Translate

Поиск по этому блогу

Новый Renault 4 пополнит линейку электромобилей

Кроссовер-хэтчбек Renault 4 должен присоединиться к возрожденному Renault 5 в линейке небольших автомобилей французской фирмы, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть

Кроссовер-хэтчбек Renault 4 должен присоединиться к возрожденному Renault 5 в линейке небольших автомобилей французской фирмы, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть

Ретро-перезагрузка Renault продолжится совершенно новой,Auto Express может подтвердить, что полностью электрической версией Renault 4. На веб-сайте торговой марки были обнаружены изображения предлагаемого дизайна Renault 4, а также новая версия логотипа Renault с цифрой 4.

Наши эксклюзивные изображения показывают, как автомобиль с торговой маркой может выглядеть в металле. Генеральный директор Renault Лука Де Мео недавно подтвердил Auto Express, что после хорошо принятого запуска прототипа Renault 5 в грядущей линейке будет больше моделей в ретро-стиле «Было так много продуктов, которые вошли в историю, поэтому было бы жаль не вспоминать об этой долгой истории и традициях.

«Мы здесь не только для того, чтобы смотреться в зеркало заднего вида, мы здесь, чтобы изобретать вещи заново, и я думаю, что Renault 5 - хороший пример», - сказал он нам. «Многие люди говорят мне:« Почему ты делаешь ретро-дизайн? » Это не ретро-дизайн, это просто переосмысление концепции. В нашей библиотеке есть много вещей, которые мы можем изобретать заново ».

Auto Express понимает, что концепт Renault 4, который, как ожидается, будет представлен в конце этого года, чтобы совпасть с 60-летием выпуска оригинального автомобиля в 1961 году, еще не завершен. В результате автомобиль на изображениях товарных знаков, вероятно, будет одним из множества вариантов, предложенных командой дизайнеров Renault во главе с Жилем Видалем.

Новый 4, однако, будет следовать квадратному вертикальному виду оригинального автомобиля, который был ответом Renault на Citroen 2CV и предшественником сегодняшнего урожая небольших внедорожников , таких как собственный Captur от Renault.Новичок будет стремиться следовать мантре оригинальной 4-й модели - предлагать доступный и просторный транспорт для семей, но с долей стиля.

Как и в случае с новым Renault 5, мы ожидаем увидеть ряд элементов ретро-дизайна на R4, таких как фары и решетка радиатора, помещенные в единую рамку, а также элементы дизайна на переднем бампере, имитирующие элементы управления, которые были на оригинале. стальные бамперы автомобиля.

Когда был запущен оригинальный R5, он позаимствовал механику у R4, но на этот раз ожидается, что роли поменяются местами. Де Мео уже подтвердил, что R5 будет использовать платформу CMF-B альянса Renault- Nissan , которая лежит в основе Renault Zoe , и ожидается, что та же технология будет использоваться в R4 для снижения затрат. Мы далеки от технических характеристик для любой модели, которая находится в стадии доработки, но Zoe имеет батарею на 50 кВтч и максимальную дальность действия 245 миль с возможностью быстрой зарядки 50 кВт.

Zoe поставляется с двумя электродвигателями, один мощностью 132 л.с. и один 108 л.с. Де Мео уже установил целевую цену на новый Renault 5, заявив Auto Express: «Миссия состоит в демократизации электрических технологий в Европе, и вы делаете это, когда можете создать конкурентоспособный электромобиль в диапазоне 20 000 евро. 30 000 евро (17 000–26 000 фунтов стерлингов) - очевидно, зарабатывание денег.

«Это должен быть автомобиль в этом диапазоне цен; мы хотим сделать его простым, доступным и необходимым. Он должен быть доступным ».

Традиционно R4 стоил немного ниже R5, но с учетом стоимости технологий мы ожидаем, что Renault будет стремиться к аналогичным ценам для своих ретро-близнецов. Если концепция будет хорошо принята, Де Мео может дать проекту зеленый свет для поступления в продажу вскоре после дебюта новой 5, что означает первые поставки в конце 2023 или начале 2024 года.

Что думают фанаты Renault 4?

Мы спросили участников форума renault4.co.uk, что они думают о планах Renault по возрождению шильдика.

«Будет интересно посмотреть, какие аспекты оригинального Renault 4 будет использовать новый автомобиль», - сказал один из них. «В оригинале было правильное французское нестандартное мышление. Это был один из первых небольших хэтчбеков, один из первых автомобилей с необслуживаемой системой охлаждения, у него были складывающиеся задние сиденья и складывающееся переднее сиденье в фургоне ».

«Оригинальный R4 был дешевым в эксплуатации и очень практичным», - прокомментировал другой. «В нем было больше места для багажника, чем в среднем универсале, и в нем были некоторые отличные практические детали. Машина была симпатичной, и она стала неклассовой ».

«Новый Renault 4 должен быть практичным, инновационным и симпатичным», - сказал один из пользователей. «Нужно будет найти способ понравиться каждому».

«Если новая машина покажет чистую французскую автомобильную мысль, она будет блестящей», - полагал другой. «Если это что-то производное, в нем не будет духа оригинала, но, надеюсь, он все равно будет действительно крутым».

Комментариев нет:

Отправить комментарий