Translate

Поиск по этому блогу

PEUGEOT начинает производство нового e-Expert Hydrogen

Продолжая изучать свои амбиции по значительному сокращению выбросов от своих автомобилей, PEUGEOT стала одним из первых производителей, выпустивших электрическую модель в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), работающую на водородном топливном элементе

Продолжая изучать свои амбиции по значительному сокращению выбросов от своих автомобилей, PEUGEOT стала одним из первых производителей, выпустивших электрическую модель в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), работающую на водородном топливном элементе

Продолжая изучать свои амбиции по значительному сокращению выбросов от своих автомобилей, PEUGEOT стала одним из первых производителей, выпустивших в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) электрическую модель, работающую на водородном топливном элементе.

Новый PEUGEOT e-Expert Hydrogen стал последней моделью, выполняющей обещание PEUGEOT «право выбора», которое дает покупателям возможность выбрать трансмиссию, наиболее соответствующую их потребностям, без ущерба для возможностей. Будучи первым автомобилем PEUGEOT на топливных элементах, e-Expert Hydrogen отражает стремление бренда к 2025 году предложить электрифицированный автомобиль для всей линейки автомобилей.

PEUGEOT e-Expert с полностью электрическим аккумулятором был представлен в 2020 году и был признан Международным фургоном года в следующем году, став шестым автомобилем PEUGEOT, получившим эту награду с 1992 года.

Новый PEUGEOT e-Expert Hydrogen, основанный на EMP2 (Efficient Modular Platform), представляет собой полностью электрический автомобиль, сочетающий в себе два бортовых источника:

Водородный топливный элемент, расположенный в моторном отсеке в передней части автомобиля, подает электроэнергию в электродвигатель путем рекомбинации водорода, содержащегося в баке, с кислородом из воздуха. Через выхлопную трубу выделяется только водяной пар.

Электродвигатель с постоянными магнитами с максимальной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 260 Нм. Эта электрическая трансмиссия, расположенная на передней оси, аналогична трансмиссии PEUGEOT e-Expert.

PEUGEOT e-Expert Hydrogen, оснащенный инновационной системой «подключаемый к электросети на водородных топливных элементах средней мощности», может заправиться водородом за три минуты и оснащен батареей емкостью 10,5 кВтч, обеспечивающей питание электродвигателя. E-Expert Hydrogen имеет нулевой диапазон выбросов более 245 миль.

Бортовое трехфазное зарядное устройство на 11 кВт гарантирует, что PEUGEOT e-Expert Hydrogen можно полностью зарядить менее чем за час от настенного бокса на 11 кВт (32 А), за три часа от усиленной розетки (16 А) или за шесть часов. от стандартной розетки (8А).

При запуске и низкой скорости только высоковольтная батарея обеспечивает электродвигатель мощностью, необходимой для тяги. На постоянной скорости топливный элемент подает энергию непосредственно на электродвигатель. Во время ускорения, обгона или подъема на гору топливный элемент и высоковольтная батарея объединяются для подачи энергии в электродвигатель, а во время торможения и замедления электродвигатель заряжает высоковольтную батарею.

Доступный в стандартной (4,95 м) и длинной (5,30 м) длине, система водородного бака расположена под полом для максимальной грузоподъемности. E-Expert Hydrogen имеет максимальный объем загрузки до 6,1 м3, максимальную полезную нагрузку до 1100 кг и буксировочную способность до 1000 кг.

PEUGEOT также оснастил e-Expert Hydrogen особыми амортизаторами и настройками пружин для более плавной езды даже при небольших нагрузках. Благодаря специально адаптированной системе рулевого управления с гидроусилителем, диаметр поворота e-Expert Hydrogen составляет 12,4 м. Для обеспечения безопасности пешеходов на скорости до 18 миль в час включается звуковой сигнал, сигнализирующий о приближении автомобиля на передней и задней передаче.

Доступный в стандартной комплектации, e-Expert Hydrogen оснащен рядом технологий комфорта и безопасности, включая электрический стояночный тормоз с системой помощи при трогании с места, кондиционер с ручным управлением и камеру заднего вида Visiopark 1 - 180 градусов. Модель также оснащена 7-дюймовым центральным сенсорным дисплеем с функцией PEUGEOT Connect, 3D-навигацией TomTom, Bluetooth и совместимостью зеркального экрана с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

С центральной консоли водители могут выбирать между тремя режимами движения; Eco, Normal и Power для различных нужд. Eco (60 кВт, 190 Нм) оптимизирован для диапазона, в то время как Normal (80 кВт, 210 Нм) идеально подходит для повседневного использования. Мощность (100 кВт, 260 Нм) оптимизирует производительность при переноске тяжелых грузов.

Доступны два режима торможения с подходящими типами регенерации аккумулятора. Режим «Умеренный» дает ощущение, аналогичное автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, в то время как режим «Повышенный» обеспечивает максимальное восстановление энергии при замедлении. Режим усиленного торможения доступен с помощью кнопки «B» для «Тормоза», расположенной на блоке управления коробкой передач.

E-Expert Hydrogen поставляется с измерителем мощности, который отображает потребление энергии в реальном времени, а также измерителем уровня водорода, измерителем уровня заряда аккумулятора и, наконец, цветной матрицей для отображения информации бортового компьютера и дальности.

Джули Дэвид, управляющий директор PEUGEOT UK, сказала: «Водородные автомобили предлагают еще одно решение с нулевым уровнем выбросов для отрасли. E-Expert Hydrogen - первый автомобиль PEUGEOT на топливных элементах, который подтверждает наше стремление предлагать покупателям силовой агрегат, соответствующий их потребностям ».

Технология водородных топливных элементов обеспечивает большую автономность, что крайне важно, учитывая, что подавляющее большинство компактных фургонов работают в пригородных районах и густонаселенных городских центрах, где потребность в решениях с нулевым уровнем выбросов становится все более насущной. Он также сохраняет одну из основных функций легких коммерческих автомобилей - транспортировку больших и тяжелых предметов с беспрецедентной логистической гибкостью и оптимизированным использованием.

Новый PEUGEOT e-Expert Hydrogen сохраняет мускулистый, надежный и привлекательный стиль версий с двигателем внутреннего сгорания с включением нескольких отличительных особенностей. Внешне модель имеет монограмму «e-Expert Hydrogen» сзади, люк для заправки водородом на левом заднем крыле, люк для электрической зарядки на левом переднем крыле, специальную промежуточную решетку радиатора и более высокую подвеску на 40 мм.

Все автомобили PEUGEOT e-Expert Hydrogen поставляются с сертификатом емкости аккумулятора после каждого обслуживания, чтобы дать владельцам душевное спокойствие, с литий-ионным аккумулятором с восьмилетней гарантией на 100000 миль на 70% от первоначальной емкости.

PEUGEOT e-Expert Hydrogen будет доступен клиентам во Франции и Германии с конца 2021 года.

ИСТОЧНИК: PEUGEOT

Комментариев нет:

Отправить комментарий