Пандемия вынудила все страны Европы ввести карантин и потребовать от своих граждан максимально ограничить свои передвижения, что имело серьезные последствия для общественного транспорта.
Анджело Коста, управляющий директор Arriva Италия.
Пандемия вынудила все страны Европы ввести карантин и потребовать от своих граждан максимально ограничить свои передвижения, что имело серьезные последствия для общественного транспорта. Внезапно автобусы и поезда оказались почти пустыми, перевозя максимум 10% пассажиров от нормального уровня в разгар пандемии.
Это привело к потере доходов отрасли, которая на 2020 год, по оценкам UITP, составит около 40 миллиардов евро.
Тем не менее, социальная ценность общественного транспорта никогда не была более очевидной, чем во время кризиса Covid. Пандемия напомнила нам, что общества перестают эффективно функционировать, если общественный транспорт недоступен. Граждане больше не могут легко попасть в больницу или супермаркет или пойти на работу. Без легкодоступного общественного транспорта граждане теряют возможность легко перемещаться по городу, а также в город и обратно. Те, кто может себе это позволить, смогут оставаться на связи с помощью частного транспорта [1]. Однако там, где услуги ограничены, пострадают, в частности, те группы, которые больше полагаются на общественный транспорт: студенты, безработные или пенсионеры, а также наши «основные работники», которые часто имеют более низкий доход, но спасают жизни во время пандемии. , позаботились о том, чтобы в наших супермаркетах были товары, а наши заказы были отправлены и доставлены.
В настоящее время количество пассажиров растет медленно. Для этого есть несколько причин, в том числе ожидаемое увеличение числа работающих на дому, а также потеря доверия к безопасности общественного транспорта после советов некоторых правительств не путешествовать. Эти изменения заставили обозревателей усомниться в будущем общественного транспорта. В период бюджетных ограничений легко представить, что одним из простых способов сокращения расходов было бы сокращение расходов на общественный транспорт, который внезапно кажется «неудачным» из-за меньшего количества пассажиров.
Однако это было бы катастрофой. Особенно это ударит по тем, у кого «нет выбора», когда дело касается мобильности. Это будет означать, что те, кто поддерживал функционирование нашего общества во время пандемии, больше не смогут получить доступ к своим рабочим местам, а те, кто не пользуется автомобилем, больше не смогут легко получить доступ к школам, медицинским услугам, супермаркетам и не смогут легко встречать свою семью и друзей, что приводит к росту бедности, одиночества и социальной изоляции [2] .
Чтобы избежать создания такой разрушительной реальности, правительства, региональные и местные власти должны помнить о решающей роли, которую общественный транспорт сыграл во время пандемии, сделав видимым только то, что было всегда: основные услуги, которые связывают людей и сообщества. Будь то работа, отдых или другие важные поездки, миллионы пассажиров были и будут зависеть от надежных услуг общественного транспорта.
Доступ к общественному транспорту снижает неравенство и безработицу и дает людям возможность получить более высокооплачиваемую работу [3] . Инвестиции в этот сектор имеют решающее значение для подключения, делая возможности доступными для всех, облегчая доступ к образованию, занятости и основным услугам. Общественный транспорт приносит пользу каждому, независимо от его личных экономических обстоятельств, и его следует рассматривать как важную полезность в обществе, которое предоставляет равные возможности для всех и ценит устойчивость.
Поскольку правительства ЕС реализуют свои национальные планы восстановления при поддержке финансирования ЕС, есть реальная возможность укрепить сектор, который будет способствовать восстановлению Европы и поможет создать более справедливое общество с равным доступом к возможностям, будь то образование, работа или отдых. .
Итак, давайте выйдем за рамки количества пассажиров и вместо этого рассмотрим социальную ценность общественного транспорта, поскольку мы стремимся создать доступный и связанный мир для всех, независимо от их обстоятельств.
[1] Сможет ли общественный транспорт пережить пандемию? Новый комиссар Лондона по транспорту хочет, чтобы вы поверили, что это возможно; ВРЕМЯ (2020)
[2] Транспорт и неравенство, Министерство транспорта (2019)
[3] Транспорт и неравенство, Министерство транспорта (2019)
ИСТОЧНИК: Arriva
Комментариев нет:
Отправить комментарий