Тяжелый грузовик Hyundai XCIENT на топливных элементах 2021 года демонстрирует смелый дизайн решетки радиатора и обновления производительности
Hyundai Motor Company сегодня опубликовала изображения своего недавно модернизированного топливного элемента XCIENT Fuel Cell, первого в мире массового тяжелого грузовика, работающего на водороде.
Благодаря обновлению дизайна и производительности тяжелый автомобиль Hyundai с нулевым уровнем выбросов станет еще более привлекательным для корпоративных клиентов во всем мире.
«Hyundai Motor использует более чем 20-летний опыт в области технологий топливных элементов для реализации своего видения экологически чистого водородного общества», - сказал Джехун (Джей) Чанг, генеральный директор и президент подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Motor Company. «С выпуском XCIENT Fuel Cell 2021 года Hyundai внесет свой вклад в широкое распространение коммерческих автомобилей, работающих на водороде».
Hyundai начнет производство топливных элементов XCIENT 2021 года в августе этого года.
Больше впечатлений от вождения благодаря улучшенному дизайну и характеристикам
Компания Hyundai улучшила конструкцию и характеристики топливного элемента XCIENT, повысив его конкурентоспособность и улучшив качество вождения.
Обновленный внешний вид отражает динамичные и экологичные характеристики XCIENT Fuel Cell. Новая решетка радиатора, украшенная линейной и смелой V-образной формой хромированных деталей и многомерным сетчатым узором, отражает непревзойденное присутствие высокотехнологичного электрического грузовика на топливных элементах на дороге, выполняя при этом свою собственную техническую функцию. Синий цвет вокруг решетки и рисунков на наклейках наглядно демонстрирует, как XCIENT Fuel Cell использует экологически чистую водородную энергию.
2021 XCIENT Fuel Cell оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 180 кВт с двумя батареями топливных элементов мощностью 90 кВт, недавно модифицированными для этой модели большегрузного грузовика. Долговечность системы топливных элементов, а также общая топливная эффективность автомобиля были улучшены, чтобы лучше соответствовать требованиям клиентов коммерческого автопарка. Электродвигатель мощностью 350 кВт с максимальным крутящим моментом 2237 Нм дополнительно обеспечивает динамические характеристики вождения.
Семь больших резервуаров с водородом обеспечивают общую емкость около 31 кг топлива, а три высоковольтные батареи емкостью 72 кВтч обеспечивают дополнительный источник энергии. Максимальный запас хода XCIENT Fuel Cell 2021 года составляет около 400 км [1] . Заправка полного бака водородом занимает от 8 до 20 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.
2021 XCIENT Fuel Cell теперь доступен в конфигурации с жестким корпусом 6 × 2, а также в варианте 4 × 2, представленном в предыдущей модели.
Топливный элемент XCIENT на дорогах Европы, Северной Америки и Китая
С запуском усовершенствованной модели Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своих тяжелых грузовиков на топливных элементах.
В прошлом году Hyundai отправила в Швейцарию 46 единиц топливных элементов XCIENT. По состоянию на май 2021 года суммарный пробег этих грузовиков составил более 750000 километров. На этом расстоянии грузовики с водородным двигателем снизили выбросы углерода примерно на 585 тонн [2] по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем.
Hyundai поставит еще 140 единиц нового XCIENT Fuel Cell в Швейцарию к концу этого года в рамках своего плана по выводу 1600 тяжелых электрических грузовиков на топливных элементах в Европе к 2025 году. Hyundai Hydrogen Mobility, совместное предприятие Hyundai Motor и H2 Energy работают над выводом топливных элементов XCIENT на другие европейские рынки.
«Клиенты очень довольны качеством и комфортом вождения грузовика. Большой интерес к грузовикам проявляют и за пределами Швейцарии. Мы очень уверены, что в следующем году мы увидим грузовики XCIENT Fuel Cell на дорогах других европейских стран », - говорит Марк Фреймюллер, генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility.
Hyundai также планирует представить XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки в этом году. Hyundai ведет переговоры с несколькими местными органами власти и логистическими предприятиями в США, чтобы наладить совместные операции с водородными грузовиками для различных целей. Компания также планирует проводить роуд-шоу XCIENT Fuel Cell и другие мероприятия, открытые для широкой публики.
Китай - еще одна страна, которая проявляет большой интерес к большегрузным грузовикам, работающим на водороде. Hyundai внимательно изучает несколько вариантов внедрения своей технологии топливных элементов для корпоративных и государственных заказчиков в Китае.
ИСТОЧНИК: Hyundai
Комментариев нет:
Отправить комментарий