Translate

Поиск по этому блогу

Производство автомобилей в Великобритании налаживается, но не полностью восстановлено

В апреле 2021 года в Великобритании было построено в общей сложности 68 306 автомобилей, что на 34 573 процента больше, чем в прошлом году, но все еще ниже уровней, существовавших до COVID.

В апреле 2021 года в Великобритании было построено в общей сложности 68 306 автомобилей, что на 34 573 процента больше, чем в прошлом году, но все еще ниже уровней, существовавших до COVID.

Производство автомобилей в Великобритании в прошлом месяце находилось в удовлетворительном состоянии: в апреле 2021 года здесь было построено 68 306 автомобилей. Это на 34 573,1% больше, чем в апреле 2020 года, когда из-за ограничений на карантин заводы были закрыты и было произведено всего 197 автомобилей.

Показатели производства в апреле снизились на 3,8% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, тогда как с начала года производство в 2021 году в 374864 автомобиля демонстрирует аналогичную тенденцию: рост на 17,3% по сравнению с тем же периодом в 2020 году, но снижение на 15%. на 2019 год.

По сравнению со средними показателями за пять лет, апрель 2021 года снизился на 42,9% за месяц, а с января по апрель 2021 года - на 31,1%. Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT), предоставившее цифры, говорит, что это «масштаб проблемы», стоящей перед британской автомобильной промышленностью.

Из автомобилей, построенных в Великобритании в апреле, 22,8% были электрическими , подключаемыми гибридными и обычными гибридными  моделями. С начала года производство этих автомобилей с альтернативным топливом выросло на 33,1% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

В этом году количество автомобилей, построенных в Великобритании, для внутреннего рынка сократилось на 3,1%, а на экспорт отправлено на 22,5% больше. Около 83,3% автомобилей, произведенных в Великобритании, производятся для зарубежных рынков, 52,1% отправляются в ЕС, 17,4% - в США и 7,4% - в Китай.

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Апрельские показатели всегда были исключительными, поскольку в это время в прошлом году в разгар первой волны пандемии фабрики были закрыты. Однако ситуация для британских производителей автомобилей остается сложной, особенно в связи с нехваткой полупроводников во всем мире, что сказывается на производстве.

«Хотя это хорошая новость, что в Великобритании дорожная карта Covid вернется к нормальному состоянию, нам по-прежнему нужен высокий внутренний спрос, и, учитывая, что мы ориентируемся на экспорт, мы уверены, что зарубежные рынки способствуют восстановлению как автомобильного, так и автомобильного сектора. более широкая экономика ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий