов и структур ИТ и их внедрения в корпоративную стратегию. Для него целевое применение программного обеспечения и развитие междисциплинарного сотрудничества - ключевые составляющие успешной цифровой трансформации. «Эффективная цифровизация начинается с ориентации на клиента. Он основан на тщательной интеграции платформ и данных и наиболее успешен в командах энтузиастов. Я с нетерпением жду возможности поделиться своим опытом в этой перспективной области в Audi », - говорит Кранц.

Его профессиональная карьера началась в 1996 году в автомобильной компании LuK, где он был руководителем отдела информационных технологий на предприятии в Бюле, а затем руководителем отдела глобальных информационных технологий. В 2004 году Кранц перешел в Krones AG, которая производит компоненты и оборудование для напитков и продуктов питания. В качестве главы управления информацией он отвечал за ИТ-отделы по всему миру и расширил ориентацию компании на клиентов.

Свен Шувирт взял на себя ответственность за отдел цифрового опыта и бизнеса в Four Rings в 2019 году. Он расширил myAudi, ключ к цифровому сетевому миру компании, изменил опыт работы с веб-сайтом, оцифровал послепродажное обслуживание, создал платформу Audi Commerce, модернизировал Audi Business Innovation GmbH и представила гибкую рабочую модель.

Шувирт начал свою профессиональную карьеру в 1999 году в Audi, а позже отвечал за развитие бренда, фирменный стиль, бренд, продажи и стратегию портфолио, а также за цифровой бизнес.

В качестве директора по цифровому бизнесу и продуктовой стратегии SEAT в Барселоне 1 июля он возьмет на себя ответственную задачу в международной среде. Хильдегард Вортманн говорит: «Я хотела бы поблагодарить Свена Шувирта за его многолетнюю работу в Four Rings и пожелать ему всяческих успехов на его новой должности. Я уверен, что он сможет развить свой обширный опыт ».

ИСТОЧНИК: Audi

Комментариев нет:

Отправить комментарий