Translate

Поиск по этому блогу

Volkswagen: Впервые для небольших автомобилей: New Polo на дороге с частичной автоматизацией IQ.DRIVE Travel Assist

От 0 до 210 км / ч: система IQ.DRIVE Travel Assist в новом Polo берет на себя рулевое управление, торможение и ускорение по запросу водителя.

С новым Polo, один из первых в мире небольших автомобилей с частично автоматизированным вождением, теперь выходит на рынок. Volkswagen автоматически поворачивает, тормозит и ускоряется по запросу. Это стало возможным благодаря опциональной системе IQ.DRIVE Travel Assist. Volkswagen объединяет свои системы на пути к автоматизированному вождению под зонтичным брендом IQ.DRIVE. Эти технологии до сих пор были доступны только в более крупных моделях, таких как Golf, Tiguan, Passat, Arteon и Touareg. Впервые в своем классе Polo теперь также допускает частично автоматизированное вождение во всем диапазоне скоростей. IQ.DRIVE Travel Assist добавляет действительно заметный уровень комфорта, особенно во время путешествия по автомагистрали.

IQ.DRIVE Travel Assist чрезвычайно прост в использовании: на стандартном многофункциональном рулевом колесе есть отдельная кнопка для интеллектуальной системы помощи. Достаточно просто щелкнуть мышью, и новый Polo предполагает частично автоматическое поперечное и продольное ведение. Система основана на сочетании адаптивного круиз-контроля (ACC) и адаптивного ведения по полосе, сочетающего поперечное и продольное ведение. С такой комбинацией вспомогательных систем Polo делает шаг в более высокие классы автомобилей. Вот как работает IQ.DRIVE Travel Assist:

ACC гарантирует, что Polo автоматически поддерживает разрешенную скорость, выбранную водителем в данный момент. Благодаря динамическому отображению дорожных знаков на основе камеры Polo «знает», с какой скоростью ему разрешено двигаться. Используя технологию радарного датчика, он также определяет, появляется ли перед ним более медленный автомобиль. Затем он тормозит Polo и, следовательно, всегда поддерживает правильную безопасную дистанцию. Если впереди больше нет машин, Volkswagen снова разгоняется. Также будет предусмотрена прогнозирующая и перспективная система ACC в сочетании с навигационной системой и коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Помимо прочего, это позволит транспортному средству реагировать на повороты или границы города и снижать скорость.

Система удержания полосы движения Lane Assist сканирует пространство перед Polo с помощью той же камеры на лобовом стекле, что и система динамического отображения дорожных знаков. Таким образом, вспомогательная система обнаруживает разметку полосы движения и корректирует рулевое управление, как только обнаруживается любое непреднамеренное движение за пределы полосы движения. Если IQ.DRIVE Travel Assist активен, прогнозируемый ACC и адаптивное ведение по полосе работают вместе, как описано. Другими словами, Polo автоматически тормозит, ускоряется и поворачивает в установленных пределах. Однако водитель должен держать руки на рулевом колесе, так как он всегда отвечает за оценку дорожной ситуации и контроль поведения транспортного средства. Водитель сигнализирует об этой готовности через емкостные поверхности обода рулевого колеса, которые реагируют на прикосновения.

С механической 5- и 6-ступенчатой ​​коробкой передач IQ.DRIVE Travel Assist можно использовать от скорости 30 км / ч до максимальной скорости (210 км / ч). Если Polo оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), вспомогательная система доступна уже на скорости от 0 км / ч. Таким образом, с IQ.DRIVE Travel Assist и DSG можно управлять автомобилем с помощником и, следовательно, более комфортно в условиях пробок. Тем, кто предпочитает активную езду, можно просто проигнорировать кнопку активации IQ.DRIVE Travel Assist. Однако частично автоматизированные вспомогательные системы снимают нагрузку с водителей, особенно в длительных поездках. И в этом вся суть: больше комфорта. IQ.DRIVE Travel Assist и ACC доступны для Polo как компоненты дополнительного пакета IQ.DRIVE. Система Lane Assist уже включена в стандартные вспомогательные системы нового Polo.

На международном уровне автоматизация вождения подразделяется на шесть уровней, от уровня 0 до уровня 5. На уровне 0 нет поддержки со стороны вспомогательных систем. На уровне 1 транспортное средство помогает либо в поперечном, либо в продольном направлении, а за вторую часть отвечает водитель. Тем не менее, IQ.DRIVE Travel Assist отвечает требованиям частично автоматизированного вождения уровня 2, одновременно принимая на себя как поперечное, так и продольное наведение. Принимая во внимание правовую ситуацию и с точки зрения безопасности, Уровень 2 считается текущим статус-кво. По соображениям безопасности водитель должен постоянно контролировать систему. Только когда в этом больше нет необходимости, срабатывает высокоавтоматизированный уровень 3 - следующий большой скачок. Тем не менее, на Уровне 3 водитель должен быть потенциально готов снова сесть за руль по запросу. На полностью автоматизированном уровне 4 в определенных случаях, например, на автомагистрали, водитель полностью передает ответственность автомобилю. Если транспортное средство обычно едет без водителя от начала до пункта назначения, это считается Уровнем 5; оборудование и программное обеспечение для этого могут быть доступны в следующем десятилетии.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий