Translate

Поиск по этому блогу

Porsche и Multimatic - партнеры в новом гоночном классе гибридных автомобилей

Porsche Motorsport объединяется с Multimatic для создания гоночных автомобилей LMDh.

Porsche Motorsport объединяется с Multimatic для создания гоночных автомобилей LMDh.

С 2023 года гоночные прототипы, оснащенные гибридной системой трансмиссии, будут соревноваться в недавно созданном высшем классе двух важнейших мировых чемпионатов по спортивным автомобилям: чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC и чемпионата Северной Америки IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Шасси Multimatic было выбрано в качестве основы для разработки прототипа Porsche LMDh, который также будет бороться за общие победы в классических гонках на выносливость в Дейтоне, Себринге и Ле-Мане с 2023 года. Команда Porsche Penske Motorsport.

Правила для категории LMDh предусматривают, что все прототипы в новом высшем классе должны основываться на шасси одного из четырех утвержденных производителей (Multimatic, Oreca, Dallara и Ligier). Аббревиатура LMDh расшифровывается как Le Mans Daytona Hybrid. Дочерняя компания Volkswagen Group, Audi, также будет сотрудничать с Multimatic, что приведет к более позитивному синергетическому эффекту при совместной разработке этих новых гоночных автомобилей.

«Multimatic - это наиболее очевидное и логичное решение для нас, - говорит Фриц Энцингер, вице-президент Porsche Motorsport. «Мы знаем эту уважаемую компанию и ее команду опытных профессионалов уже много лет и абсолютно уверены в качестве их работы. Нам не нужно устанавливать с ними совершенно новые деловые отношения, но мы можем сразу приступить к работе. Это жизненно важно и именно то, что нужно при разработке нового гоночного автомобиля. Крайне важно, чтобы мы исключали потери на трение, чтобы гарантировать, что мы сможем выполнять безупречную работу и быстро доставлять то, что необходимо. Есть еще один фактор неоценимого преимущества: одна часть Multimatic, как и наш партнер по команде Пенске, базируется в Мурсвилле, Северная Каролина.

«Это партнерство с Porsche Motorsport является кульминацией тридцатилетнего опыта в области проектирования и разработки автомобилей для соревнований. Для компании Porsche большая честь быть выбранной для следующей главы в глобальном конкурсе гибридных прототипов », - комментирует Ларри Холт, исполнительный вице-президент подразделения Multimatic Special Vehicle Operations. «Концепция LMDh и сближение правил чемпионатов FIA WEC и IMSA беспрецедентны, и Multimatic полностью привержены новой модели. Сотрудничество уже оказалось безупречным, и энтузиазм команды ощущается на каждой встрече. Я в равной степени рад недавнему объявлению Porsche Penske Motorsport, так как у нас сложились давние отношения с Роджером Пенске и его организацией, как соавтора, так и конкурента. Я не могу придумать лучшей команды,

Ключевой партнер Porsche Motorsport на протяжении многих лет

Multimatic - это частное глобальное предприятие, поставляющее инженерные компоненты, системы и услуги для автомобильной промышленности. Основные направления деятельности Multimatic включают проектирование и производство сложных механизмов, оборудования кузова, систем подвески и конструкций кузова, а также проектирование и разработку легких композитных автомобильных систем. Кроме того, Multimatic занимается проектированием, разработкой и производством нишевых автомобилей для дорожных и гоночных автомобилей. Компания Multimatic со штаб-квартирой в Торонто, Канада, имеет производственные подразделения и инженерные предприятия в Северной Америке, Европе и Азии. Компания была ключевым партнером Porsche Motorsport в течение многих лет, совсем недавно поставив амортизаторы для нового Porsche 911 GT3 Cup, а компоненты подвески также были установлены на Porsche 919 Hybrid Evo.

Новая категория LMDh станет частью нового высшего класса в классических гонках на выносливость, таких как Ле-Ман, Дайтона и Себринг с 2023 года, и будет иметь максимум с точки зрения экономической эффективности. Он будет основан на шасси, которое каждой марке разрешено комбинировать с собственным индивидуально оформленным кузовом. Несмотря на жесткие правила, производителям предоставляется значительная свобода выбора системы трансмиссии. Например, нет спецификаций, касающихся конструкции и рабочего объема двигателя внутреннего сгорания. В сочетании со стандартной гибридной системой мощность двигателя составит 500 кВт (около 680 л.с.). Базовая масса автомобиля указана в 1030 кг.

ИСТОЧНИК: Porsche


#ask

Комментариев нет:

Отправить комментарий