Первые электромобили используются на греческом острове с целью полного перехода на электронную мобильность.
Астипалея собирается стать умным и экологически безопасным островом. Первые электромобили, в том числе первая полностью электрическая полицейская машина в Греции, были приняты на вооружение сегодня в присутствии премьер-министра Кириакоса Мицотакиса, генерального директора Volkswagen Герберта Диссса и заместителя министра иностранных дел Костаса Фрагоджанниса. Также были открыты первые общественные и частные зарядные станции. Мероприятие ознаменовало начало перехода на полную электрификацию Астипалеи. В ближайшие годы остров хочет перейти на интеллектуальную устойчивую мобильность и полностью модернизировать свою энергетическую систему. Volkswagen и правительство Греции подписали меморандум о взаимопонимании по этому поводу в ноябре прошлого года.
Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, сказал: «Astypalea станет будущей лабораторией декарбонизации в Европе. Мы будем исследовать в режиме реального времени, что мотивирует людей переходить на электронную мобильность и какие стимулы необходимы для перехода к устойчивому образу жизни. Полученные знания помогут ускорить переход к устойчивой мобильности и зеленой энергии в Греции. Во всем мире защита климата приобретает все большую популярность. Volkswagen является движущей силой этих изменений, предлагая полный спектр экологически безопасных технологий мобильности - от автомобилей до зарядки и решений в области экологически чистой энергии. Astypalea может стать образцом для быстрой трансформации, чему будет способствовать тесное сотрудничество правительств и бизнеса ».
Премьер-министр Кириакос Мицотакис сказал: «Греция выполняет миссию по преобразованию нашей экономики и общества в« Грецию 2.0 », возглавив« зеленую революцию »и используя новейшие цифровые технологии. Наши планы смелые. Astypalaia станет испытательным полигоном для перехода к зеленой зоне: автономная энергия и полностью от природы. Этот красивый остров является центральной опорой в этом переходном процессе, и я чрезвычайно благодарен местному сообществу за их неизменную поддержку проекта. Наше уникальное партнерство с Volkswagen, одной из самых динамичных и инновационных автомобильных компаний в мире, и с блестящими исследовательскими группами в Эгейских университетах и Стратклайде, даст нам жизненно важные идеи, которые помогут нам создать стимулы для изменений на нашем пути к более чистое, зеленое и устойчивое будущее.
Переход к зеленой энергии от солнца
Первые электромобили используются полицией, администрацией аэропорта и муниципалитетом острова. Продажа электромобилей частным лицам начнется к концу июня. Покупатели могут выбирать из Volkswagen e-up! 02 , ID.3 03 и ID.4 04, а также SEAT MÓ eScooter 125 05 . Правительство Греции дополнительно поддерживает переход на электронную мобильность с помощью привлекательных субсидий. На следующем этапе будут запущены новые мобильные сервисы. Уже ведется подготовка к полностью электрическому каршеринговому сервису и сервису райдшеринга. Как глобальная мобильная компания Volkswagen Group предлагает полный спектр мобильных решений будущего, включая передовые решения в области энергетики от MAN SE.
Греческая республика также объявила о своих планах по переходу на зеленую энергию. Энергетическая система будет преобразована на возобновляемые источники энергии в два этапа: к 2023 году новый парк солнечных батарей будет обеспечивать около 3 мегаватт зеленой энергии, покрывая 100 процентов энергии, необходимой для зарядки электромобилей, и более 50 процентов общей энергии островов. требовать. К 2026 году новая энергетическая система будет расширена до более чем 80 процентов от общего спроса на энергию. Кроме того, система хранения аккумуляторов поможет сбалансировать сеть и в полной мере использовать солнечный парк. В результате выбросы CO 2 в энергетической системе острова будут значительно сокращены, а затраты на электроэнергию могут упасть как минимум на 25 процентов. Сегодня остров снабжается энергией от дизель-генераторов.
Костас Фрагоджианнис, заместитель министра иностранных дел Греции, сказал: «Этот проект символизирует реализацию нашего видения Греции в ближайшие годы, моментальный снимок будущего перед будущим. Наша страна стала надежным местом для инвестиций, и государственный и частный секторы работают вместе, демонстрируя образцовый подход ».
Академическая учеба будет следить за трансформацией
Ученые из Университета Стратклайда в Шотландии и Университета Эгейского моря в Греции будут отслеживать и систематически оценивать трансформацию на Астипалеи. Исследование будет сосредоточено на жителях Астипалеи и их отношении к трансформации. В серии опросов будут изучены общие взгляды на электронную мобильность и готовность перейти на электромобиль, что обеспечит более глубокое понимание ключевых рычагов и препятствий трансформации. Окончательные результаты исследования будут обнародованы и могут помочь ускорить переход на электронную мобильность в других регионах.
В течение следующих пяти лет Астипалея превратится в умный экологически чистый остров. Мобильность будет электрическая, работающая на экологически чистой электроэнергии местного производства. Новые сервисы мобильности, такие как каршеринг и райдшеринг, заменят существующее базовое автобусное сообщение. В целом цель состоит не только в повышении мобильности, но и в сокращении количества транспортных средств на острове примерно на треть.
01. ID.4 - потребляемая мощность в кВтч / 100 км (NEDC): в смешанном цикле 16,9-15,5; Выбросы CO 2 в г / км: 0; класс эффективности: A +
02. Односкоростная автоматическая коробка передач e-up (61 кВт / 83 л.с.), комбинированная потребляемая мощность: 12,9 - 12,7 кВтч / 100 км (NEDC), выбросы CO₂ вместе: 0 г / км, класс эффективности: A +
03. ID.3: потребление энергии в кВтч / 100 км (NEDC): 15,4-13,1 (комбинированное), комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 0; класс эффективности: A +
04. ID.4: потребляемая мощность в кВтч / 100 км (NEDC): 16,9-15,5 (в смешанном цикле); Выбросы CO 2 в г / км: 0; класс эффективности: A +
05. SEAT MÓ eScooter 125: потребляемая мощность в кВтч / 100 км: 7; Выбросы CO 2 в г / км: 0; класс эффективности: A +
ИСТОЧНИК: Volkswagen
Комментариев нет:
Отправить комментарий