Сегодня Ford и SK Innovation объявляют о подписании меморандума о взаимопонимании (MoU) по созданию совместного предприятия BlueOvalSK по производству аккумуляторных элементов и массивов батарей в США
Ford и SK Innovation объявили сегодня, что они подписали меморандум о взаимопонимании для создания совместного предприятия под названием BlueOvalSK для производства примерно 60 ГВтч в год в тяговых аккумуляторных элементах и модулях массива, начиная с середины десятилетия, с потенциалом для расширения.
«Этот меморандум о взаимопонимании - только начало; это ключевая часть нашего плана по вертикальной интеграции ключевых возможностей, которые будут отличать Ford в далеком будущем », - сказал Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford. «Мы не уступим свое будущее никому».
«Мы рады сотрудничеству с Ford, ведущим и культовым автопроизводителем Америки. Сегодня Ford - один из самых активных игроков в области электрификации автомобилей. Мы гордимся тем, что открываем новую главу в их долгой истории », - сказал Ким Джун, генеральный директор и президент SK Innovation. «Наше совместное предприятие с Ford будет играть ключевую роль в конкретизации цепочки создания стоимости электромобилей в Соединенных Штатах, что является ключевой задачей нынешней администрации США».
Создание СП зависит от окончательных соглашений, разрешений регулирующих органов и других условий. Ячейки и массивы нового поколения будут использоваться для питания нескольких будущих аккумуляторных электромобилей Ford.
«В рамках СП Ford и SKI будут совместно разрабатывать и промышленно внедрять аккумуляторные элементы в таком масштабе, чтобы обеспечить оптимальную производительность и ценность для наших клиентов Ford и Lincoln», - сказала Лиза Дрейк, главный операционный директор Ford в Северной Америке. «SKI является важным партнером, помогающим к середине десятилетия поставлять аккумуляторы с увеличенным запасом хода и стоимостью для наших полностью электрических транспортных средств».
Глобальный план Ford BEV предусматривает к 2030 году не менее 240 гигаватт-часов (ГВт-ч) емкости аккумуляторных элементов, что составляет примерно 10 заводов. Примерно 140 ГВт-ч потребуется в Северной Америке, а остальная часть будет выделена для других ключевых регионов, включая Европу и Китай.
«Мировые автопроизводители хвалили аккумуляторы для электромобилей SK Innovations за их безопасность, большую емкость и долгий срок службы», - сказал Джи Дон Сеоб, глава подразделения аккумуляторов SK Innovation. «SK Innovation будет поставлять аккумуляторы для полностью электрической версии легендарного и самого продаваемого пикапа Ford F-150. Мы очень рады поддержать электрификацию автомобиля, который представляет собой лучшее из американского автомобилестроения ».
SK Innovation - это глобальный энергетический конгломерат со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея. Компания является пионером в разработке аккумуляторов для электромобилей среднего и большого размера с 1991 года и с 2010 года расширила свою деятельность по производству аккумуляторов по всему миру. SK уже управляет аккумуляторным заводом в Коммерсе, штат Джорджия, США, обслуживая двух глобальных производителей оригинального оборудования, и расширяет свое производство. емкость в Евросоюзе и Китае. SK Innovation планирует к 2025 году стать одним из трех ведущих мировых поставщиков аккумуляторов для электромобилей с производственной мощностью более 125 ГВтч.
SK Innovation специализируется на разработке и коммерциализации технологий аккумуляторных батарей NCM с высоким содержанием никеля. Компания разработала первую в мире батарею NCM-811 в 2016 году и продолжила вводить новшества и разработать первую в мире батарею из никеля 9, которая будет массово производиться в США для двигателей Ford F-150 Lightning.
Ford набирает обороты в области электромобилей
Ford планирует возглавить революцию в области электромобилей, в том числе поставив литий-ионные батареи пятого поколения, а также подготовившись к переходу на твердотельные батареи, которые обещают покупателям более длительный пробег, более низкую стоимость и более безопасные электромобили.
В этом году Ford объявил о своем обязательстве инвестировать не менее 22 миллиардов долларов до 2025 года в поставку подключенных полностью электрических транспортных средств, опираясь на свои сильные стороны, начиная с электромобилей своих самых популярных шильдиков, включая Mustang Mach-E, E-Transit и F-150 Lightning.
Чтобы поддержать свои долгосрочные планы по производству аккумуляторов, Ford инвестирует в исследования и разработки аккумуляторов. В прошлом месяце Ford объявил о создании нового глобального центра передового опыта в области аккумуляторных батарей - Ford Ion Park - для ускорения исследований и разработок в области аккумуляторных батарей и аккумуляторных элементов, включая будущее производство аккумуляторов.
Ford опирается на почти двадцатилетний опыт работы в области аккумуляторов, централизовав межфункциональную команду из 150 экспертов в области разработки аккумуляторных технологий, исследований, производства, планирования, закупок, качества и финансов, чтобы помочь Ford быстрее разрабатывать и производить аккумуляторные элементы и батареи, в конечном итоге стремясь поставлять клиентам больше, даже более совершенных и недорогих электромобилей.
Команда Ford Ion Park уже работает. Кроме того, в конце следующего года откроется совместная учебная лаборатория стоимостью 185 миллионов долларов в Юго-Восточном Мичигане, которая занимается разработкой, тестированием и сборкой автомобильных аккумуляторных элементов и массивов ячеек.
Ранее в этом месяце Ford также объявил об увеличении своих инвестиций в Solid Power, ведущего производителя твердотельных батарей для электромобилей. Первоначально инвестируя в Solid Power в 2019 году, Ford вкладывает дополнительные средства в акционерный капитал, чтобы ускорить дальнейшее развитие технологии твердотельных аккумуляторных батарей для транспортных средств, внося свой вклад в инвестиционный раунд серии B стоимостью 130 миллионов долларов, в котором BMW Group становится равноправным владельцем акций с Ford.
Твердотельные батареи выглядят очень многообещающе. В них не используется жидкий электролит, содержащийся в обычных литий-ионных батареях, они могут быть легче, с большей плотностью энергии и обеспечивать больший радиус действия и более низкую стоимость. Они также могут изготавливаться на современных линиях литий-ионных аккумуляторов, что позволяет Ford повторно использовать около 70 процентов своих капитальных вложений в линии по производству литий-ионных аккумуляторов.
Подтвержденный опыт электрификации
SK Innovation имеет безупречный послужной список в отношении здоровья и безопасности и не зарегистрировала ни одного возгорания, связанного с аккумулятором электромобиля.
Форд принимал активное участие в исследованиях аккумуляторных батарей и электромобилей, начиная с Генри Форда и Томаса Эдисона. На сегодняшний день компания получила более 2500 патентов США в области технологий электрификации, еще 4300 патентов находятся на рассмотрении.
С 2004 года Ford продал более 1 миллиона гибридов, подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей и интегрировал в свои автомобили батареи четырех поколений. К концу года компания будет производить электрифицированные автомобили и вспомогательные технологии на более чем 15 заводах по сборке силовых агрегатов и автомобилей по всему миру.
Ford собирает гибридные аккумуляторные батареи и электродвигатели в Мичигане с 2012 года. В том же году Ford инвестировал 135 миллионов долларов в разработку, проектирование и производство этих компонентов для гибридов. Она включала в себя 170 рабочих мест на заводе в Роусонвилле по сборке аккумуляторов и на заводе VanDyke Transmission по сборке электромоторов, а также наем более 50 инженеров по электромобилям.
ИСТОЧНИК: Ford
Ford: The Accessible Streets Studio объявляет о первой группе предпринимателей, работающих над преодолением транспортных пробелов и созданием более безопасных улиц.
ОтветитьУдалитьСтудия является результатом сотрудничества Ford Michigan Central и Newlab с целью разработки преобразующих технологий, которые сделают город Детройт более удобным для навигации для его жителей.
Michigan Central , новый район инноваций в области мобильности Ford Motor Company в Корктауне, и Newlab , сообщество экспертов и новаторов, применяющих трансформирующие технологии для решения самых серьезных мировых проблем, сегодня объявили, что семь компаний из конкурентоспособного пула глобальных кандидатов были выбраны в качестве членов первая группа Студии Доступных улиц .
Студия Accessible Streets Studio, запущенная Michigan Central и Newlab в 2020 году, объединяет жителей Детройта, представителей гражданского общества, стартапы и отраслевых экспертов для совместной разработки эффективных инновационных мобильных решений для значимого и эффективного удовлетворения потребностей сообщества. Летом и осенью этого года, работая с городскими властями и соответствующими агентствами, компании Accessible Streets Studio планируют развернуть свои технологии и услуги в районах Детройта, чтобы помочь решить проблемы мобильности жителей.
В январе 2021 года Студия объявила открытый призыв к компаниям, разрабатывающим передовые технологии и новые продукты, подавать заявки на участие в первой когорте, которая будет решать четыре основные проблемы, с которыми сталкиваются жители Детройта. Четыре темы, которые были раскрыты благодаря взаимодействию с жителями Детройта, общественными организаторами, политиками и исследователями, включают: преодоление транспортных пробелов, улучшение доступа к основным ресурсам, создание безопасных и гостеприимных улиц и обеспечение доступа к своевременной и актуальной информации о мобильности.
Семь первых компаний в Accessible Streets Studio 2021 включают:
Soofa создает первые в своем роде цифровые вывески на солнечных батареях с дисплеем с электронными чернилами. Знаки Soofa содержат информацию о ресурсах мобильности, городском сообщении и ориентировании в режиме реального времени.
Kiwibot создает автономную инфраструктуру доставки завтрашнего дня для кампусов, сообществ и городов. Kiwibot обеспечивает доступный, надежный и дружелюбный сервис, осуществляя локальные поставки с помощью роботов.
Solartonic поставляет солнечную энергию и беспроводные сети для умных сообществ именно там, где им это нужно, с управлением через удаленную облачную платформу solahub ™, которая объединяет освещение, видеонаблюдение, датчики Интернета вещей, вывески и сетевые системы Wi-Fi для управления мобильностью и безопасности. улицы.
Numina измеряет все виды активности на уровне бордюров, чтобы поддерживать городское планирование, политику и операции, которые касаются всех, а не только автомобилей. Придерживаясь принципов конфиденциальности по дизайну, Numina предоставляет полностью анонимные и агрегированные данные об объемах, маршрутах и поведении путешественников и объектов на улицах.
Lazarillo предоставляет навигационное приложение для слепых и слабовидящих людей, позволяющее перемещаться по городу с помощью звукового сопровождения, которое умело направляет их через их физическое окружение, а также подключает их к услугам, находясь дома.
KUHMUTE - это универсальная сеть зарядки для всего, что меньше автомобиля, независимо от общего парка автомобилей и личных микромобильных транспортных средств. С гордостью разработано и изготовлено во Флинте, штат Мичиган.
Sway Mobility предлагает каршеринг как услугу, создавая индивидуальные программы совместного использования электромобилей под ключ для сообществ, которые включают транспортные средства, страхование, технические средства, инфраструктуру зарядки и операционную поддержку.
«Решая местные проблемы мобильности, мы можем помочь объединить наши сообщества и построить более справедливые города», - сказала Джули Роскини, которая возглавляет стратегию внешнего взаимодействия Мичиганского центра развития для Ford. «Accessible Streets Studio - это лазер, ориентированный на поиск инновационных решений, которые помогут улучшить городскую жизнь для всех, и вполне естественно, что эта первая группа отдает приоритет разнообразным районам вокруг Центрального Мичигана. Мы надеемся создать будущее мобильности вместе с сообществом Детройта и нашими партнерами по инновациям ».
УдалитьПомимо двух местных компаний из Мичигана, когорта представляет команды из Калифорнии, Огайо, Массачусетса, Флориды и Нью-Йорка, стремящиеся к сотрудничеству с Детройтом. По мере того, как команды планируют пилотные проекты в районах Детройта, они присоединятся к растущей экосистеме инноваций в области мобильности в Детройте, работая над формированием будущего транспорта таким образом, чтобы это принесло пользу всем. В ближайшие месяцы каждая компания будет тесно сотрудничать с Newlab, Michigan Central, консультантами Studio и сообществом, чтобы разработать и разработать планы по развертыванию своих технологий и услуг в местных сообществах.
Кроме того, проекты + PEOPLE, организация из Детройта, занимающаяся продвижением экономической мобильности, возглавят участие сообщества в Студии. Он будет сосредоточен на стратегической поддержке пилотного планирования и развертывания когорты, а также на содействии взаимодействию с местным сообществом. Команда будет работать с отдельными лицами и организациями из разных районов Детройта, чтобы повысить осведомленность о пилотных проектах и установить точки соприкосновения между местным сообществом и компаниями, внедряющими новые продукты и услуги, чтобы создать возможности для обратной связи.
Пилоты будут отдавать приоритет четырем районам возле центрального вокзала Мичигана: Корктаун, Северный Корктаун, Хаббард Ричард и Мексикантаун. Благодаря обратной связи и руководству со стороны консультантов студии, а также через участие в проекте + PEOPLE резидентов, которые будут взаимодействовать с компаниями, задавать вопросы и предлагать предложения, команды компаний получат критически важные идеи о том, как наилучшим образом адаптировать свои решения для удовлетворения потребностей Детройта. и создать импульс для принятия и долгосрочного развития.
«Мы рады приветствовать первую группу участников Accessible Streets Studio - невероятный список компаний, занимающих передовые позиции в области мобильности, городских технологий и устойчивости», - сказала Шайна Хоровиц, вице-президент по продуктам и программам Newlab. «Мы запустили Accessible Streets Studio, чтобы внедрить передовые инновации, которые помогут сделать городскую жизнь более удобной для жителей Детройта, устраняя критические пробелы в транспорте, общественной безопасности и доступе к ресурсам и информации. Мы с нетерпением ждем возможности работать с группой компаний над запуском пилотных проектов в Детройте, чтобы получить важные знания и оказать влияние на жителей, Детройт и города по всему миру ».
Заявки компании прошли тщательный процесс рассмотрения и отбора, в который вошли отзывы представителей всего штата Мичиган, Управления будущей мобильности и электрификации, Департамента транспорта Детройта, города Детройта, Assembly Ventures, Silicon Foundry, Государственного университета Уэйна, Университета. Мичигана и Клуб мальчиков и девочек Юго-Восточного Мичигана.
ИСТОЧНИК: #Ford