Translate

Поиск по этому блогу

SMMT: производство автомобилей в Великобритании в апреле восстанавливается, но до восстановления не доходит

Производство автомобилей в Великобритании значительно выросло, но искусственно, в апреле, согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

Производство автомобилей в Великобритании значительно выросло, но искусственно, в апреле, согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT)

Согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), производство автомобилей в Великобритании значительно, но искусственно, выросло в апреле. Великобритания произвела 68 306 автомобилей по сравнению с 197 годом ранее, когда ограничения Covid фактически остановили производство. Результат был на -3,8% ниже показателя за апрель 2019 года. Пока что в этом году британские заводы выпустили 374864 автомобиля, при этом производительность в апреле компенсировала предыдущие спады, что привело к общему росту на 17,3%, но на -15,0% ниже, чем за тот же четырехмесячный период в 2019 году.

Великобритания произвела 68 306 автомобилей по сравнению с 197 годом ранее, когда ограничения Covid фактически остановили производство. Результат был на -3,8% ниже показателя за апрель 2019 года

По сравнению со средним показателем за пять лет производство упало на -42,9% за месяц и -31,1% за период с января по апрель, что отражает масштаб проблемы, стоящей перед отраслью, стремящейся оправиться от пандемии. 1

Данные за апрель также показывают, что автомобильное производство в Великобритании все больше и больше ориентируется на электрифицированные автомобили. В этом месяце 22,8% всего производства автомобилей в Великобритании приходилось на аккумуляторные электрические, подключаемые к сети гибридные и гибридные автомобили, в то время как с начала года производство моделей с альтернативным топливом выросло на 33,1% по сравнению с тем же периодом 2019 года, демонстрируя Великобританию. приверженность промышленности удовлетворению спроса на эти автомобили со сверхнизким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов.

В этом месяце 22,8% всего производства автомобилей в Великобритании приходилось на аккумуляторные электрические, подключаемые к сети гибридные и гибридные автомобили, в то время как с начала года производство моделей с альтернативным топливом выросло на 33,1% по сравнению с тем же периодом 2019 года, демонстрируя Великобританию

По сравнению с 2020 годом, с января производство для рынка Великобритании снизилось на -3,1%, в то время как экспорт автомобилей вырос на 22,5%, причем более восьми из каждых десяти (83,3%) автомобилей, отправленных за границу. Пока в этом году Европейский Союз остается самым важным направлением для британских автомобилей, на него приходится 52,1% всего экспорта, за ним следуют США (17,4%) и Китай (7,4%).

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

Цифры за апрель всегда были исключительными, поскольку в это время в прошлом году фабрики были закрыты на фоне первой волны пандемии. Однако ситуация для британских производителей автомобилей остается сложной, особенно в связи с нехваткой полупроводников во всем мире, что сказывается на производстве. Хотя это хорошая новость, что в Великобритании дорожная карта Covid вернется к нормальному состоянию, нам все еще нужен сильный внутренний спрос, и, учитывая, что мы ориентируемся на экспорт, мы уверены, что зарубежные рынки способствуют восстановлению, как для автомобильного сектора, так и для более широкого. экономия.

ИСТОЧНИК: SMMT

Комментариев нет:

Отправить комментарий